Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Изитроник


Сообщений в теме: 890

#1 заблудший_sergey095_*

заблудший_sergey095_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2006 - 13:35

Всем здравствуйте!!!
Приобретя Опель Зафиру 1,8 изитроник, приобрел головную боль. Нет, автомобиль мне очень нравится!!!! С июня месяц накатал 18000 километров. Счастлив безмерно, но, есть одно НО sad.gif
Что за зверь этот изитроник, с чем его едят, как приготовить, чтобы в дороге геморроя не произошло. Насколько я понял, принцип этой коробко новый. Так как покупая машину, делая 1-е ТО от разных людей слышал разные мнения\. При покупке, менеджер, сказал, что проблем нет, можно ездить, на ходу переключая режимы и т.д. А мастер на ТО сказал обратное, что делать это категорически нельзя, что там какие-то моторчики накрыться могут, что глушить машину надо только на нейтрали, что нежелательно буксовать. В общем нагнал жути. Езжу я много, далеко и быстро, поэтому хотелось узнать мнение владельцев Зафиры с подобной коробкой. Как эксплуатируете ее Вы?

#2 Integraleus

Integraleus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 14 Август 2006 - 14:01

Добрый день. Пользую Зафиру и Изитроником с июня 2006 года проехал уже почти 6000. Ездил как на автомате так и в механическом режиме. Переключал на ходу их автомата в механику так и наоборот. Пробовал на ходу переключаться и в спорт режиме. Тьфу-тьфу все нормально. Ни каких проблем пока нету, работает все четко и хорошо. Спорт режим работает вообще супер!!! В отрыв уходит машина шустро. Я думаю все будет нормально. Менеджер, где я ее покупал сам имеет Зафиру, сказал, что машина и коробка надежные. Я менеджер сервис-центра сказал, что Зафира очень редкий гость у них в центре. Обслуживаюсь в Дженсере.

#3 заблудший_sergey095_*

заблудший_sergey095_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2006 - 15:39

Integraleus
Да я тоже переключался, но мастер приемщик сказал, что переключение передач в коробке осуществляется посредством электромоторчиков, которые могут накрыться.

#4 заблудший_sergey095_*

заблудший_sergey095_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2006 - 18:28

Вот чего "накопал" в интернете про изитроник:


В самом конце 2000 года в Москве в Манеже на выставке Cosmopolitan Show GM представил новинку будущего сезона Opel Corsa нового поколения. Она интересна не только выразительным дизайном и целым ворохом систем безопасности и комфорта, но и, в первую очередь, возможностью установки принципиально новой коробки передач, получившей название Easytronic.

Новый тип механизма переключения скоростей был разработан General Motors совместно с компаниями Luk и Bosch. Новинка уже запущена в производство и устанавливается на компактных автомобилях Corsa с 1,2-литровым мотором. Она объединяет многие “плюсы” гидромеханических трансмиссий (ГМП) и ручных коробок, обладая к тому же, рядом присущих только ей положительных качеств. Базой конструкции служит проверенная опелевская 5-ступенчатая механическая коробка, дополненная механизмом переключения с тремя шаговыми электродвигателями - два из них обеспечивают переключение скоростей, а третий управляет сцеплением.

Водитель может выбрать ручной или автоматический режим работы. Ручной режим предусматривает переключение передач покачиванием рычага коробки вперед-назад для перехода на высшую или низшую передачу без выжимания педали сцепления (она просто отсутствует). При этом, как только рычаг начинает движение в сторону следующей передачи, датчики “сообщают” об этом сцеплению. Оно автоматически размыкает диски и обеспечивает плавное переключение на следующую ступень. Работой датчиков и моторов руководит компьютер, который, к тому же, сверяет свои действия с остальными компьютерами и системами автомобиля. В автоматическом режиме компьютер сам переключает скорости также, как и при использовании обычной ГМП.

Как следствие такой автоматизации, создана уникальная возможность, с одной стороны, предоставить удобство автоматической коробки (минимальное количество движений), а с другой - водитель может сам контролировать движение автомобиля как на традиционных коробках. В каждом из режимов переключение происходит быстрее и четче, по сравнению с традиционными КПП, в среднем занимая всего 300 миллисекунд. К слову, диски сцепления прижимаются один к другому с минимально необходимой в каждом конкретном случае силой.

Преимущества Easytronic в полной мере раскрываются благодаря ее электронной связи с другими системами автомобиля. Так, например, как только возникает ситуация экстренного торможения и включается АБС она, как заправский опытный водитель, сама мгновенно отсоединяет сцепление. Напротив, при простом переключении скоростей Easytronic подает команды системе управления двигателем и тот слегка понижает его крутящий момент. Благодаря этому практически исчезают рывки, повышается комфорт и плавность включения передач.

Другим достоинством Easytronic является ее способность анализировать ситуацию и делать выводы. Так, новая коробка распознает необычную нагрузку на автомобиль, например, при транспортировке прицепа или движении в гору и под уклон. В результате характер переключения передач изменяется соответствующим образом. При включенном “Зимнем” режиме она, также как и традиционная гидравлическая АКПП, обеспечивает троганье с места в режиме, оптимально использующем тягу мотора.

Впервые на автоматической коробке появилась возможность перескакивать сразу через несколько скоростей. Это необходимо, например, при обгоне другого автомобиля. Переключиться “вниз” на вторую скорость можно прямо с экономичной пятой. Возможен также режим “парковки” или очень медленного движения с пробуксовкой сцепления, если водитель посчитает нужным его использовать. При этом, как только нога снимается с педали газа, мгновенно размыкаются диски сцепления. Такой режим особенно удобен при движении в пробках.

Easytronic значительно - на 25 кг легче, чем ГМП, и лишь на 4 кг тяжелее механической коробки. Она обеспечивает большее быстродействие отчасти еще и потому, что в приводе сцепления нет свободного хода. Однако, конечно же, главным преимуществом Easytronic'а является экономия топлива: в автоматическом режиме потребление горючего сокращается в среднем на 0,1 л/100 км по сравнению с обычной ручной коробкой! Не менее важно также что цена механической коробки с системой Easytronic составляет 50% от цены 4-ступенчатой автоматической коробки.

Первые месяцы продаж модели Corsa 1,2 с новой трансмиссией показали, что три года исследований и разработок трех концернов не пропали даром. Особенно она подошла современным женщинам, по достоинству оценившим сочетание комфорта и возможности самим контролировать ситуацию, когда это необходимо. Новинка понравилась и поэтому сейчас разрабатывается варианты ее применения для автомобилей других классов.

Сообщение отредактировал sergey095: 14 Август 2006 - 18:30


#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 18:24

не мучайте коробку зря. изитроник это таже механика только с электромеханическим приводом сцепления и управлением селектора. все остальное как на механике.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 Andr

Andr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira 1,8 MTA

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 20:41

За последнюю неделю на сайте http://www.autonews....odels_opinions/
было несколько отзывов о поломках электронного модуля управления Easytronic в Zafira - кто-нибудь, что-нибудь может сказать по этому поводу?
На сколько это соответсвует действительности? Были ли с кем-либо такие неприятности и как быстро делался ремонт в сервисах?

#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:03

Цитата(Andr @ 27.9.2006, 21:41) Просмотр сообщения

За последнюю неделю на сайте http://www.autonews....odels_opinions/
было несколько отзывов о поломках электронного модуля управления Easytronic в Zafira - кто-нибудь, что-нибудь может сказать по этому поводу?
На сколько это соответсвует действительности? Были ли с кем-либо такие неприятности и как быстро делался ремонт в сервисах?

прочитал сообщения с этого сайта, у меня правда просто механика, но мне кажется народ сам виноват. изитроник-- это не автомат и пробовать топить на нем, как в фильмах или гонятся со светофоров не следует. коробка у них просто не поняла, что хочет владелец. в итоге грубо говоря блокировка. хотя может быть и серия. я знаю людей, катаются и горя не знают.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Andr

Andr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira 1,8 MTA

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:24

Цитата(berkut @ 27.9.2006, 22:03) Просмотр сообщения

прочитал сообщения с этого сайта, у меня правда просто механика, но мне кажется народ сам виноват. изитроник-- это не автомат и пробовать топить на нем, как в фильмах или гонятся со светофоров не следует. коробка у них просто не поняла, что хочет владелец. в итоге грубо говоря блокировка. хотя может быть и серия. я знаю людей, катаются и горя не знают.


я проехал пока 5,5 тыс. - вроде нормально (тьфу-тьфу), да и приноровился к такой коробке; спортивный режим иногда использую (хорошая вещь)
а тут почитал - и думаю, а если на дальние расстояния ехать - тогда как быть, если такая проблема?

#9 bonik

bonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва Полежаевская
  • Интересы:-
  • Автомобиль: opel-zafira

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:30

Цитата(Andr @ 27.9.2006, 22:24) Просмотр сообщения

я проехал пока 5,5 тыс. - вроде нормально (тьфу-тьфу), да и приноровился к такой коробке; спортивный режим иногда использую (хорошая вещь)
а тут почитал - и думаю, а если на дальние расстояния ехать - тогда как быть, если такая проблема?

а я в августе ездил на зафире в Анапу..ехал и не задумывался..все включал на ходу и спорт режим и переключал передачи... все обошлось... конечно привыкнуть после автомата ни как не могу 10000 пока проехал...

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:32

Цитата(Andr @ 27.9.2006, 22:24) Просмотр сообщения

я проехал пока 5,5 тыс. - вроде нормально (тьфу-тьфу), да и приноровился к такой коробке; спортивный режим иногда использую (хорошая вещь)
а тут почитал - и думаю, а если на дальние расстояния ехать - тогда как быть, если такая проблема?

не дёргай зря кулису и будет тебе счастье. это простая механика, только с электроникой.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 bonik

bonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва Полежаевская
  • Интересы:-
  • Автомобиль: opel-zafira

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:37

Цитата(berkut @ 27.9.2006, 22:32) Просмотр сообщения

не дёргай зря кулису и будет тебе счастье. это простая механика, только с электроникой.

я тут в песке её засадил..ели вытащил... так сцепление подпалит так что дня три ещё воняло

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 22:11

Цитата(ищтшл @ 27.9.2006, 22:37) Просмотр сообщения

я тут в песке её засадил..ели вытащил... так сцепление подпалит так что дня три ещё воняло

это еще одно доказательство того, что это не автомат. на автомате нет сцепления.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 заблудший_sergey095_*

заблудший_sergey095_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 19:11

изитроник- классная коробка. Только есть ряд ограничений, с которыми нужно мириться.
1. Перед выключением зажигания необходимо ВСЕГДА ставить на нейтраль. Потому что если оставить на передаче, то в момент запуска двигателя, моторчики выставляют нейтраль, а это не есть хорошо, может быть сбой мозгов коробки.
2. На ходу переключаться на спортивный режим, равно как переходить с автомата на ручное управление не рекомендуется. Моторчики, которые управляют коробкой передач- слабое звено.

А в остальном все ОК!
Я уже проехал 26500 за неполных 4 месяца. Разогнался на Новой Риге до 220 км/ч. И это не предел......

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 19:20

Цитата(sergey095 @ 29.9.2006, 20:11) Просмотр сообщения

изитроник- классная коробка. Только есть ряд ограничений, с которыми нужно мириться.
1. Перед выключением зажигания необходимо ВСЕГДА ставить на нейтраль. Потому что если оставить на передаче, то в момент запуска двигателя, моторчики выставляют нейтраль, а это не есть хорошо, может быть сбой мозгов коробки.
2. На ходу переключаться на спортивный режим, равно как переходить с автомата на ручное управление не рекомендуется. Моторчики, которые управляют коробкой передач- слабое звено.

А в остальном все ОК!
Я уже проехал 26500 за неполных 4 месяца. Разогнался на Новой Риге до 220 км/ч. И это не предел......

в умелых руках все работает

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 bonik

bonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва Полежаевская
  • Интересы:-
  • Автомобиль: opel-zafira

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 06:28

Цитата(sergey095 @ 29.9.2006, 20:11) Просмотр сообщения

изитроник- классная коробка. Только есть ряд ограничений, с которыми нужно мириться.
1. Перед выключением зажигания необходимо ВСЕГДА ставить на нейтраль. Потому что если оставить на передаче, то в момент запуска двигателя, моторчики выставляют нейтраль, а это не есть хорошо, может быть сбой мозгов коробки.
2. На ходу переключаться на спортивный режим, равно как переходить с автомата на ручное управление не рекомендуется. Моторчики, которые управляют коробкой передач- слабое звено.

А в остальном все ОК!
Я уже проехал 26500 за неполных 4 месяца. Разогнался на Новой Риге до 220 км/ч. И это не предел......

а у тебя что за агрегат что 220 выдает?

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 10:07

Цитата(ищтшл @ 30.9.2006, 7:28) Просмотр сообщения

а у тебя что за агрегат что 220 выдает?

sergey095 14.8.2006, 14:35
Приобретя Опель За фиру 1,8 изитроник, приобрел головную боль. Нет, автомобиль мне очень нравится!!!!

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 заблудший_sergey095_*

заблудший_sergey095_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 11:02

Цитата(berkut @ 30.9.2006, 11:07) Просмотр сообщения

sergey095 14.8.2006, 14:35
Приобретя Опель За фиру 1,8 изитроник, приобрел головную боль. Нет, автомобиль мне очень нравится!!!!



Не пониль???
Ты чего из текста фразы выдергиваешь?smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

Цитата(ищтшл @ 30.9.2006, 7:28) Просмотр сообщения

а у тебя что за агрегат что 220 выдает?



Изитроник устанавливается только на 1,8 140л.с.

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:37

Цитата(sergey095 @ 30.9.2006, 12:02) Просмотр сообщения

Не пониль???
Ты чего из текста фразы выдергиваешь?smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Изитроник устанавливается только на 1,8 140л.с.

я просто тебе помог

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 заблудший_zevs_*

заблудший_zevs_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 22:36

Всем привет!
Надеюсь скоро буду опелеводом. У меня два вопроса.
Был два раза на тест драйве, но первый раз в пробке, а второй -после ста метров стал пасажиром т.к. вспомнил ,что забыл документы.
Изитроник-в движении(режим -Автомат) сильно ощущается переключение скоростей в сравнении с обычным автоматом?
И не по теме , привыкание к рычагу поворотников без фиксации?

#20 Mr.Smith

Mr.Smith

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 22:50

к поворотникам привык примерно за 3-4 дня
Очень нравится режим троекратного мигания
Удобно при перестроениях
Каждый автовладелец в тайне мечтает купить Опель....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных