@virus267 мотору легче шевелить
Изитроник
#882
Отправлено 07 Июль 2023 - 12:53
на севере нашей страны изик дергается. адаптации смены жижы помогают ненадолго. далее снова толчки разной степени. и вибрации при трогании. всегда плавно ездить не хочет никак. совсем никак.
и вот я 4й день на юге. температура 30-34. и понял сейчас что даже в получасовой тошниловке в полупробке машина ползет плавно. ни рывков ни вибрации.
в это время всегда кондиционер включен а значит обороты выше.
в то что сама жара прогревает коробас и он не дернается не верю.
склоняюсь к зависимости от повышенных оборотов.
так же вспоминаю, что течем можно выставлять холостые обороты.
так вот может они занижены у меня? поднять и будет вечное счастье? для чего эта функция в тече? не сбрасываются ли они со временем?
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#883
Отправлено 07 Июль 2023 - 21:28
@александр51 а еще стоит проверить бортовое напряжение. Изик ну ооооочень чувствительный к бортовому питанию.
#884
Отправлено 08 Июль 2023 - 13:45
а еще стоит проверить бортовое напряжение. Изик ну ооооочень чувствительный к бортовому питанию. [/quote]
врядли после приезда на юг стабильность питания сама изменилась. тем более по жаре и с кондеем вентилятор чаще работает и преключается а значит просадки еще чаще случаются, если есть проблема с напряжением.
но после очередного дня снова вижу что да, робот работает отлично. и из всех разниц пока только более высокие обороты вижу.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#885
Отправлено 06 Декабрь 2023 - 17:46
Приветствую, в сервисе меняли коробку, сказали что диск нормальный, а корзина выпущена, что это значит на что влияет? и почему корзина взводится и разводится.Сцепление по пробегу еще свежее, комплект менял года 3 назад.
Проблема с дерганьем не уходит ни при каких обстоятельствах, адаптации хватает на несколько часов. Вообще подозреваю что эта дерготня и убила коробку.
Озвучил в сервисе проблему с дерганьем, поменяли главный цилиндр, адаптация прошла всё ок, поехал как на новой, все плавно без намека на дерги на следующий день, по трассе после обгона чувствую опять началось, переключения с толчками и все кончилось плавное счастье. 1 день радости. Всю голову сломал об неё уже. Сколько тем читаю никто не решает эту проблему, только про адаптацию речь, а мучаются чуть ли не все.
#886
Отправлено 06 Декабрь 2023 - 18:54
Приветствую, в сервисе меняли коробку, сказали что диск нормальный, а корзина выпущена, что это значит на что влияет? и почему корзина взводится и разводится.Сцепление по пробегу еще свежее, комплект менял года 3 назад.
Проблема с дерганьем не уходит ни при каких обстоятельствах, адаптации хватает на несколько часов. Вообще подозреваю что эта дерготня и убила коробку.
Озвучил в сервисе проблему с дерганьем, поменяли главный цилиндр, адаптация прошла всё ок, поехал как на новой, все плавно без намека на дерги на следующий день, по трассе после обгона чувствую опять началось, переключения с толчками и все кончилось плавное счастье. 1 день радости. Всю голову сломал об неё уже. Сколько тем читаю никто не решает эту проблему, только про адаптацию речь, а мучаются чуть ли не все.
оу.
я тоже воевал. тоже на пол часа хватало.почти победил. но иногда дергается и вибрация. тут возможно сцепа почти отьехала по сроку.
но в целом отлично ездит уже два месяца.
1. стабильность напруги. никаких просадок и плохих клемм.
2. жидкость только 5.1 дот импортная.
у меня японская TCL. прокачал поторатив литр, чтоб точно вымылась отовсюда мешанина разных плохих жидкостей.
3. адаптация на теплом моторе 70-80гр. не на холодном и не на горячем.
4. идеальная работа тормозных суппортов, чтоб при трогании не было сопротивления. поменял вкруг диски гнутые и колодки.
5. никаких фонящих блоков по каншине. н каких ошибок по канш не в машине.
вот это минимум проделанный приведший к отличному поведению. может и надуманое, но у меня победа.
рывки и дерготня только после полу дня тошниловки в городе. может сцепа перегревается но не точно.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#888
Отправлено 07 Декабрь 2023 - 22:10
реально всё.
а лопатить только руками с применением спец средств. замерять, проверять и прочее
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#889
Отправлено 09 Декабрь 2023 - 11:33
2. жидкость только 5.1 дот импортная.
Вопрос по смене дот4 на дот 5.1 ?
5.1 - это считается тормозуха для мотоциклов. Состав ее иной, с 4 невзаимозаменяема. Меняли полностью с прогоном старой жидкости и новой про запас ?
Сообщение отредактировал virus267: 09 Декабрь 2023 - 11:35
#890
Отправлено 09 Декабрь 2023 - 12:49
вы видимо с дот 5 путаете. она стликоновая.2. жидкость только 5.1 дот импортная.
Вопрос по смене дот4 на дот 5.1 ?
5.1 - это считается тормозуха для мотоциклов. Состав ее иной, с 4 невзаимозаменяема. Меняли полностью с прогоном старой жидкости и новой про запас ?
дот 5.1 это дот 4+. маркетинг. и все дот 4, 4+, 5.1 допускается смешивать. основа одна. вязкость между 4 и 4+(5.1) разная. 4+ менее вязкая и для систем абс/есп, где привода требуют быстрой реакции системы.
ну и в ищик штатно должна литься 4+ лжиэм. но ввиду ценика, купил другую.
причем еще и искал два дня по городу.
везде дот4 с какими-то приписками левыми про абс и прочее но вязкость обычного дот4.
- virus267 сказал за это спасибо
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#892
Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 17:31
Добрый день.
Имею проблему.
Навернулась коробка из-за вторичного вала.
Поставил восстановленную плюс новое сцепление лук.
новый выжимной lpr.
Залили жидкости. прокачали адаптировали течем.
трогается на первой идеально третий день и 150км пробега.
Но далее проблемы.
1-2 переход словно зависание мозгов или педали или еще чего. Просто идет сброс оборотов, на педаль не реагирует и только секунды через 3!! подхватывает и включает спокойно вторую. 2-3 нормально. 3-4 примерно как 1-2 но менее выражено. 4-5 нормально. на понижение 5-4 проблема с подвисанием. 4-3 проблемы нет. 3-2 пробелма есть. 2-1 проблемы нет.
т.е. через передачу.
аналогично и задняя. завел включил поехал назад сразу. если приехал остановился включил заднюю для парковки - то же самое подвисание наблюдается.
если включить зимний режим, то со второй она спокойно трогается.
если на 1й разогнаться хорошо и резкими тычками сразу 3ю воткнуть, то включается плавно и едет. аналогично 3-5.
делал повторно адаптацию - сцепление работает плавно. точка понятно на новом выше 13ти.
еще раз акцентирую - при подвисаниях педаль газа задумывается и не реагирует на нажатие секунды 3. обороты падают на холостые за это время.
никаких посторонних звуков нет в работе. на месте передачи вручную тыкаю селектором переключаются тихо. и как уже писал - остановка, включение второй и сразу трогается без задумок.
ошибок был вал по всем блокам но это из-за проблем до ремонта. сбросил проехал 5 км посмотрел не появились а ситуация сохраняется.
непонятно это проблема коробки - вилка какая- клинит или вал или еще что. или привод переключения подыхает. или мозги или собрали что-то не так.
напряжение стабильно 14.3 вольта без просадок при переключениях.
электронная часть осталась моей. до ремонта проблемы таких ни разу не было.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#893
Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 18:12
ну так сам же явно выражаешь проблему.
тут не вилка, а селектор в нижний полуряд глючит.
голова селекторная старая или с тоже с донорной востановленной коробки?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#894
Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 19:52
я не знаю ничего о рядах.ну так сам же явно выражаешь проблему.
тут не вилка, а селектор в нижний полуряд глючит.
голова селекторная старая или с тоже с донорной востановленной коробки?
что такое голова селекторная? коробка приехала с большой дыркой через которую валы видны. т.е. узел переключения мой старый.
что с ним бывает? механика или электроника?
там у меня валам капец был. шестерни с битыми зубцами а вторичный дырку на корпусе выбил и выплюнул ролики подшипника в корзину сцепления.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#895
Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 22:03
понятно. значит коробка была полна стружки в масле и эта стружка могла попасть в механизм выборки.
дальше продолжать мысль или понятно?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#896
Отправлено 16 Сентябрь 2024 - 09:07
если я правильно понял по фото, там рычагом управляют два мотора. один крутит рычаг вокруг оси.второй двигает рычаг вдоль оси.понятно. значит коробка была полна стружки в масле и эта стружка могла попасть в механизм выборки.
дальше продолжать мысль или понятно?
вопрос. на что обратить внимание? заедания при вдольосевом движении смотреть?
разборка промывка чистка.
смазки доп не нужны, смазывается маслом из коробки?
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#897
Отправлено 16 Сентябрь 2024 - 21:27
на что обратить внимание?
на наличие инородной металлической пыли, мешающей свободному перемещению селекторного механизма
- александр51 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#898
Отправлено 20 Сентябрь 2024 - 18:31
благодарю. на валу конечно есть выработка от шарика. но грязи там было неимоверное количество. причем не просто с пылью металлической но с крупными частицами. если бы не зависания, то так и ездил бы и это все опадало со временем в коробку на валы.на наличие инородной металлической пыли, мешающей свободному перемещению селекторного механизмана что обратить внимание?
перебрал отмыл собрал откалибровал на пирпичах и поехала отлично.
не понимаю как так сервисы чинят. сверху протерли шестерню и рычаг селектора видимо и на этом всё. а может без протирки и грязь с них уже в масле плещется... надеюсь что нет.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#900
Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 08:36
Доброго времени суток, товарищи опелеводы! Нужна помощь, не знаю в какую сторону копать. Пробег 340т.км. Началось всё с того, что машина стала пинаться, падают обороты при плавном торможении до 500, а при резком торможении могла заглохнуть. Адаптация не делалась из-за ошибки P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач. Поменял жидкость в изике, адаптация прошла, но во время адаптации вместо передач на приборке горела F. Проехался по гаражам вперёд-назад, вроде норм. Хотел сделать адаптацию ещё раз, коробка встала в аварию и осталась на 4й передаче. Поменял механическую часть блока выжима сцепления на откапеталенную, у человека который профессионально занимается роботами - не помогло, поменял у него же блок переключения передач - тоже не помогло. Машина не заводится, при включении зажигания пишет либо F либо A4, когда как. При попытке адаптации пишет что фактическая точка 17мм, а заданная 19.96. вручную сцепление не выжимается, крутил отвёрткой без фанатизма. Последние ошибки такие:
Сообщение отредактировал Alex_koltushi: 06 Ноябрь 2024 - 08:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных