Цитата(Демьян @ 23.12.2011, 16:51)

".... На самом деле, ветровик заднего стекла если и влияет на прижимную силу задней оси то не настолько, чтобы говорить об увеличении грузоподъёмности. Ветровик уменьшает разряжение во время движения в задней части машины, за счёт чего меньше поднимается грязи из под днища. И вообще, говорить об уменьшении прижимной силы задней оси за счёт установки ветровика на минивене, это всё равно, что рассуждать о вероятности взлёта танка с картонными крыльями. Однажды подъёмная сила просто отрвёт ветровик, как только сила станет больше прочности оргстекла или его крепления и для этого нужно усилие меньше 100 кг., что равносильно массе 1-1.5 пассажира, который сегодня поехал без вас.
Вот оно

. Истина где-то рядом.
О чём в принципе и шел разговор.
Только лично моё мнение,
не навязываю ни кому:
- если ставить "обвес" - то фирменный или аналог к нему: хотя бы будет смотрется достойно и в "тему";
- не "обвес, не пластиковая "сопля" особо не спасут "жадных" на воду (летом) и зимой на "омывайку" водителей и не сделают загрязнение процентов на 90 меньше (даже близко к 50), как рассказывалось одним из форумчан выше

.
Из чего делаем простой вывод (я лично не хочу "поганить" новую Зафиру не понятным оргстеклом на скобках
) ,а ставить "крыло" пока не решил - и то идругое самообман, с одной лишь только разницей = что одно смотрится - фирма, другое - колхоз
Если задумаем делать "обвес" - будем делать "крыло" именно для КРАСОТЫ в цвет кузова так как:
- ни то ни другое не панацея от "засёра" заднего стекла.
- либо просто красота, стоящая денег, либо НИКАК;
Мужики без обид

Высказал лично своё мнение.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6