Добрый день.
Да, реализовать можно, причём и н базе уже имеющейся на автомобиле охранной системы - посредством добавления к ней модуля запуска и модуля обхода штатного иммобилайзера. В этом случае запуск будет производиться по тамеру или по команде с брелока. В случае же, если пользователю будет интересен запуск по команде с мобильного телефона (что сильно расширяет возможности запуска в первую очередь по удалённости от автомобиля), то plcm придётся либо добалять ещё и gSM - модуль, либо строить схему на базе системы, у которой запуск по GSM каналу уже имеется в базе.
Ну и добавлю, что вариантв обхода штатного иммобилайзера сейчас появилось куда как больше, чем прежде - сейчас можно реализовать его как с потерей ключа, так и на базе бесключевого модуля, а также посредством клонированя чипа штатного ключа.
Автозапуск на Астре
Автор
Astra1.8
, 25 Май 2009 13:20
Сообщений в теме: 43
#41
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 18:42
#42
Отправлено 10 Январь 2015 - 12:08
Здравствуйте!Тоже решил поставить сигнализацию с запуском,купил StarLain B 91 и промучившись 2 дня отказался от этой затеи.Сервис который ставил ее вообщем то грамотные ребята.Они мне на Крузер и на Вензу без проблем поставили.А на Опеля сразу сказали что проблема,замок пилить и в зад машины что то тянуть .Вообщем сказал им чтобы без запуска другую поставили.Машина 2006г.СAN нет вот и психуют все. Первый раз так получилось.
#43
Отправлено 24 Июль 2015 - 21:54
Вопрос, если кто-то еще читает этот раздел).
Сигналка Starline E91, авто Астра Н 2014. Реализован автозапуск, был, пока я не заметил, что плассмаска вокруг ключа неплотно вставлена. Решил я ее поправить, но она не заходит. Снял ее и заправил проводки антенны обходчика иммобилайзера на сантиметр вглубь. Собственно говоря, после этого сигнал пропал, т.к. стартер крутит при автозапуске, но не заводит - не видит чип из обходчика.
А теперь, собственно, вопрос:
Куда ближе и как правильно намотать этот проводок? Я так понимаю ближе к личинке и как можно плотнее? Тогда не залезает пластиковая вставка.
З.Ы. Для всех, кого лошают с автозапуском на Астре Н: автозапуск реализуется достаточно спокойно, но надо выпаять из замка зажигания проводки, чтобы получить доступ к зажиганию, и использовать нормальный обходчик (хотя бы ВР-03 а не ВР-02 как у меня). Антенна должна быть намотана корректно и не должна болтаться.
Сигналка Starline E91, авто Астра Н 2014. Реализован автозапуск, был, пока я не заметил, что плассмаска вокруг ключа неплотно вставлена. Решил я ее поправить, но она не заходит. Снял ее и заправил проводки антенны обходчика иммобилайзера на сантиметр вглубь. Собственно говоря, после этого сигнал пропал, т.к. стартер крутит при автозапуске, но не заводит - не видит чип из обходчика.
А теперь, собственно, вопрос:
Куда ближе и как правильно намотать этот проводок? Я так понимаю ближе к личинке и как можно плотнее? Тогда не залезает пластиковая вставка.
З.Ы. Для всех, кого лошают с автозапуском на Астре Н: автозапуск реализуется достаточно спокойно, но надо выпаять из замка зажигания проводки, чтобы получить доступ к зажиганию, и использовать нормальный обходчик (хотя бы ВР-03 а не ВР-02 как у меня). Антенна должна быть намотана корректно и не должна болтаться.
#44
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 21:21
Здравствуйте.
Это особенность данного автомобиля. Считывание антенны на них происходит только в том случае если она находится на самом краю замка зажигания.
Чтобы нормально наделся ободочек можно попробовать самому из обычной тонкой проволоки намотать на замок.
Это особенность данного автомобиля. Считывание антенны на них происходит только в том случае если она находится на самом краю замка зажигания.
Чтобы нормально наделся ободочек можно попробовать самому из обычной тонкой проволоки намотать на замок.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных