Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Изитроник


Сообщений в теме: 890

#21 bonik

bonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва Полежаевская
  • Интересы:-
  • Автомобиль: opel-zafira

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 06:27

Цитата(zevs @ 15.10.2006, 23:36) Просмотр сообщения

Всем привет!
Надеюсь скоро буду опелеводом. У меня два вопроса.
Был два раза на тест драйве, но первый раз в пробке, а второй -после ста метров стал пасажиром т.к. вспомнил ,что забыл документы.
Изитроник-в движении(режим -Автомат) сильно ощущается переключение скоростей в сравнении с обычным автоматом?
И не по теме , привыкание к рычагу поворотников без фиксации?

ощущается сильно я уже почти пол года катаюсь и все ни могу забыть нормальный автомат... намного плавнее переключался...а может это что то у меня с машиной уже...а на счет рычага поворотников так это вообще я наверное ни когда не привыкну... всегда пытаюсь самостоятельно отключить а получается что в обратную сторону уже мигает... да ещё помощ при торможении на малой скорости напрягает... только дотронулся а она( машина) уже тормозит.. как то непредсказуемо иногда бывает..а так все супер... не забывай праваsmile.gif

#22 PVA

PVA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: opel zafira В

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 07:00

У меня такие же ощущения

Что за режим трех кратного мигания

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 13:52

Цитата(PVA @ 16.10.2006, 8:00) Просмотр сообщения

Что за режим трех кратного мигания

поворотники мигают 3 раза и отключаются

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 заблудший_Элвис_*

заблудший_Элвис_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 15:14

ПО поводу переключения ручками на ходу - ИМХО какая разница электромотору кто выдает команду на переключение - компьютер или водитель. Если б этого делать было нельзя то это было бы нельзя делать в принципе. Единственное что реально не рекомендуется делать это долго стоять на тормозе при включенной передаче.

#25 заблудший_sergey095_*

заблудший_sergey095_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 18:07

Цитата(ищтшл @ 16.10.2006, 7:27) Просмотр сообщения

ощущается сильно я уже почти пол года катаюсь и все ни могу забыть нормальный автомат... намного плавнее переключался...а может это что то у меня с машиной уже...а на счет рычага поворотников так это вообще я наверное ни когда не привыкну... всегда пытаюсь самостоятельно отключить а получается что в обратную сторону уже мигает... да ещё помощ при торможении на малой скорости напрягает... только дотронулся а она( машина) уже тормозит.. как то непредсказуемо иногда бывает..а так все супер... не забывай праваsmile.gif



ЭТО НЕ АВТОМАТ, А МЕХАНИКА, поэтому и ощущения как на МКПП. Там же сцепление выжимается, потом отпускается, вот и получается эффект рывков.....привыкайте...я уже не обращаю внимания. только вот при переключении с первой на вторую резковато "бьет" иногда.......

#26 bonik

bonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва Полежаевская
  • Интересы:-
  • Автомобиль: opel-zafira

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 20:05

Цитата(sergey095 @ 16.10.2006, 19:07) Просмотр сообщения

ЭТО НЕ АВТОМАТ, А МЕХАНИКА, поэтому и ощущения как на МКПП. Там же сцепление выжимается, потом отпускается, вот и получается эффект рывков.....привыкайте...я уже не обращаю внимания. только вот при переключении с первой на вторую резковато "бьет" иногда.......

Серег привет... а как у тебя машина справляется с такой ситуацией... когда ты поворачиваешь во двор например... у меня включается вторая передача а потом резко врубается первая хотя плавно нажимаю педаль

#27 заблудший_zevs_*

заблудший_zevs_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 23:06

На сколько я узнал, роботизированные КПП (изитроник)-устанавливались на трактора (не отечественные!) , а теперь роботизированные КПП на BMW- (2шт. на четные и не четные передачи ), AUDI, ...
Складываеся впечатление о переспективности MTA

#28 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 06:43

Господа из личного опыта не переключайтесь на ходу с автомата в режим механики и не злоупотребляйте кнопкой sport. Проверено на личном опыте. Вышел блок управления коропкой. машина простояла в салоне 3 недели. После того как я менеджер сказал что у них осталась неделя, и при нормальном адвокате из их салона я могу уехать на существенно дорогой машине "уже были предценденты". через день позвонили и сказали что машина готова можете забирать. А в представительстве GM в Москве т. 411-53-98 что деталь отправили только с завода. Похоже сняли с новой партии в салоне, когда приехал за машиной на уличе стояло таких 3 машины. А на счет поворотников так мне даже стало нравиться, особенно на трассе и при перестроении. Хотя чуть маловато, надо сказать им чтоб сделали чтоб моргала раз пять тогда будет самое то.

#29 заблудший_Элвис_*

заблудший_Элвис_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 08:01

Ну знаешь ли когда идешь на обгон по встречной в гору как-то не хочется ждать когда автомат "додумает" что тебе нужна передача ниже и мотор нужно крутить дольше. Этим мне кстати и нравится ИЗИ-к - перетыкать передачи можно одним движеним и "вслепую"

#30 Mr.Smith

Mr.Smith

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:20

Цитата
.а на счет рычага поворотников так это вообще я наверное ни когда не привыкну... всегда пытаюсь самостоятельно отключить а получается что в обратную сторону уже мигает..


а ты выключай поворотник полунажатием в ту же сторону, куда и поворотник моргает. если не включится, так хоть в другую сторону не замигает smile.gif
поворотник выключается полунажатием в любую сторону
Каждый автовладелец в тайне мечтает купить Опель....

#31 заблудший_Ramil_*

заблудший_Ramil_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 18:27

ага, сегодня первый раз прокатился на своей Зафире (у меня жена Земфира :-)) ), действительно поворотник вообще ниочем, дергание тоже наблюдается, посмотрим, привыкнется или нет

#32 заблудший_sergey095_*

заблудший_sergey095_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 09:34

Цитата(Элвис @ 18.10.2006, 9:01) Просмотр сообщения

Ну знаешь ли когда идешь на обгон по встречной в гору как-то не хочется ждать когда автомат "додумает" что тебе нужна передача ниже и мотор нужно крутить дольше. Этим мне кстати и нравится ИЗИ-к - перетыкать передачи можно одним движеним и "вслепую"


Одно из преимуществ изитроника над автоматом, он может перескакивать через передачу. Достаточно утопить педаль в пол, что ты наверно делаешь перед началом обгона и у тебя уже 3-я передача. Так что ручкой дергать совсем не обязательно. А что касается переключений на ходу, то в таком агрегате наверняка есть "защита от дурака".


Цитата(ищтшл @ 16.10.2006, 21:05) Просмотр сообщения

Серег привет... а как у тебя машина справляется с такой ситуацией... когда ты поворачиваешь во двор например... у меня включается вторая передача а потом резко врубается первая хотя плавно нажимаю педаль

Была такая фигня. На ТО2 перепрограммировали коробку. Пока ничего подобного не проявлялась. Причем присутствовал довольно неприятный динамический удар. Будешь на сервисе, напиши, может правдв перепрограммирование помогает. Кстати у меня на Ситроене АКПП, так ее постоянно прошивают новыми программами.

Цитата(Ramil @ 18.10.2006, 19:27) Просмотр сообщения

ага, сегодня первый раз прокатился на своей Зафире (у меня жена Земфира :-)) ), действительно поворотник вообще ниочем, дергание тоже наблюдается, посмотрим, привыкнется или нет


Это первые 30000 километров непривычно, потом внимания не обращаешь. С поворотниками я ужу на тыsmile.gif даже своими огромными лапами умудряюсь нажимать так как мне нужно, при повороте, например, или затяжном обгоне до упора и при перестроении или обгоне одного ТС на "пол шишки":)

Ну а дергание- это нужно постоянно помнить, что ты на механике. Тем кто сел с механики на изитроник проще, а вот после автомата очень непривычно.............

#33 заблудший_Элвис_*

заблудший_Элвис_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:42

Цитата(sergey095 @ 24.10.2006, 10:34) Просмотр сообщения

Одно из преимуществ изитроника над автоматом, он может перескакивать через передачу. Достаточно утопить педаль в пол, что ты наверно делаешь перед началом обгона и у тебя уже 3-я передача. Так что ручкой дергать совсем не обязательно. А что касается переключений на ходу, то в таком агрегате наверняка есть "защита от дурака".
Была такая фигня. На ТО2 перепрограммировали коробку. Пока ничего подобного не проявлялась. Причем присутствовал довольно неприятный динамический удар. Будешь на сервисе, напиши, может правдв перепрограммирование помогает. Кстати у меня на Ситроене АКПП, так ее постоянно прошивают новыми программами.
Это первые 30000 километров непривычно, потом внимания не обращаешь. С поворотниками я ужу на тыsmile.gif даже своими огромными лапами умудряюсь нажимать так как мне нужно, при повороте, например, или затяжном обгоне до упора и при перестроении или обгоне одного ТС на "пол шишки":)

Ну а дергание- это нужно постоянно помнить, что ты на механике. Тем кто сел с механики на изитроник проще, а вот после автомата очень непривычно.............

Я бы не называл это "дерганием" - есть небольшой клевок и то когда переключения происходят на больших оборотах. Если ехать плавно то ничего не ощущаешь. А вот "перескакивание" через передачу и ручной режим "с ходу" это вешь нужная и ценная

#34 заблудший_sergey095_*

заблудший_sergey095_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:58

Цитата(Элвис @ 24.10.2006, 11:42) Просмотр сообщения

Я бы не называл это "дерганием" - есть небольшой клевок и то когда переключения происходят на больших оборотах. Если ехать плавно то ничего не ощущаешь. А вот "перескакивание" через передачу и ручной режим "с ходу" это вешь нужная и ценная


Да как не назови- это эффект выжима сцепления при переключении передач. Он присутствуеи и как бы плавно не разгонялся всеравно чувствуешь переключение. Я уже даже на дисплей не смотрю, знаю на какой передаче еду....

#35 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 11:09

Сергей, а зачем вообще туда смотреть? едет она и сама думает и переключает. это я иногда глаза вниз кидаю на рукоятку. передвчи длинные и иногда не понятно 3 или 4, 4 или 5. на слух то не слышно. можно конечно по тахометру определять, но мне так проще.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#36 заблудший_sergey095_*

заблудший_sergey095_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 11:17

Цитата(berkut @ 24.10.2006, 12:09) Просмотр сообщения

Сергей, а зачем вообще туда смотреть? едет она и сама думает и переключает. это я иногда глаза вниз кидаю на рукоятку. передвчи длинные и иногда не понятно 3 или 4, 4 или 5. на слух то не слышно. можно конечно по тахометру определять, но мне так проще.


В общем да, смотришь обычно, когда трогаешься, а так, в основном, чтобы убедиться, что в режиме автомат едешь. Было несколько раз, что рукой задевал рычаг и она на механику переходила. Хорошо, если на 3-4 передаче. Вниз-то она и на механике автоматом переключается, а вот вверг только ручкой. Вот я однажды на 1-й передаче километров до 60 и разогнался.smile.gif Музыка очет. Нифига не слышно. Смотрю, а у меня тахометр(я кстати больше на него чем на спидометр смотрю) за 6 зашкаливает. Вот с тех пор и смотрю периодическиsmile.gif)))

#37 Mr.Smith

Mr.Smith

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 22:44

иногда хочется переключить следующую, а ты уже на пятой
Обыдно wink.gif
Кстати, заметили, что если докручивать обороты до упора, то при переключении коробка не едает вставить передачу, а ждет, пока обороты припадут чуток. Защита?
Каждый автовладелец в тайне мечтает купить Опель....

#38 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 22:56

Цитата(Mr.Smith @ 25.10.2006, 23:44) Просмотр сообщения

иногда хочется переключить следующую, а ты уже на пятой
Обыдно wink.gif
Кстати, заметили, что если докручивать обороты до упора, то при переключении коробка не едает вставить передачу, а ждет, пока обороты припадут чуток. Защита?


Синхронизация.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#39 Mr.Smith

Mr.Smith

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 23:05

На Ауди-80 такого небыло. По этому я сразу заметил. smile.gif

На Ауди-80 такого небыло. По этому я сразу заметил. smile.gif
Каждый автовладелец в тайне мечтает купить Опель....

#40 AlexT

AlexT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:СПБ
  • Интересы:Охота, рыбалка, спорт, девушки, спортивные автомобили
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006г 1,6 EasyTronic

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 05:37

У меня правда не zafira а astra, но тоже easytronic.
Почитав отзывы специально съездил на сервис и спросил у своего мастера (давно его знаю) про переключения и тп. Так он сказал что переключаться с автомата на механику и наоборот можно в любой момент и моторчикам на это пофигу, для этого и сделана эта возможность, было бы нельзя то придумали бы что-нибудь чтобы не давать переключаться на ходу, спрт режим тоже можно на ходу включать, для этого он и существует, чтобы в нужный момент быстро обогнать, а не заранее включать чтобы обогнать. На сервисах мастера говорят что это нельзя делать, потому что легче обвинить водителя, что у него руки и нги не оттуда растут, нежели просто признать, что да, это роломка по вине автомобиля, в основном так говорят на специализирванных опелевских станциях. А ломаютс все коробки, и автоматы, и механики, и изитроники.
Про то, что заводить нужно только на нейтрали, иначе мозги глюкнут, то же ерунда какая то, скорее всего единичный случай, сколько езжу ни разу такого не было, да и на сервисе не слышали о таком.
forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных