Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

как почистить клапан Egr?


Сообщений в теме: 105

#81 заблудший_Серый 01_*

заблудший_Серый 01_*
  • Гости

Отправлено 22 Май 2013 - 21:37

kroha

Почитай здесь:
> Опель Клуб Первый Российский > Технический форум по моделям > Дизельные двигатели

Серый 01 сообщение 21.2.2012, 22:03 Сообщение #31

Что и как я чистил клапан.
[attachmentid=103995] Вид на моторе.
[attachmentid=103987] В собраном виде
[attachmentid=103992] Разобрал, весь загорелыл.
[attachmentid=103993] Помыл (100гр.спирта,можно бензином но небыло)
Блестит как у котэ.

Сообщение отредактировал Серый 01: 22 Май 2013 - 22:36


#82 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Май 2013 - 10:37

Цитата(kroha @ 22.5.2013, 16:29)  

В том то и суть, что после установки прокладочки машина стала тупить и постоянно горел ЧЕК.

Так и должно быть. Но если уж ездить с горящим, то лучше с заглушенным механически, что бы газы не лезли в движок, когда им туда не положено.
Цитата(kroha @ 22.5.2013, 16:29)  

сняли ЕГР (действительно был грязный), помыли, почистили, проверили, стал как новый, проверили электромагнитный клапан, всё работает. Поехал домой, загорелся ЧЕК, вернулся к мастеру, диагностика показала ту же РО400.

Может что недочистили? Шток должен ходить легко. Вакуум в порядке? Нигде не подсасывает? Диагностику чем делали? Ошибка вакуумного клапана, или может электромагнитного? 0400 будет в обоих случаях.

Цитата(kroha @ 22.5.2013, 16:29)  

что дизеля не любят размеренной и спокойной езды.

Я тоже спокойно езжу bf.gif
Дизеля не для летчиков. ИМХО

Цитата(Серый 01 @ 22.5.2013, 22:37)  

kroha

Почитай здесь:
> Опель Клуб Первый Российский > Технический форум по моделям > Дизельные двигатели



На 17 DTL другой клапан. Сомневаюсь, что нагар можно отчистить бензином или спиртом

Сообщение отредактировал Егорий68: 23 Май 2013 - 10:39

Не мешай машине работать...

#83 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 23 Май 2013 - 13:16

Цитата(Егорий68 @ 23.5.2013, 10:37)  

Так и должно быть. Но если уж ездить с горящим, то лучше с заглушенным механически, что бы газы не лезли в движок, когда им туда не положено.

Может что недочистили? Шток должен ходить легко. Вакуум в порядке? Нигде не подсасывает? Диагностику чем делали? Ошибка вакуумного клапана, или может электромагнитного? 0400 будет в обоих случаях.
Я тоже спокойно езжу bf.gif
Дизеля не для летчиков. ИМХО
На 17 DTL другой клапан. Сомневаюсь, что нагар можно отчистить бензином или спиртом



Диагностику делали компьютерную, клапан почистили в специальной пескоструйне, он стал как новенький. Держали его в руках и завели движок, шток работал, сам видел.

Сообщение отредактировал kroha: 23 Май 2013 - 15:07


#84 Карыч

Карыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Франция
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.2DTI

Отправлено 06 Июнь 2013 - 01:47

Доброго времени суток всем.
Камрады, подскажите, у кого имеется опыт решения обсуждаемой проблемы.
Постараюсь кратко. У меня Astra G 2.2DTi 2004-го года, мотор Ecotec-овский.
Год назад залил в бак присадку по промывке форсунок и решил поехать быстрее обычного. После непродолжительной езды на скорости 150-160 км/ч, стала загораться жёлтая лампочка «моторчик». Далее она стала давать о себе всё чаще и чаще, но при наборе скорости более 120км/ч она гасла. Я, не зная сути вопроса, стал грешить на катализатор. Забился типа, и как будет время, займусь им. Время шло и дошло до того, что лампочка стала загораться сразу после набора должного температурного режима. Причём попеременно, то лампочка "моторчик", то "машинка-ключик". При этом педаль газа предательски оставалась безучастной к набору скорости. Мозг машины вступал в дикую конфронтацию с моим. Дави –не дави, ощущение как будто отрубилась турбина. Но вот если начинаю выезжать из города и набираю обороты, то происходит то о чём говорил: ошибки гаснут, машина едет…
Неделю назад снял катализатор и насверлил в нём пару-тройку дырок. Думаю, ща будет мне счастье. А фиг!!! "Моторчик" загорелся сразу. Ну всё, значит EGR. Давай разбирать, а он закоксовался и не выходит. С горем пополам открутил, разобрал и снял обе камеры, а там –о ужоссс, такого количества копоти и гари я се и представить не мог. Ясно дело машине девять лет и пробег под 200 тысяч, но чтобы вот так подзасрано было да на хвалёной европейской соляре…?! Ну ладно, пошёл купил всяческих средств и давай глумиться. Оказалось, что самым лучшим средством по отмыву сажи и копоти оказались не модные баллончики от 5 до 10 евро, а простой 93 бензин. Короче, спустя часа три, сначала соскабливая куски нагара ножом, а потом бензином и средствами всё вымыл. Все заслонки вращаются легко, но вот сам EGR-клапан ходит довольно-таки туго. Т.е. пружинка, которая должна по идее его возвращать обратно, этого сделать не может. Смотрю на это дело и думаю: эвоно как! Толи я му*ак, толи лыжи не едут, толи втулка, на которой ходит сам клапан тоже закоксовалась, толи моторчику кирдык? Но, одним словом, при его «отжатии» он должен как бы прыгать обратно, а этого не происходит.
Как быть камрады? Что сие значит blink.gif ?
[attachmentid=104517]
Извлечь весь механизм т.е. сам клапан с электромотором, так и не получилось. По совету бывалого, залил его на пару суток отмокать в тормозухе.

Прикрепленные изображения

  • 05062013978.jpg

Сообщение отредактировал Карыч: 06 Июнь 2013 - 01:52


#85 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:00

Карыч, месяца 2 назад разбирали с братом этот ЕГР. У него ОВЦ с таким же мотором. Замучились, но ЕГР выдрали. Выдирали раскачиванием по/против часовой стрелки. Сначала был мертво засевший, но после получаса рвений и рваний начал шевелиться bf.gif . А часа через полтора вылез ar.gif .
Короче, абсолютно никакие вымачивания в каких-либо жижах не помогли. Пробовали даже какую-то дрянь, которая жрет все кроме металлов (проверенно на работе). Ходить шток стал легче, а вот возвращаться самостоятельно ни в какую. Помогла замена на б/у.
Из вариантов были:
1. Покупка б/у (ибо новый в Чехии стоит 600 у.е.)
2. Покупка в "дружественной" Польше (через аллегро.пл) реставрированного.
Так как Польша оказалась сильно "дружественной", то пока с ними пытались договориться, появился в инете в Чехии б/у за 100 у.е. Вот его и купили.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#86 Карыч

Карыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Франция
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.2DTI

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:50

Цитата(tmeter @ 6.6.2013, 10:00)  

Из вариантов были:
1. Покупка б/у (ибо новый в Чехии стоит 600 у.е.)
2. Покупка в "дружественной" Польше (через аллегро.пл) реставрированного.
Так как Польша оказалась сильно "дружественной", то пока с ними пытались договориться, появился в инете в Чехии б/у за 100 у.е. Вот его и купили.


По ходу, и мне брат, придётся пойти твоим путём. Потому как во Франции б/у стоит 180 местных рубликов, а у упомянутых тобою бывших союзников, можно приобрести новый с доставкой за те же деньги. Поэтому, наверное ты прав –Польша рулит. Спасибо за ссылку, буду иметь ввиду. az.gif
Глушить, законопачивать точно не стану, боюсь на техосмотре попалюсь. Итак уже в катализаторе дыра.
А на счёт его выковыривания, так это правда, только раскачиванием. Я так же мучился с катализатором. И бил, и тянул, пока не нашло озарение в виде рядом стоящей яблоньки. Засунул в рогатину и потихоньку туда-сюда расшевелил. Стою потом и думаю: вот что значит смекалка... То, что за три часа не мог сделать, сделал за две минуты.
Тут хорошо видно, как должен правильно работать (пружинить) EGR-клапан.


#87 Карыч

Карыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Франция
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.2DTI

Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:10

А вааще камрады, кто подскажет, с чем связанно загрязнение EGR-клапана? Связанно ли это с проблемами в других узлах: маслосъёмные кольца, турбина, клапана, катализатор?

Сообщение отредактировал Карыч: 07 Июнь 2013 - 21:10


#88 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 21 Июнь 2013 - 00:03


Ни с чем. Связано только с экологическими настройками мотора. Чем строже норматив, тем больше газов иде через ЕГР.
Чиститься, кстати, там все нормально. Жидкостей специальных полно.

#89 Бородин777

Бородин777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г.Минеральные Воды
  • Интересы:автотюниниг
  • Автомобиль: opel astra G 2,0 TDH + АКПП

Отправлено 21 Июль 2013 - 11:01

всем добрый день! Вразумите если я не правильно понял... на дизелях егр нельзя что-ли глушить? Где-то читал, что без проблем как на зажигалках, я попробовал, но что-то хрень какая-то получилась, ошибка не светится, а обороты вообще плохо набирает,еще хуже чем с егр. двигатель 2.0DTL


#90 JEKA42RUS

JEKA42RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:35

всем привет,подскажите где находится обратный клапан топливной системы (дизель)опель астра Н 2006года?

#91 SergeySK

SergeySK

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H karavan

Отправлено 06 Май 2014 - 23:21

У меня Опель Астра Н с дизелем 1,3 Турбо
Периодически, при разгоне возникает хруст в двигателе (похожий на хруст шруса). Плавают обороты, при нажатии на педаль газа, происходит Троение двигателя.
Что это такое, и как это исправить?

#92 Artel295

Artel295

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X17DTL 1999г.

Отправлено 18 Август 2014 - 12:28

Цитата(Карыч @ 7.6.2013, 22:10)  

А вааще камрады, кто подскажет, с чем связанно загрязнение EGR-клапана? Связанно ли это с проблемами в других узлах: маслосъёмные кольца, турбина, клапана, катализатор?

Турбина, по идее, свой вклад вносит, если масло кидает. Она же и свечки помогает убивать.

#93 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 25 Август 2014 - 07:59

Турбина на холодную всегда маслицо кидает, не много, но это нормально. Сажа которая оседает во впуске сухая при услоии исправного двигателя, если же пропускают кольца или МСК то сажа сырая с маслом это и засирает всё начиная от впуска и заканчивая сажевым или катализатором (у кого что стоит). А промыть клапан можно быстро карб клинером, берём самый дешевый.

Сообщение отредактировал shmaks: 25 Август 2014 - 08:19


#94 alex_ch

alex_ch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 22:41

Доброго времени суток.

есть проблема ..Опель комбо 1996г. дизель 1.5 4ЕС1 проблемы начались с того , что при нажатии резком на газ стал подтупливать сначала какбы берет нагрузку а потом резвость падает и дальше не реагирует на газ либо начинает дергаться как не в передаче. На только что запущеном двигателе и приемистось и мощность в норме а потом после небольшого прогрева как будто отключили что-то полный тупизм , если плавно разгонятся то вроде терпимо без дерганий. После походов по мастерам и различных советов ( форсунки, ремень грм и т.д... определился что клапан EGR - отсоединил вакум-трубку идущую с другого уже електромагнитного клапана (на него идет вакум-трубка с вакуумного насоса.)На холостом клапан закрыт - даешь газ клапан открывается , хотя как я здесь прочитал должно быть вроде наоборот. Сегодня утром попытался снять електромагнитный клапан не получилось , подключил EGR обратно и целый день ездил как на новой машине и тяга и моща даже лучше чем при отключенном EGR))), а под вечер снова стал давиться. Отключил EGR и снова нормально без провалов . Еще на прогретом двигателе на холостом при подключенном EGR если плавно нажимать газ то примерно на середине появляется сбои в работе и пропадают. Снимал предохранитель питания этого первого электромагнитного клапана все равно при газе EGR открывался . Сам механический клапан EGR чистил . В чем проблема ? В клапане EGR или в электромагнитном клапане который включает подачу вакуума на EGR или гдето датчики какие-то сидат и портачат ? По мануалу не нахожу описание этой цепи.

#95 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:12

Цитата(alex_ch @ 5.9.2014, 23:41)  

Доброго времени суток.

есть проблема ..Опель комбо 1996г. дизель 1.5 4ЕС1 проблемы начались с того , что при нажатии резком на газ стал подтупливать сначала какбы берет нагрузку а потом резвость падает и дальше не реагирует на газ либо начинает дергаться как не в передаче. На только что запущеном двигателе и приемистось и мощность в норме а потом после небольшого прогрева как будто отключили что-то полный тупизм , если плавно разгонятся то вроде терпимо без дерганий. После походов по мастерам и различных советов ( форсунки, ремень грм и т.д... определился что клапан EGR - отсоединил вакум-трубку идущую с другого уже електромагнитного клапана (на него идет вакум-трубка с вакуумного насоса.)На холостом клапан закрыт - даешь газ клапан открывается , хотя как я здесь прочитал должно быть вроде наоборот. Сегодня утром попытался снять електромагнитный клапан не получилось , подключил EGR обратно и целый день ездил как на новой машине и тяга и моща даже лучше чем при отключенном EGR))), а под вечер снова стал давиться. Отключил EGR и снова нормально без провалов . Еще на прогретом двигателе на холостом при подключенном EGR если плавно нажимать газ то примерно на середине появляется сбои в работе и пропадают. Снимал предохранитель питания этого первого электромагнитного клапана все равно при газе EGR открывался . Сам механический клапан EGR чистил . В чем проблема ? В клапане EGR или в электромагнитном клапане который включает подачу вакуума на EGR или гдето датчики какие-то сидат и портачат ? По мануалу не нахожу описание этой цепи.

может механическая часть клапана подвисать в открытом положении, снимать и чистить однозначно нужно.

#96 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 22:56

Если был бы соленоид ----- вакуумный электро клапан ----- то ошибка должна вылетать по любому отсюда аварийный режим, а соответственно тупизм. Возможные причины масло из вакуумника поступает в трубочки и мембрана зависает не перекрывая воздух, а это плохо для вакуумной системы. Или грязь насосало через фильтрик. Поможет чистка соленоида или промывка карбклинером а потом сушка копмпрессором без фанатизма только. Либо замена соленоида.
Если механический клапан ЕГР управляемый вакуумом то только замена поможет, т.к. рвётся мембрана и всё капец он не работает. Подвисать он не может ни коим образом т.к. там стоит на оджим мощьная пружина.
Ещё возможно подклинивают заслонки от нагара. Надо бы впускной коллектор промыть, это только разбор.
По твоему описанию то работает то нет, есть ещё вариант трубочки просмотреть, а возможно и заменить на кончиках трубочек резиновые наконечники ( кусочки шланчиков) , трещинки ----- от сюда пропуск воздуха.

#97 EvgeniyG

EvgeniyG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3dti

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 07:05

Доброго времини суток. Подскажите плиз желотельно в фотографиях где находится клапан ЕГР и что чистить в целом. Спаибо. дв.1,3

#98 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:49

На 1.3 надо снимать аккум.После снятия можно подобраться к селеноиду ЕГР( катушка с фишкой на 3- х болтиках).

Дальше идет сам клапанЕГР( механическая часть) ,потом охладитель.
Если снимать полностью в сборе то:
Крепится все это хозяйство на двух болтах и трех хомутах(2 резин.патрубка,1 метал.гофр.)
Так же очень желательно снять впускной коллектор ибо в нем каки тоже много.
Подбираться не очень удобно,но можно без спец приблуд.как то так.Удачи.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#99 EvgeniyG

EvgeniyG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3dti

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:32

Дальше идет сам клапанЕГР( механическая часть) ,потом охладитель.
Если снимать полностью в сборе то:
Крепится все это хозяйство на двух болтах и трех хомутах(2 резин.патрубка,1 метал.гофр.)
Так же очень желательно снять впускной коллектор ибо в нем каки тоже много.
Подбираться не очень удобно,но можно без спец приблуд.как то так.Удачи.


Я так понимаю ЕГР это который стоит в самом верху к нему подходит гофрированная металическая трубка. может какую ссылку дадите где есть фото отчёт по чистки этой приблуды.
машина прошла 100т/км начались подёргования будто глохнет на ходу особенно на холодной.

#100 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:27

В астаклубе есть целая тема с фотками.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных