Доброго времени суток всем.
Камрады, подскажите, у кого имеется опыт решения обсуждаемой проблемы.
Постараюсь кратко. У меня Astra G 2.2DTi 2004-го года, мотор Ecotec-овский.
Год назад залил в бак присадку по промывке форсунок и решил поехать быстрее обычного. После непродолжительной езды на скорости 150-160 км/ч, стала загораться жёлтая лампочка «моторчик». Далее она стала давать о себе всё чаще и чаще, но при наборе скорости более 120км/ч она гасла. Я, не зная сути вопроса, стал грешить на катализатор. Забился типа, и как будет время, займусь им. Время шло и дошло до того, что лампочка стала загораться сразу после набора должного температурного режима. Причём попеременно, то лампочка "моторчик", то "машинка-ключик". При этом педаль газа предательски оставалась безучастной к набору скорости. Мозг машины вступал в дикую конфронтацию с моим. Дави –не дави, ощущение как будто отрубилась турбина. Но вот если начинаю выезжать из города и набираю обороты, то происходит то о чём говорил: ошибки гаснут, машина едет…
Неделю назад снял катализатор и насверлил в нём пару-тройку дырок. Думаю, ща будет мне счастье. А фиг!!! "Моторчик" загорелся сразу. Ну всё, значит EGR. Давай разбирать, а он закоксовался и не выходит. С горем пополам открутил, разобрал и снял обе камеры, а там –о ужоссс, такого количества копоти и гари я се и представить не мог. Ясно дело машине девять лет и пробег под 200 тысяч, но чтобы вот так подзасрано было да на хвалёной европейской соляре…?! Ну ладно, пошёл купил всяческих средств и давай глумиться. Оказалось, что самым лучшим средством по отмыву сажи и копоти оказались не модные баллончики от 5 до 10 евро, а простой 93 бензин. Короче, спустя часа три, сначала соскабливая куски нагара ножом, а потом бензином и средствами всё вымыл. Все заслонки вращаются легко, но вот сам EGR-клапан ходит довольно-таки туго. Т.е. пружинка, которая должна по идее его возвращать обратно, этого сделать не может. Смотрю на это дело и думаю: эвоно как! Толи я му*ак, толи лыжи не едут, толи втулка, на которой ходит сам клапан тоже закоксовалась, толи моторчику кирдык? Но, одним словом, при его «отжатии» он должен как бы прыгать обратно, а этого не происходит.
Как быть камрады? Что сие значит
?
[attachmentid=104517]
Извлечь весь механизм т.е. сам клапан с электромотором, так и не получилось. По совету бывалого, залил его на пару суток отмокать в тормозухе.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Карыч: 06 Июнь 2013 - 01:52