достаточно позновательно
Новая Astra
Автор
роланд
, 09 Апр 2009 17:40
Сообщений в теме: 373
#202
Отправлено 19 Март 2010 - 08:53
Хятя нет к Космо с дв 1.6 турбо с ценой 786.400 в принципе можно накинуть 100-120тыс и все,больше и ставить нечего.
Ну как сказать. Взять допустим кожаный салон с эл. приводом водительского сидения (а может еще и с памятью), би-ксенон, хорошую музыку с большим цветным дисплеем и навигацией...Сколько за все это попросят? А мне еще съемный фаркоп нужен
#203
Отправлено 19 Март 2010 - 16:40
Ну вот почемуто кожаного салона я в прайсе не нашел,хотя он должен быть
А без него навигация и би-ксенон входят в один пакет,пакет "Premium" называется,стоит 57тыс. вот я и взял его и адаптивное шасси +40тыс.,ну и еще там можно по мелочи тысяч на 20-30 максимум набрать
Фаркоп обычно не дороже 14 тыс выходит,в прайсе его тоже нет
В общем всеравно самая дорогая меньше миллиона выйдет,даже с кожей
А без него навигация и би-ксенон входят в один пакет,пакет "Premium" называется,стоит 57тыс. вот я и взял его и адаптивное шасси +40тыс.,ну и еще там можно по мелочи тысяч на 20-30 максимум набрать
Фаркоп обычно не дороже 14 тыс выходит,в прайсе его тоже нет
В общем всеравно самая дорогая меньше миллиона выйдет,даже с кожей
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#205
Отправлено 19 Март 2010 - 17:00
В общем всеравно самая дорогая меньше миллиона выйдет,даже с кожей
Возможно, но мне еще нужно приплюсовать наценку за кузов универсал
А что это?
IDS (Interactive Driving System)Интерактивная динамическая система вождения, IDS-Plus. Пример: Astra-H, МГ 2004,5 , спортивный режим переключения передач (IDS-Plus) , электронная система динамического управления амортизаторами (CDC)
Вот здесь по моему ведущий говорит о такой подвеске http://forum.opel-cl...p...st&p=753487
#206
Отправлено 20 Март 2010 - 02:52
посмотрел передачу уже три раза,чет прям захотелось,осталось придумать на что...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#207
Отправлено 20 Март 2010 - 02:55
Цитата
Возможно, но мне еще нужно приплюсовать наценку за кузов универсал
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#211
Отправлено 30 Март 2010 - 13:12
А без него навигация и би-ксенон входят в один пакет,пакет "Premium" называется,стоит 57тыс.
Здесь информация о ценах на новую Астру, комплектации и стоимости доп. оборудования.
Би-ксенон стоит - 33 900 руб
Навигация - 51 000 руб
Адаптивное шасси - 40 000 руб
Кожанного салона, как и эл/регулировок вод. сидения действительно нет
Ещё не понимаю разницу между пакетами PH8G и UXW. Разница в цене 23 500 руб. Что такое + пакет AFL+
#214
Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:39
это где?
Да они уже повсюду - в Кунцево, в Дженсере есть чОрные
Там еще и второе видео есть

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#217
Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:53
Опять запаску через ж*пу положили
похоже это еще и докатка!
Она и есть - докатка

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#218
Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:56
Она и есть - докатка
был вчера в салоне в БУТОВО в Русь-авто.говорят питерские вроде еще нескоро будут! но понятное дело не факт. принимают заказы,срок исполнения 100 дней!
Сообщение отредактировал born77: 05 Апрель 2010 - 10:58
#220
Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:19
Ну вот, думал, что первый отпишусь
В общем нашел я эту Астру, которая на видео
Вот она
[attachmentid=50424]
По рамке номерного знака можно определить в каком салоне ОД проходит осмотр.
Времени было мало, а желающих посмотреть и посидеть много.
Не умею я писать как журналисты, поэтому опишу как смогу.
Внешне машинка кажется маленькой, меньше чем предшественница, но это предположение обманчиво
Передняя часть (морда машины) мне в моей машине нравится больше, возможно это дело привычки.
В остальном экстерьер понравился.
Теперь о салоне.
Автомобиль представлен в комплектации Космо, т.е. салон комбинированный (кожа-тряпка) - очень добротный
За рулем уселся нормально, но сразу почувствовал дискомфорт, из-за близко навесающей стойки лобового стекла слева
Из-за огромного количества кнопок на консоли они (сами кнопки) получились маленькими. Нажать конечно можно, но ведь иногда требуется сделать это на ходу и на Астра-Н с этим проблем нет
Крутилки климат-контроля имеют ограниченный диапазон поворота, а что самое неудобное - показания температуры указаны над этими крутилками
, т.е. нужно смотреть какую именно температуру выставляешь. Допускаю, что на дисплее БК будет дублироваться эта информация, но проверить не смог, т.к. для этого нужно заводить машину.
Нацонец то в Астре появились подстаканники
Подрулевые переключатели теперь фиксируются, а я так привык к нефиксируемым
Кнопки стеклоподъемников смещены назад (по сравнению с предыдушей Астрой). Теперь нельзя положить руку на подлокотник двери и управлять эл/приводом стекол, для этого нужно отодвигать руку назад.
За рулем я устроился как мне было удобно и пошел смотреть что там на заднем сидении. Сел на задний диван и не поверил своим глазам
...при моем росте 182 см. я не только хорошо сел за водительским сидением, но еще осталось место между коленями и спинкой водительского сидения
В своей Астре я такого сделать не могу
Места над головой заднего пассажира завались
Про объем багажника писать не буду потому как не знаю какой он у 5-ти дверной Астра-Н. Под полом докатка
Понравился русифицированный большой и цветной дисплей БК
. Видимо это была CD 500 с навигационной системой.
Руль очень удобный.
Эта машина в конце Апреля будет выставлена на тест-драйв. Мотор в ней обычный 1,6 л. 115 л.с. и 6-ст. АКПП , колеса 17-е
Взял прайс с комплектациями и доп. опциями, но он наверное уже у всех есть
В общем нашел я эту Астру, которая на видео
Вот она
[attachmentid=50424]
По рамке номерного знака можно определить в каком салоне ОД проходит осмотр.
Времени было мало, а желающих посмотреть и посидеть много.
Не умею я писать как журналисты, поэтому опишу как смогу.
Внешне машинка кажется маленькой, меньше чем предшественница, но это предположение обманчиво
Передняя часть (морда машины) мне в моей машине нравится больше, возможно это дело привычки.
В остальном экстерьер понравился.
Теперь о салоне.
Автомобиль представлен в комплектации Космо, т.е. салон комбинированный (кожа-тряпка) - очень добротный
За рулем уселся нормально, но сразу почувствовал дискомфорт, из-за близко навесающей стойки лобового стекла слева
Из-за огромного количества кнопок на консоли они (сами кнопки) получились маленькими. Нажать конечно можно, но ведь иногда требуется сделать это на ходу и на Астра-Н с этим проблем нет
Крутилки климат-контроля имеют ограниченный диапазон поворота, а что самое неудобное - показания температуры указаны над этими крутилками
Нацонец то в Астре появились подстаканники
Подрулевые переключатели теперь фиксируются, а я так привык к нефиксируемым
Кнопки стеклоподъемников смещены назад (по сравнению с предыдушей Астрой). Теперь нельзя положить руку на подлокотник двери и управлять эл/приводом стекол, для этого нужно отодвигать руку назад.
За рулем я устроился как мне было удобно и пошел смотреть что там на заднем сидении. Сел на задний диван и не поверил своим глазам
Места над головой заднего пассажира завались
Про объем багажника писать не буду потому как не знаю какой он у 5-ти дверной Астра-Н. Под полом докатка
Понравился русифицированный большой и цветной дисплей БК
Руль очень удобный.
Эта машина в конце Апреля будет выставлена на тест-драйв. Мотор в ней обычный 1,6 л. 115 л.с. и 6-ст. АКПП , колеса 17-е
Взял прайс с комплектациями и доп. опциями, но он наверное уже у всех есть
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский





Помощь