Беседка
Автор
Andre-Tver
, 18 Май 2009 21:51
Сообщений в теме: 884
#764
Отправлено 25 Февраль 2013 - 09:42
На днях,если кого интересует, отправлял запрос в службу клиентской поддержки Opel о том планируется продажа нового Combo в России ответ был таков :
На данный момент информация ещё не поступала.
Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.
На данный момент информация ещё не поступала.
Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением!!!
#766
Отправлено 03 Март 2013 - 22:35
ребята осталась от машины колёса -- http://forum.opel-cl...showtopic=99280
рамка под магнитофон 1din-- http://www.mva-group...p...42&ID=13061
разъём с GM на евро-- http://www.mva-group...p...38&ID=13785
кому интересно всё в личку.
рамка под магнитофон 1din-- http://www.mva-group...p...42&ID=13061
разъём с GM на евро-- http://www.mva-group...p...38&ID=13785
кому интересно всё в личку.
Сообщение отредактировал TOHARA-1: 03 Март 2013 - 22:35
#768
Отправлено 12 Март 2013 - 19:47
Отличная тема- FAQ - Combo, все наглядно,фотки и описание. Огромное спасибо создателям . А подскажите пожалста , люди добрые, есть где нит такие фото отчеты про: замена топливного фильтра 1,3cdti и замена масляного фильтра на том же двигле? Спасибо.
Ну для меня это немного смешно ,честное слово,без обид ,всё равно что замена дворников или замена колеса ну если так нужно или интересно при следующей замене фильтров сделаю фотоотчёт.
С уважением!!!
#769
Отправлено 12 Март 2013 - 21:55
Ну для меня это немного смешно ,честное слово,без обид ,всё равно что замена дворников или замена колеса ну если так нужно или интересно при следующей замене фильтров сделаю фотоотчёт.
Без обид конечно. На бензо моторе я тож все с закрытыми глазами сделаю, а вот трактор у меня первый. Читаю , че тут люди пишут про дизель - ужас берет. Например про масляный фильтр , что там что то можно отломить и потом не соберешшшшшшь А топливный потом не прокачаешшшшшшшь. А масло поменяешшшшшшшшшь , потом лампочки горят машинками с ключиком и мотор тупит Вот с воздушным понятно абсолютно все и без фоток
#770
Отправлено 13 Март 2013 - 22:51
Без обид конечно. На бензо моторе я тож все с закрытыми глазами сделаю, а вот трактор у меня первый. Читаю , че тут люди пишут про дизель - ужас берет. Например про масляный фильтр , что там что то можно отломить и потом не соберешшшшшшь А топливный потом не прокачаешшшшшшшь. А масло поменяешшшшшшшшшь , потом лампочки горят машинками с ключиком и мотор тупит Вот с воздушным понятно абсолютно все и без фоток
Можно и на бензо сломать даже с открытыми глазами, у меня трактор тоже первый и я даже ,ну не знаю, что там можно сломать, в идеале вот так(выдержка из брошюры)
Саму брошюру качать тут http://www.opel-club...combomeriva.pdf
А про машинки с ключиком - это да не приятно,но исправимо.
Сообщение отредактировал konstantineo: 13 Март 2013 - 22:54
С уважением!!!
#775
Отправлено 23 Март 2013 - 08:53
Может где и обсуждалось - не нашел. Менял аккумулятор, когда подключил новый, то стеклоподъемники не так закрываются как раньше. Тоесть, раньше достаточно было надать и секунду подержать кнопку поднятия окна и окно само ехало вверх, а теперь надо постоянно держать кнопку. Есть OP-COM, подскажите где это опция программируется?
#778
Отправлено 29 Март 2013 - 16:39
продаю своего коня
ссылка: http://all.auto.ru/o...d=40909838-c846
ссылка: http://all.auto.ru/o...d=40909838-c846
Сообщение отредактировал vadikii: 29 Март 2013 - 16:41
#779
Отправлено 29 Март 2013 - 21:50
Подскажите а какой моторесурс двигателя 1.7 cdti ?
Слышал розговор что 150 000 -170 000 и двигатель надо делать , настолько это правда ?
Ресурс двигатели, а точнее гарантийный пробег до капремонта ,с одной стороны определяет производитель (во всяком случае на советских авто было), с другой - зависит от эксплуатации и обслуживания. А в разговорах чего только не скажут. Один мой знакомый, почему-то понизив голос, сообщал, что у Логана двигатель - милионник. Что сие значит и как это доказать или опровергнуть - науке неизвестно...
#780
Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:02
Такой вопрос, толстый патрубок, который идет от турбины в сторону лобового стекла, не знаю как еще назвать его, в нем идет масло от турбины. Так вот, куда он входит дальше? Пробовал и так и сяк посмотреть, не получилось. Дело в том, что по этому патрубку снизу идет утечка масла, около 50 мл. на 1000 км. приходиться доливать в двигатель. Утечка начинается где-то в начале патрубка, т.к. патрубок идет сначало под небольшим наклоном вниз, и в месте, где он идет слегка на подъем, масло капает на коробку передач. Хочу выяснить причину без кулибиных итд, если это партрубок до буду конкретно его менять, а если нет, то куда этот патрубок входит?
З.Ы. объяснял как смог.
З.Ы. объяснял как смог.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных