Сообщение отредактировал александр51: 05 Май 2022 - 21:30
Изитроник
#842
Отправлено 21 Июнь 2022 - 10:26
ВСЕ! Вопрос поиска щеток решен!!!. Идеально подходят от интегрированного реле-регулятора генератора газели на инжекторный двигателе. По габаритам ширины ничего вообще подпиливать не надо !! . Если вы потеряли пружинки - подходят и пружинки от них - только ровно пополам их надо расстригнуть!!!. Сами щетки длинные. Только на наждачке сточить по высоте. И все. И самое главное - они медно-графитовые. Цена вопроса - 200 р. Если будете искать вот фото из интернета как этот реле-регулятор в сборе выглядит.
Чтож господа Пробег 299. Щетки отслужили примерно 45 тысяч и сейчас начинают намекать изредка с утра появлением F . Круток штока отверткой спасает, но это уже понятно что щетки кончитос. Как говорится40-45 тыщ пробега для этих газелевских щеток очень даже не плохо. Напомню их артикул 50008311
- Амбр сказал за это спасибо
#843
Отправлено 25 Июнь 2022 - 21:48
Господа..Вскрытие показало несколько иную проблему. Щетки были как ни странно из серии "еще походят" - 50% износа где то...Но я перепаял на новые все же...Также вскрытие показало подклиненный нижний подшипник Z809, ну эт ладно - поменял. Но родной ходил с 2007 года до 2021..А меняный (думаю китаец) год и сдох....Проблема была в том , что в бачке не было тормозухи. Соответственно вылезла ошибка Р-1607.... Так как я ее когда то менял при вскрытии изика в мае того года, думаю имеет место небольшое подтекание либо по разьемам шланга высокого давления, либо подтекает рабочий или главный цилиндр, но в очень малых обьемах пока...Буду наблюдать наличие соплей и подтеков...
#844
Отправлено 19 Август 2022 - 21:28
В тормозах годами прозрачная лишь немного мутнея.
Кст трв как и джиэнерджи отстой для изитроника. Пинается сразу же. Плотность не та.
Тойотовская отлично вела себя.
Сейчас bosch env6 залил. Бош это бош. Написано для есп подходит. Вероятно характеристики не ниже 4+. Но на самой никакой классификации. Только описание, что перекрывает и совместима с дот 3,4,5.
Сообщение отредактировал александр51: 19 Август 2022 - 21:30
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#846
Отправлено 25 Август 2022 - 15:06
Оригинальная тойотовская пока лучше всех себя повела.
Знаю, нужна дот4+. Но тот самый bosch написано круче всех жидкостей по вязкости и температуре и очень хорошая доя есп систем. Т.е. не хуже дот4+ должна быть.
Но увы...
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#847
Отправлено 25 Август 2022 - 18:17
@александр51 зачем эксперименты, если есть гарантированно рабочий оригинал?
#848
Отправлено 26 Август 2022 - 21:34
Слишком просто.))
Брал из наличия.
Посмотрел. Тойота тоже дот4
Без плюса.
Видимо пора на ориги переходить.
Но...
При адаптации вчера течем заметил что он програмно сам тушит музыку и блютуз и требует вырубить все приборы лишние. Потому что это все влияет на обороты своей нагрузкой на гену и мешает точно адаптировать.
Опком это не просит не отрубает и не проверяет.
И тут по пинкам я задумался. Присмотрелся. напруга стабильна 14.2 90% времени. Но иногда на переключениях падает до 13.6. неясно это норма для таких моментов или опять неконтакт проводки силовой на акк.
Машина 13го года. Клемы осматривал щупал. Окислов нет. Но плюсовая слегка теплая. Но там и бачек в пвре сантиметров.
В общем опять возня с проводкой предстоит капитальная. Для исключения проблем изза нее. Только как такие провода переобжать неясно. Под болт клемы брать как-то ненадежно мне кажется.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#849
Отправлено 26 Август 2022 - 21:59
уже ни одна машина прошла с проблемами на клеммах силовых (толстых) проводов.
с виду все идеально, владелец считает, что провода хорошие. берем тестр и при нем делаем замер и тут вдруг он прозревает, оказывается, что на идеальном с виду проводе имеется паразитное сопротивление, т.е. потеря. владелец видит и бежит ремонтировать кабель или менять его.
я к тому, что просто щупать это не вариант. греться начинает, когда уже совсем плохо, а проблемы то уже давно и найти их не могли.
Сообщение отредактировал berkut: 26 Август 2022 - 22:00
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#850
Отправлено 26 Август 2022 - 22:40
Переобжимка/клемы под болт/ новый провод в сборе/ самодельно обжатый?уже ни одна машина прошла с проблемами на клеммах силовых (толстых) проводов.
с виду все идеально, владелец считает, что провода хорошие. берем тестр и при нем делаем замер и тут вдруг он прозревает, оказывается, что на идеальном с виду проводе имеется паразитное сопротивление, т.е. потеря. владелец видит и бежит ремонтировать кабель или менять его.
я к тому, что просто щупать это не вариант. греться начинает, когда уже совсем плохо, а проблемы то уже давно и найти их не могли.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#851
Отправлено 27 Август 2022 - 00:21
слишком длинно и витиевато.
нужен результат - отсутствие паразитного сопротивления в месте контакта проводников. как это сделать это второй вопрос.
есть возможность переобжать - можно и так
поменять на новый с нулевым сопротивлением в месте контакта - тоже хорошо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#852
Отправлено 17 Сентябрь 2022 - 12:23
Предыстория:
Поехал на север там дороги плохие, потрясся, стал как то громко работать толи глушитель толи что-то прям под капотом с правой стороны
Потом поехал на юг и по дороге начал троить и ехал дергаясь 250 км, оказалось что одна из катушек сдохла, поменял блок, троить перестало
Сейчас после всех поездок включаешь орет потом греется и чуть меньше
И недавно ехал в пробке в режиме автомат, и на маленькой скорости в толкучке стала дергаться
На скорости в режиме автомат ничего не дергается
Далее после небольшой остановки дёргается при трогание сильно и при задней, такое ощущение что быстро бросается сцепление и давиться газ, - дергание при сильном ускорении
И после длительной остановки стала в пробке снова дергаться
Перехожу на механику и на первой без дергания проезжаю пробку, и далее в режиме автомат на скорости без проблем
Машина с небольшим пробегом, проблем с роботом ранее не наблюдалось
Ранее робота никогда не было , был настоящий автомат и просто механика
В чем причина не пойму, прошу помощи
Заранее благодарен
Сообщение отредактировал Иван10: 17 Сентябрь 2022 - 12:30
#854
Отправлено 19 Сентябрь 2022 - 14:19
Сейчас после всех поездок включаешь орет потом греется и чуть меньше
Вы его уже осмотрели на предмет прогаров?
Нет еще но гофру уже менял два года назад
В чем причина не пойму
Давайте начнем с простого - когда в последний делали замену жидкости гидропривода сцепления, адаптацию и обучение?
Машину купил 3 года назад, была у женщины и пробег 48
Уже не помню что говорила, давала квитанции надо будет их отыскать
Я уже проехал + 16 тысяч (сейчас 64) и ничего подобного не делал, так как не было никаких причин
Я интересуюсь, поскольку хотел понимать проблематику чтобы с сервисом не получилось ничего лишнего и только по делу
Сам могу только ODB сканером посмотреть, который сейчас также ищу(когда надо куда то все девается)
И еще хотел сказать одну деталь, я до этого с роботами не имел дело и езди всю жизнь на настоящем автомате
И недавно совсем узнал что 'на светофорах' нужно переходить на нейтраль
И еще перед случившимся я стартовал с горки то-есть как учили в атошколе с ручника(не могу также найти инструкцию, чтобы понять можно ли было это делать с роботом или нет)
Спасибо за поддержку!
Сообщение отредактировал Иван10: 19 Сентябрь 2022 - 14:28
#855
Отправлено 19 Сентябрь 2022 - 14:46
Я уже проехал + 16 тысяч (сейчас 64) и ничего подобного не делал, так как не было никаких причин
Ну, во-первых, после покупки машины, не смотря на все чеки, обещания, клятвы на болотах и прочее, обязательно меняют ВСЕ расходные жидкости. Жидкость гидропривода изитроника по регламенту меняется каждые 30 000 км или раз в год, смотря что раньше наступит.
Во-вторых, регламент подразумевает делать адаптацию изитроника и его обучение на каждом ТО - то есть, каждые 15 000 км пробега или раз в год, смотря что раньше наступит.
Поэтому, первое, что следует сделать, поехать в сервис где знают как обслуживать изик и умеют делать его адаптацию и провести нормальное регламентное обслуживание с заменой жидкости, адаптацией и обучением. В идеале, проверить актуальность прошивки в роботе.
не делал, так как не было никаких причин
Надеюсь масло в двигателе будете менять не по этому же принципу.
я стартовал с горки то-есть как учили в атошколе с ручника
В машинах с ESP есть щтатная система удержания на подъеме.
можно ли было это делать с роботом или нет
Можно, только без фанатизма. Робот он та же механика в принципе.
#857
Отправлено 19 Сентябрь 2022 - 22:00
В машинах с ESP есть щтатная система удержания на подъеме
вообще-то это опция и есть не у всех.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#859
Отправлено 20 Сентябрь 2022 - 20:39
это само ESP пошло как обязательный компонент, а противооткат шел обязательно с некоторыми опциями в пакете, но сам он не являлся обязательной опцией
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#860
Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 09:20
Доброго времени суток. Zafira B 1,8 робот, пробег 350000
у кого-то здесь был уже этот вопрос, но всё-же:
примерно год назад появилась такая проблема, переодически при включении задней скорости, 1-й скорости, а далее при переключении с 1 на 2-ю и с 2-й на третью происходит удар, а при торможении при понижении передачи скачут обороты.
свозил в сервис, сделали адаптацию, вроде ушло, но потом опять появилось.
далее.....в апреле поменяли цилиндр изитроника, вроде всё хорошо, но через месяц проблема вернулась, машина встала, выскочила F
в июле поменяли блок выбора передач, главный цилиндр сцепления, торм.жидкость. через месяц проблема вернулась, машина встала, выскочила F
в августе....(уже в другом сервисе) .посмотрели сцепление, типа корзина стояла не взведенная, поменяли сцепление, а вместе с ним и главный цилиндр сцепления (типа пришел в негодность, был плохого качества), тормозная жидкость, щетки актуатора в норме
но проблема появилась снова, причем иногда едет идеально, а иногда очень сильно дёргается на первой передаче и задней. Сегодня опять машина встала, выскочила F...
Подскажите, в чем может быть проблема и может есть кто-то кто в Москве или Московской области может решить эту проблему?
Спасибо за поддержку!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных