Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 884

#781 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:28

Цитата(Terrable @ 2.4.2013, 12:02) Просмотр сообщения

Такой вопрос, толстый патрубок, который идет от турбины в сторону лобового стекла,
З.Ы. объяснял как смог.

Вот если бы фотку прикрепил бы тогда кто-нибудь и смог бы понять про что вы говорили.
С уважением!!!

#782 sava78

sava78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Орловская область
  • Автомобиль: opel combo; 1,4 Z14XEP; 2008 г.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:31

Отдельной темы про фаркопы не нашел, поэтому пишу здесь. Ставил на днях фаркоп на опель комбо С (пассажир). По привычке установки фаркопов на другие авто разобрал весь зад своей машинки (т.е. снял задние колеса, защиту арок, задние фонари, накладку бампера, усилитель бампера) и встал в тупик. Кручу фаркоп и не пойму куда его засунуть (фаркоп Босал состоящий из двух частей). Потом догадался приложить его снизу кузова к задним лонжеронам и все стало ясно. Предварительно необходимо снять глушитель с резинок (3 штуки) и положить (опереть) его на заднюю балку. Так же надо просверлить 2 отверстия в полике багажного отделения, используя как направляющие штатные отверстия в лонжеронах, сразу обращу ваше внимание что в левом лонжероне имеется одно отверстие, а в правом два. Поэтому использовать справа как направляющее - отверстие которое ближе к заду. В комплекте с фаркопом шли болты и втулки так что проблем с крепежом не было. Однако при установке предварительно скрученных между собой частей фаркопа возникла трудность его установки на болты, пришлось его раскрутить (располовинить), притянуть к лонжеронам а уж потом скрутить (соеденить две части фаркопа) снова. Проводку проложил через штатные отверстия в кузове к левому и правому фонарям. Собрав все в обратной последовательности снятию понял, что для установки данного фаркопа на данный автомобиль не надо было снимать бампер. Электрику еще не подключал, времени нет. как подключу отпишусь необходимо ли ставить блок согласования фаркопа или можно обойтись без него. Всем опелеводам удачи!
не важно на чем ты едешь, важно как.

#783 Igor3310

Igor3310

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti 2009

Отправлено 11 Апрель 2013 - 22:06

Всем привет. Не могу разобраться с подсветкой салона. У меня она включается только при открывании двери. Ни каких выключателей в районе плафона нет и сам он не активный. Очень не удобно в тёмное время суток особенно в холода что-то искать в машине с открытой дверью. Может кто подскажет, так и должно быть или я недоглядел? Также вопрос по дворникам. Есть ли у них регулировка частоты в первом положении (когда маленький дождик rolleyes.gif )? Я недавно заметил, что в первом положении иногда дворники ведут себя по разному: иногда при включении работают часто, иногда интервалы очистки стекла более редкие, иногда включается задний дворник, причём от силы дождя это не зависит (я про датчик дождя). Такое ощущение что есть какая-то комбинация в правом подрулевом переключателе, или что-то у меня с электрикой не так? Машина у меня чуть больше месяца, поэтому во всём ещё не разобрался. Подскажите, если кто в курсе, чайнику blink.gif . Спасибо!
P.S. ...оч. нужна задняя полка (шторка) в багажник...

#784 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 11 Апрель 2013 - 22:24

а вы форум получше почитайте и сразу все ответы для себя найдёте
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#785 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:19

Igor3310, Подсветка салона - включается при нажатии на тот переключатель,где включаются габариты и ближний свет,нажмите на переключатель,утопите его и свет появится...

Дворники - интервал регулируется при включении в первое положение,выдерживаете паузу сколько вам нужно,и выключаете,потом сразу же включаете в первое положение,и тот интервал который вы выставили будет срабатывать...

#786 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:24

Цитата(konstantineo @ 7.4.2013, 20:28) Просмотр сообщения

Вот если бы фотку прикрепил бы тогда кто-нибудь и смог бы понять про что вы говорили.


Сфоткать не могу пока, но этот патрубок идет во впускной коллектор.

#787 Igor3310

Igor3310

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti 2009

Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:12

Цитата(Dikinsonik @ 12.4.2013, 10:19) Просмотр сообщения

Igor3310, Подсветка салона - включается при нажатии на тот переключатель,где включаются габариты и ближний свет,нажмите на переключатель,утопите его и свет появится...

Дворники - интервал регулируется при включении в первое положение,выдерживаете паузу сколько вам нужно,и выключаете,потом сразу же включаете в первое положение,и тот интервал который вы выставили будет срабатывать...

Спасибо огромное!!!


#788 sava78

sava78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Орловская область
  • Автомобиль: opel combo; 1,4 Z14XEP; 2008 г.

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:30

Цитата(sava78 @ 8.4.2013, 12:31) Просмотр сообщения

Отдельной темы про фаркопы не нашел, поэтому пишу здесь. Ставил на днях фаркоп на опель комбо С (пассажир). По привычке установки фаркопов на другие авто разобрал весь зад своей машинки (т.е. снял задние колеса, защиту арок, задние фонари, накладку бампера, усилитель бампера) и встал в тупик. Кручу фаркоп и не пойму куда его засунуть (фаркоп Босал состоящий из двух частей). Потом догадался приложить его снизу кузова к задним лонжеронам и все стало ясно. Предварительно необходимо снять глушитель с резинок (3 штуки) и положить (опереть) его на заднюю балку. Так же надо просверлить 2 отверстия в полике багажного отделения, используя как направляющие штатные отверстия в лонжеронах, сразу обращу ваше внимание что в левом лонжероне имеется одно отверстие, а в правом два. Поэтому использовать справа как направляющее - отверстие которое ближе к заду. В комплекте с фаркопом шли болты и втулки так что проблем с крепежом не было. Однако при установке предварительно скрученных между собой частей фаркопа возникла трудность его установки на болты, пришлось его раскрутить (располовинить), притянуть к лонжеронам а уж потом скрутить (соеденить две части фаркопа) снова. Проводку проложил через штатные отверстия в кузове к левому и правому фонарям. Собрав все в обратной последовательности снятию понял, что для установки данного фаркопа на данный автомобиль не надо было снимать бампер. Электрику еще не подключал, времени нет. как подключу отпишусь необходимо ли ставить блок согласования фаркопа или можно обойтись без него. Всем опелеводам удачи!

вчера подключил электрическую часть. проверил в работе с прицепом. ничего не глючит, проблем с лампами нет. так что можно сделать вывод, что для установки фаркопа на комбик без бортового компьютера, модуль согласования не нужен. всем удачи! bf.gif
  • Глухов Константин сказал за это спасибо
не важно на чем ты едешь, важно как.

#789 less

less

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Combo Cargo 1.4L 16V

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:06

Комбоводы, а какие-нибудь есть новости относительно Комбика? Я так понял, что эту модель "закрыли"? Новенький такой уже не реально купить в России?

#790 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:43

Цитата(less @ 29.4.2013, 23:06) Просмотр сообщения

Комбоводы, а какие-нибудь есть новости относительно Комбика? Я так понял, что эту модель "закрыли"? Новенький такой уже не реально купить в России?

А какие могут быть новости,если вы правильно поняли что данную модель обновили и купить его в этом году,это точно, низя rolleyes.gif
С уважением!!!

#791 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:10

в конце года к нам приходит новый фиат это тот же самый комбик только с другой эмблемой
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#792 vadikii

vadikii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 DTJ

Отправлено 03 Май 2013 - 20:21

ПРОДАЮ ОРЛИКА!!! делал его для себя.
Он прекрасен как Апполон!!! он ПРАКТИЧЕН как Иосиф Виссарионович Джугашвилли!!! ЭКОНОМИЧЕН как старый дядя Шлема!!! НАДЁЖЕН как винтовка Мосина!!! ШУСТР как я в 20 лет после двухдневного воздержания!!!
отдал в связи с разводом фотик бывшей жене, но ОН теперь ещё снаружи чист как слеза прокурора!

вот ссылка - http://all.auto.ru/o...d=40909838-c846

#793 vadikii

vadikii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 DTJ

Отправлено 03 Май 2013 - 20:33

корректирую ссылку - http://cars.auto.ru/...09838-c846.html

#794 Igor3310

Igor3310

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti 2009

Отправлено 06 Май 2013 - 14:29

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой: вчера ехал из Волгограда в Ростов и недоезжая 150 км. Загорелась лампочка "машинка с ключиком" , машина перестала ехать (на небольшой пригорок, куда раньше на 5ой залетал, еле еле на 3ей забрался) кое как добрался до города и тут лампочка потухла, и машина стала немного лучше ехать. Может ли это быть некачественное ДТ? Заправлялся на трассе Волгоград - Каменск АЗС Газпром номер271 недалеко от поселка Суровикино.

#795 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 10 Май 2013 - 23:33

Цитата(Igor3310 @ 6.5.2013, 15:29) Просмотр сообщения

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой: вчера ехал из Волгограда в Ростов и недоезжая 150 км. Загорелась лампочка "машинка с ключиком" , машина перестала ехать (на небольшой пригорок, куда раньше на 5ой залетал, еле еле на 3ей забрался) кое как добрался до города и тут лампочка потухла, и машина стала немного лучше ехать. Может ли это быть некачественное ДТ? Заправлялся на трассе Волгоград - Каменск АЗС Газпром номер271 недалеко от поселка Суровикино.

у тебя дизель-- так что читай вот это----- http://astraclub.ru/threads/52120

excl.gif ar.gif ребяты напоминаю опять (снова) шо есть комплект летних колёс, уже весна-лето az.gif а они место занимают.
http://forum.opel-cl...showtopic=99280

Сообщение отредактировал TOHARA-1: 10 Май 2013 - 23:35


#796 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 27 Май 2013 - 13:09

Заметил одну странную вещь, утром на холодную заводится нормально, но от двигателя сильные вибрации, аж выхлопная труба дрожит, и белый дым, не много его, идет из выхлопной. Такое бывает в случайном порядке но только на холодной. Бывает пару дней нет, бывает через день. Проезжаешь 1 км, и все в норме. На разгонные характеристики не влияет. Ошибок нет никаких. Что это может быть такое?

#797 Ilya37

Ilya37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Иваново
  • Интересы:Делаю мебель, собираю масштабные модели автомобилей
  • Автомобиль: opel combo tour 1.4, cosmo

Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:38

Уважаемые коллеги! Пишу в немного грустном настроении, т.к. решил менять авто. 4 года Комбик служил верой и правдой, надеюсь - также будет служить и новому хозяину. По вопросу покупки- пишите в личку.

Новой машиной выбрал Ситроен Берлинго в редкостной комплектации Трек - завышенная подвеска, клиренс 200 мм и дифференциал повышенного трения. Некий гибрид "каблучка" и кроссовера.

При выборе новой машины прокатился и посидел, наверное, в десятке машин. К сожалению, Опель и GM никакой адекватной замены Комбо в России не предлагают.

Орландо понравился тяговитым двигателем (1,8 л, 141 л.с.), уютным солидным салоном. Но малый дорожный просвет и непрактичный (для меня) багажник.

Шкода Йети - отличная по всем параметрам машина даже в начальной комплектации, но мал багажник. И просвет всего 180 мм - на уровне легковой машины.

Фольксваген Кадди - хорош. Вызвал сильнейший интерес. В салоне стоял хорошо упакованный, все понравилось. А на тест-драйве ездил в начальной комплектации. Впереди все ОК. Но залез назад - а там потолок и двери обиты, можно сказать, ДВП! Хочешь нормальную пластиковую обивку - бери вторую комплектацию, а это уже под 900 тыс!

К дилеру "Рено" пошел, чтобы прокатиться на Дастере. В общем-то, предполагал, что брать не буду, т.к. знал, что багажник маловат. Да и поскольку 2 года был владельцем Логана, надоел уже его интерьер. Дастеров не было никаких.
Но! Стоял Кангу. Его вообще не брал в расчет - совершенно не нравиться внешне. К тому же слабый двигатель 1,6, 86 л.с. (как на Логане) - для столь высокой и тяжелой машины явно мало. А вот в остальном машина очень хороша по цене/качеству. Во второй комплектации есть все. И за 750 тыс. Единственный каблучок, у которого в сдвижных дверях опускные стекла. Здорово сделаны релинги - из продольных раскладываются в поперечные - не надо покупать багажник. Дилер сказал, что в августе будет рестайлинг - изменят передок, и появится еще один двигатель 1,6 л, 102 л.с.

Парочка Партнер Типи/Берлинго в целом устраивала. Непривычно, по французски, решены некоторые эргономические вопросы - управление фарами, стеклоподъемниками. Но самое главное - в феврале прочитал в Авторевю, что у нас начали собирать и продавать комплектацию Трек. Отличная задумка! Мало у каких кроссоверов есть такие объемные багажники, как у каблучков. А у последних не очень с геометрической проходимостью. Зимой этот критерий выходит на первый план. Да и в отпуске в Крыму всегда с завистью смотрел на местные УАЗики. Кроме того, в июне была скидка на машины 2012 года, что тоже сыграло важную роль.

В общем, на днях получаю обновку - о впечатлениях отпишусь.

#798 Саня регион 37

Саня регион 37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ивановская обл.
  • Автомобиль: Opel Combo Tour C 1.3 TDCI

Отправлено 28 Июнь 2013 - 18:35

Цитата(Ilya37 @ 27.6.2013, 22:38) Просмотр сообщения

Уважаемые коллеги! Пишу в немного грустном настроении, т.к. решил менять авто. 4 года Комбик служил верой и правдой, надеюсь - также будет служить и новому хозяину. По вопросу покупки- пишите в личку.

Новой машиной выбрал Ситроен Берлинго в редкостной комплектации Трек - завышенная подвеска, клиренс 200 мм и дифференциал повышенного трения. Некий гибрид "каблучка" и кроссовера.

При выборе новой машины прокатился и посидел, наверное, в десятке машин. К сожалению, Опель и GM никакой адекватной замены Комбо в России не предлагают.

Орландо понравился тяговитым двигателем (1,8 л, 141 л.с.), уютным солидным салоном. Но малый дорожный просвет и непрактичный (для меня) багажник.

Шкода Йети - отличная по всем параметрам машина даже в начальной комплектации, но мал багажник. И просвет всего 180 мм - на уровне легковой машины.

Фольксваген Кадди - хорош. Вызвал сильнейший интерес. В салоне стоял хорошо упакованный, все понравилось. А на тест-драйве ездил в начальной комплектации. Впереди все ОК. Но залез назад - а там потолок и двери обиты, можно сказать, ДВП! Хочешь нормальную пластиковую обивку - бери вторую комплектацию, а это уже под 900 тыс!

К дилеру "Рено" пошел, чтобы прокатиться на Дастере. В общем-то, предполагал, что брать не буду, т.к. знал, что багажник маловат. Да и поскольку 2 года был владельцем Логана, надоел уже его интерьер. Дастеров не было никаких.
Но! Стоял Кангу. Его вообще не брал в расчет - совершенно не нравиться внешне. К тому же слабый двигатель 1,6, 86 л.с. (как на Логане) - для столь высокой и тяжелой машины явно мало. А вот в остальном машина очень хороша по цене/качеству. Во второй комплектации есть все. И за 750 тыс. Единственный каблучок, у которого в сдвижных дверях опускные стекла. Здорово сделаны релинги - из продольных раскладываются в поперечные - не надо покупать багажник. Дилер сказал, что в августе будет рестайлинг - изменят передок, и появится еще один двигатель 1,6 л, 102 л.с.

Парочка Партнер Типи/Берлинго в целом устраивала. Непривычно, по французски, решены некоторые эргономические вопросы - управление фарами, стеклоподъемниками. Но самое главное - в феврале прочитал в Авторевю, что у нас начали собирать и продавать комплектацию Трек. Отличная задумка! Мало у каких кроссоверов есть такие объемные багажники, как у каблучков. А у последних не очень с геометрической проходимостью. Зимой этот критерий выходит на первый план. Да и в отпуске в Крыму всегда с завистью смотрел на местные УАЗики. Кроме того, в июне была скидка на машины 2012 года, что тоже сыграло важную роль.

В общем, на днях получаю обновку - о впечатлениях отпишусь.

А почему например не Лада Ларгус ? Практически Француз.

#799 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:17

Цитата(Ilya37 @ 27.6.2013, 22:38) Просмотр сообщения

Уважаемые коллеги! Пишу в немного грустном настроении, т.к. решил менять авто. 4 года Комбик служил верой и правдой, надеюсь - также будет служить и новому хозяину. По вопросу покупки- пишите в личку.

Новой машиной выбрал Ситроен Берлинго в редкостной комплектации Трек - завышенная подвеска, клиренс 200 мм и дифференциал повышенного трения. Некий гибрид "каблучка" и кроссовера.


В общем, на днях получаю обновку - о впечатлениях отпишусь.

А как вариант Фиат Добло в новом кузове не рассматривали?
Будем надеяться что покупкой будете довольны. flag.gif bf.gif
С уважением!!!

#800 Ilya37

Ilya37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Иваново
  • Интересы:Делаю мебель, собираю масштабные модели автомобилей
  • Автомобиль: opel combo tour 1.4, cosmo

Отправлено 29 Июнь 2013 - 08:52

При выборе новой машины ориентировался на Комбо - хотелось сохранить его достоинства и преодолеть недостатки. Нужен был просторный салон и багажник, двигатель помощнее, увеличенный дорожный просвет. Снежные зимы последних лет и крымские путешествия сделали последний критерий весьма важным. Еще специфический недостаток Комбо - высокие пороги задних дверей.
А комбовскую экономичность хотелось сохранить. Очень хотелось остать в опелевской компании, но GM ничего адекватного не предлагает.

Кроссоверы с близким внутренним объемом стоят за миллион, расход топлива существенно выше, стоимость обслуживания тоже. Поскольку я занимаюсь мебелью, постоянно сталкиваюсь с такой транспортной задачкой. Надо перевезти комод с пеленальным столом. В Комбо влезает легко и еще пассажира можно посадить. А в Киа Сорренто, Митсубиси Паджеро Спорт он влезает только по частям с полным складыванием задних сидений.

Ларгус я бы взял, если бы пересаживался с ВАЗа или Логана.

Новый Добло удалось рассмотреть в Украине и побеседовать с владельцем. Отзыв был скорее отрицательным - слабый двигатель. К тому же задняя многорычажка дорога в ремонте и имеет плохую геометрическую проходимость.

Ситроен/Пежо тоже ругали за слабый мотор (1,6, 90 л.с.), но сейчас появился 120 л.с. Экономичности Комбо видимо не будет. Но, надеюсь, что другие положительные свойства окажутся сильнее.

Сообщение отредактировал Ilya37: 29 Июнь 2013 - 08:54




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных