Автозапуск на Астре
#2
Отправлено 25 Май 2009 - 13:28
Добрый день.
В первую очередь возможность реализации запуска будет зависеть от того, какого типа идентификация владельца и система запуска двигателя присутствуют в штатной комплектации. Если зажигание включается при помощи металлического ключа с чипом - то реализация автозапуска проблем не составит. Если же в штатной комплектации реализован т.н. "бесключевой" доступ и "запуск по кнопке" , то здесь действительно может появиться множество вопросов.
#3
Отправлено 25 Май 2009 - 13:34
Добрый день.
В первую очередь возможность реализации запуска будет зависеть от того, какого типа идентификация владельца и система запуска двигателя присутствуют в штатной комплектации. Если зажигание включается при помощи металлического ключа с чипом - то реализация автозапуска проблем не составит. Если же в штатной комплектации реализован т.н. "бесключевой" доступ и "запуск по кнопке" , то здесь действительно может появиться множество вопросов.
День добрый!
Зажигание включается при помощи ключа с чипом. А мастер категорически отказывается ставить автозапуск. Обидно. Деньги потрачены, а авто запуск не настроен.
#4
Отправлено 25 Май 2009 - 16:38
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:07
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 09:43
#9
Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:03
[quote]
Astra1.8, Для установки автозапуска на Астру необходимо снимать руль и подруливой переключатель, а потом подпаиваться к дорожкам (зажигание, стартер, аксессуары).
Сообщение отредактировал Bakss2009: 19 Апрель 2010 - 16:03
#10
Отправлено 12 Май 2010 - 23:14
Себе я такой блок поставил за 15 мин. (болванку под ключ искали дольше)
#11
Отправлено 26 Май 2010 - 14:53
ни фига подобного-руль снимать не надо. Покупаете блок обхода иммобилайзера, внедряешь в него клуч и полчаса отвёртки и копию ключа для запуска двигла из обычной болванки и усё работаеть.
Себе я такой блок поставил за 15 мин. (болванку под ключ искали дольше)
Судя по тому, как вы всё расписали, то вы себе не обход иммо поставили, а просто разместили второй ключ возле метки иммобилайзера.
Если ставить блок обхода иммо, то фига вы машину с обычной (не чипованой) болванки заведёте!
#12
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:43
только всё зависит от грамотности установщика
Bakss2009 конечно чтобы реализовать авто запуск надо снять кожух руля переключатели и добраться до замка зажигания чтобы подключить поддержку зажигания асс и реле стартера
а на счёт обходчика его можно поставить в любое скрытое место только петлю от него всё равно придётся вешать на замок
#13
Отправлено 05 Август 2010 - 12:10
делается всё элементарно что с чипом что с кнопкой старт
только всё зависит от грамотности установщика
Bakss2009 конечно чтобы реализовать авто запуск надо снять кожух руля переключатели и добраться до замка зажигания чтобы подключить поддержку зажигания асс и реле стартера
а на счёт обходчика его можно поставить в любое скрытое место только петлю от него всё равно придётся вешать на замок
У Опель Астра и Опель Зафира цифровая проводка и для установки сигналки на них нужен спец. блок (CAN-адаптер)
Что касается автозапуска на Астру с Зафирой, я имею в виду подключение к замку зажигания, то там следующая ситуация:
От подрулевых переключателей и замка зажигания действительно отходят "аналоговые" провода. В блок подрулевых переключателей вмонтирован SIM модуль, который кодирует все аналоговые сигналы в цифру
Сообщение отредактировал Bakss2009: 05 Январь 2012 - 19:34
#14
Отправлено 11 Август 2010 - 15:53
#16
Отправлено 15 Август 2010 - 19:58
что я не подключю без кана
#17
Отправлено 17 Август 2010 - 14:19
допустим машина астра 08г космо сига пандора 3000 стандартное подключение +автозапуск +комфорт
что я не подключю без кана
Если у тебя очень много свободного времени, то в принципе можно заморочиться (1). Придется вскрывать обшивки всех дверей и багажника (2), а также снимать руль вместе с подрулевыми переключателями(3). Я бы пошел по пути меньшего сопротивления, т.е. использовал CAN-адаптер или купил бы сигналку на подобие "Scher-Khan 9" (5)
Обозначения[b]: 1. потратишь много нервных клеток ; 2. для подключения к концевикам дверей и багажника. Лишний раз лучше вскрывать обшивку - наверняка поломаешь пистоны, возможно появление "сверчка" в дверях ; 3. я уже указывал ранее причину (СИМ модуль) ; 4. Мне известен случай, когда владелец Opel Vectra самостоятельно (напрямую) подключил сигнализацию . Как результат: поворотники не работают, выскочило много ошибок, а/м заводится через раз и т.д. ; 5. "Scher-Khan 9" - данная сигнализация имеет встроенный CAN-адаптер, что в разы упрощает инсталляцию сигналки на автомобиль . В продаже есть и другие сигналки подобного плана.
Сообщение отредактировал Bakss2009: 05 Январь 2012 - 19:29
#18
Отправлено 17 Август 2010 - 14:40
на эти машины нет полного кан адаптера только вместе с сигой
а шер кан никогда не ставил и не буду есть более лучшие сиги за эти деньги
а про установку когда я ставил не пришлось не снимать обшивки ни чего
всё можно сделать и без этого
только с сим модулем проблемы а так ни чем не отличается установка как и на комбо как и на корсу д
когда руки с того места и есть грамотные люди которые тебе подскажут всё делается в лёт
ну вроде разобрались
PS. и сообщение хорошо что отредактировал
#19
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:34
Да, вот еще, что такое "выход отключения заводского иммобилайзера", куда этот провод подключить в машине?
#20
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:12
а провод подключается к обходчику на управление существует много схем как обойти иммоби в зависимости от его сопротивления
интерестно как ты всё подключил
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных