Изитроник
#1 заблудший_sergey095_*
Отправлено 14 Август 2006 - 13:35
Приобретя Опель Зафиру 1,8 изитроник, приобрел головную боль. Нет, автомобиль мне очень нравится!!!! С июня месяц накатал 18000 километров. Счастлив безмерно, но, есть одно НО
Что за зверь этот изитроник, с чем его едят, как приготовить, чтобы в дороге геморроя не произошло. Насколько я понял, принцип этой коробко новый. Так как покупая машину, делая 1-е ТО от разных людей слышал разные мнения\. При покупке, менеджер, сказал, что проблем нет, можно ездить, на ходу переключая режимы и т.д. А мастер на ТО сказал обратное, что делать это категорически нельзя, что там какие-то моторчики накрыться могут, что глушить машину надо только на нейтрали, что нежелательно буксовать. В общем нагнал жути. Езжу я много, далеко и быстро, поэтому хотелось узнать мнение владельцев Зафиры с подобной коробкой. Как эксплуатируете ее Вы?
#2
Отправлено 14 Август 2006 - 14:01
#4 заблудший_sergey095_*
Отправлено 14 Август 2006 - 18:28
В самом конце 2000 года в Москве в Манеже на выставке Cosmopolitan Show GM представил новинку будущего сезона Opel Corsa нового поколения. Она интересна не только выразительным дизайном и целым ворохом систем безопасности и комфорта, но и, в первую очередь, возможностью установки принципиально новой коробки передач, получившей название Easytronic.
Новый тип механизма переключения скоростей был разработан General Motors совместно с компаниями Luk и Bosch. Новинка уже запущена в производство и устанавливается на компактных автомобилях Corsa с 1,2-литровым мотором. Она объединяет многие “плюсы” гидромеханических трансмиссий (ГМП) и ручных коробок, обладая к тому же, рядом присущих только ей положительных качеств. Базой конструкции служит проверенная опелевская 5-ступенчатая механическая коробка, дополненная механизмом переключения с тремя шаговыми электродвигателями - два из них обеспечивают переключение скоростей, а третий управляет сцеплением.
Водитель может выбрать ручной или автоматический режим работы. Ручной режим предусматривает переключение передач покачиванием рычага коробки вперед-назад для перехода на высшую или низшую передачу без выжимания педали сцепления (она просто отсутствует). При этом, как только рычаг начинает движение в сторону следующей передачи, датчики “сообщают” об этом сцеплению. Оно автоматически размыкает диски и обеспечивает плавное переключение на следующую ступень. Работой датчиков и моторов руководит компьютер, который, к тому же, сверяет свои действия с остальными компьютерами и системами автомобиля. В автоматическом режиме компьютер сам переключает скорости также, как и при использовании обычной ГМП.
Как следствие такой автоматизации, создана уникальная возможность, с одной стороны, предоставить удобство автоматической коробки (минимальное количество движений), а с другой - водитель может сам контролировать движение автомобиля как на традиционных коробках. В каждом из режимов переключение происходит быстрее и четче, по сравнению с традиционными КПП, в среднем занимая всего 300 миллисекунд. К слову, диски сцепления прижимаются один к другому с минимально необходимой в каждом конкретном случае силой.
Преимущества Easytronic в полной мере раскрываются благодаря ее электронной связи с другими системами автомобиля. Так, например, как только возникает ситуация экстренного торможения и включается АБС она, как заправский опытный водитель, сама мгновенно отсоединяет сцепление. Напротив, при простом переключении скоростей Easytronic подает команды системе управления двигателем и тот слегка понижает его крутящий момент. Благодаря этому практически исчезают рывки, повышается комфорт и плавность включения передач.
Другим достоинством Easytronic является ее способность анализировать ситуацию и делать выводы. Так, новая коробка распознает необычную нагрузку на автомобиль, например, при транспортировке прицепа или движении в гору и под уклон. В результате характер переключения передач изменяется соответствующим образом. При включенном “Зимнем” режиме она, также как и традиционная гидравлическая АКПП, обеспечивает троганье с места в режиме, оптимально использующем тягу мотора.
Впервые на автоматической коробке появилась возможность перескакивать сразу через несколько скоростей. Это необходимо, например, при обгоне другого автомобиля. Переключиться “вниз” на вторую скорость можно прямо с экономичной пятой. Возможен также режим “парковки” или очень медленного движения с пробуксовкой сцепления, если водитель посчитает нужным его использовать. При этом, как только нога снимается с педали газа, мгновенно размыкаются диски сцепления. Такой режим особенно удобен при движении в пробках.
Easytronic значительно - на 25 кг легче, чем ГМП, и лишь на 4 кг тяжелее механической коробки. Она обеспечивает большее быстродействие отчасти еще и потому, что в приводе сцепления нет свободного хода. Однако, конечно же, главным преимуществом Easytronic'а является экономия топлива: в автоматическом режиме потребление горючего сокращается в среднем на 0,1 л/100 км по сравнению с обычной ручной коробкой! Не менее важно также что цена механической коробки с системой Easytronic составляет 50% от цены 4-ступенчатой автоматической коробки.
Первые месяцы продаж модели Corsa 1,2 с новой трансмиссией показали, что три года исследований и разработок трех концернов не пропали даром. Особенно она подошла современным женщинам, по достоинству оценившим сочетание комфорта и возможности самим контролировать ситуацию, когда это необходимо. Новинка понравилась и поэтому сейчас разрабатывается варианты ее применения для автомобилей других классов.
Сообщение отредактировал sergey095: 14 Август 2006 - 18:30
#5
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 18:24
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 20:41
было несколько отзывов о поломках электронного модуля управления Easytronic в Zafira - кто-нибудь, что-нибудь может сказать по этому поводу?
На сколько это соответсвует действительности? Были ли с кем-либо такие неприятности и как быстро делался ремонт в сервисах?
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:03
За последнюю неделю на сайте http://www.autonews....odels_opinions/
было несколько отзывов о поломках электронного модуля управления Easytronic в Zafira - кто-нибудь, что-нибудь может сказать по этому поводу?
На сколько это соответсвует действительности? Были ли с кем-либо такие неприятности и как быстро делался ремонт в сервисах?
прочитал сообщения с этого сайта, у меня правда просто механика, но мне кажется народ сам виноват. изитроник-- это не автомат и пробовать топить на нем, как в фильмах или гонятся со светофоров не следует. коробка у них просто не поняла, что хочет владелец. в итоге грубо говоря блокировка. хотя может быть и серия. я знаю людей, катаются и горя не знают.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:24
прочитал сообщения с этого сайта, у меня правда просто механика, но мне кажется народ сам виноват. изитроник-- это не автомат и пробовать топить на нем, как в фильмах или гонятся со светофоров не следует. коробка у них просто не поняла, что хочет владелец. в итоге грубо говоря блокировка. хотя может быть и серия. я знаю людей, катаются и горя не знают.
я проехал пока 5,5 тыс. - вроде нормально (тьфу-тьфу), да и приноровился к такой коробке; спортивный режим иногда использую (хорошая вещь)
а тут почитал - и думаю, а если на дальние расстояния ехать - тогда как быть, если такая проблема?
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:30
я проехал пока 5,5 тыс. - вроде нормально (тьфу-тьфу), да и приноровился к такой коробке; спортивный режим иногда использую (хорошая вещь)
а тут почитал - и думаю, а если на дальние расстояния ехать - тогда как быть, если такая проблема?
а я в августе ездил на зафире в Анапу..ехал и не задумывался..все включал на ходу и спорт режим и переключал передачи... все обошлось... конечно привыкнуть после автомата ни как не могу 10000 пока проехал...
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:32
я проехал пока 5,5 тыс. - вроде нормально (тьфу-тьфу), да и приноровился к такой коробке; спортивный режим иногда использую (хорошая вещь)
а тут почитал - и думаю, а если на дальние расстояния ехать - тогда как быть, если такая проблема?
не дёргай зря кулису и будет тебе счастье. это простая механика, только с электроникой.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 22:11
я тут в песке её засадил..ели вытащил... так сцепление подпалит так что дня три ещё воняло
это еще одно доказательство того, что это не автомат. на автомате нет сцепления.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13 заблудший_sergey095_*
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 19:11
1. Перед выключением зажигания необходимо ВСЕГДА ставить на нейтраль. Потому что если оставить на передаче, то в момент запуска двигателя, моторчики выставляют нейтраль, а это не есть хорошо, может быть сбой мозгов коробки.
2. На ходу переключаться на спортивный режим, равно как переходить с автомата на ручное управление не рекомендуется. Моторчики, которые управляют коробкой передач- слабое звено.
А в остальном все ОК!
Я уже проехал 26500 за неполных 4 месяца. Разогнался на Новой Риге до 220 км/ч. И это не предел......
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 19:20
изитроник- классная коробка. Только есть ряд ограничений, с которыми нужно мириться.
1. Перед выключением зажигания необходимо ВСЕГДА ставить на нейтраль. Потому что если оставить на передаче, то в момент запуска двигателя, моторчики выставляют нейтраль, а это не есть хорошо, может быть сбой мозгов коробки.
2. На ходу переключаться на спортивный режим, равно как переходить с автомата на ручное управление не рекомендуется. Моторчики, которые управляют коробкой передач- слабое звено.
А в остальном все ОК!
Я уже проехал 26500 за неполных 4 месяца. Разогнался на Новой Риге до 220 км/ч. И это не предел......
в умелых руках все работает
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 06:28
изитроник- классная коробка. Только есть ряд ограничений, с которыми нужно мириться.
1. Перед выключением зажигания необходимо ВСЕГДА ставить на нейтраль. Потому что если оставить на передаче, то в момент запуска двигателя, моторчики выставляют нейтраль, а это не есть хорошо, может быть сбой мозгов коробки.
2. На ходу переключаться на спортивный режим, равно как переходить с автомата на ручное управление не рекомендуется. Моторчики, которые управляют коробкой передач- слабое звено.
А в остальном все ОК!
Я уже проехал 26500 за неполных 4 месяца. Разогнался на Новой Риге до 220 км/ч. И это не предел......
а у тебя что за агрегат что 220 выдает?
#16
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 10:07
а у тебя что за агрегат что 220 выдает?
sergey095 14.8.2006, 14:35
Приобретя Опель За фиру 1,8 изитроник, приобрел головную боль. Нет, автомобиль мне очень нравится!!!!
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17 заблудший_sergey095_*
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 11:02
sergey095 14.8.2006, 14:35
Приобретя Опель За фиру 1,8 изитроник, приобрел головную боль. Нет, автомобиль мне очень нравится!!!!
Не пониль???
Ты чего из текста фразы выдергиваешь?
а у тебя что за агрегат что 220 выдает?
Изитроник устанавливается только на 1,8 140л.с.
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:37
Не пониль???
Ты чего из текста фразы выдергиваешь?
Изитроник устанавливается только на 1,8 140л.с.
я просто тебе помог
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19 заблудший_zevs_*
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 22:36
Надеюсь скоро буду опелеводом. У меня два вопроса.
Был два раза на тест драйве, но первый раз в пробке, а второй -после ста метров стал пасажиром т.к. вспомнил ,что забыл документы.
Изитроник-в движении(режим -Автомат) сильно ощущается переключение скоростей в сравнении с обычным автоматом?
И не по теме , привыкание к рычагу поворотников без фиксации?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных