Уважаемые коллеги! Пишу в немного грустном настроении, т.к. решил менять авто. 4 года Комбик служил верой и правдой, надеюсь - также будет служить и новому хозяину. По вопросу покупки- пишите в личку.
Новой машиной выбрал Ситроен Берлинго в редкостной комплектации Трек - завышенная подвеска, клиренс 200 мм и дифференциал повышенного трения. Некий гибрид "каблучка" и кроссовера.
При выборе новой машины прокатился и посидел, наверное, в десятке машин. К сожалению, Опель и GM никакой адекватной замены Комбо в России не предлагают.
Орландо понравился тяговитым двигателем (1,8 л, 141 л.с.), уютным солидным салоном. Но малый дорожный просвет и непрактичный (для меня) багажник.
Шкода Йети - отличная по всем параметрам машина даже в начальной комплектации, но мал багажник. И просвет всего 180 мм - на уровне легковой машины.
Фольксваген Кадди - хорош. Вызвал сильнейший интерес. В салоне стоял хорошо упакованный, все понравилось. А на тест-драйве ездил в начальной комплектации. Впереди все ОК. Но залез назад - а там потолок и двери обиты, можно сказать, ДВП! Хочешь нормальную пластиковую обивку - бери вторую комплектацию, а это уже под 900 тыс!
К дилеру "Рено" пошел, чтобы прокатиться на Дастере. В общем-то, предполагал, что брать не буду, т.к. знал, что багажник маловат. Да и поскольку 2 года был владельцем Логана, надоел уже его интерьер. Дастеров не было никаких.
Но! Стоял Кангу. Его вообще не брал в расчет - совершенно не нравиться внешне. К тому же слабый двигатель 1,6, 86 л.с. (как на Логане) - для столь высокой и тяжелой машины явно мало. А вот в остальном машина очень хороша по цене/качеству. Во второй комплектации есть все. И за 750 тыс. Единственный каблучок, у которого в сдвижных дверях опускные стекла. Здорово сделаны релинги - из продольных раскладываются в поперечные - не надо покупать багажник. Дилер сказал, что в августе будет рестайлинг - изменят передок, и появится еще один двигатель 1,6 л, 102 л.с.
Парочка Партнер Типи/Берлинго в целом устраивала. Непривычно, по французски, решены некоторые эргономические вопросы - управление фарами, стеклоподъемниками. Но самое главное - в феврале прочитал в Авторевю, что у нас начали собирать и продавать комплектацию Трек. Отличная задумка! Мало у каких кроссоверов есть такие объемные багажники, как у каблучков. А у последних не очень с геометрической проходимостью. Зимой этот критерий выходит на первый план. Да и в отпуске в Крыму всегда с завистью смотрел на местные УАЗики. Кроме того, в июне была скидка на машины 2012 года, что тоже сыграло важную роль.
В общем, на днях получаю обновку - о впечатлениях отпишусь.