
Рулевая рейка и ее пыльники
Автор
Олег2
, 15 Авг 2006 14:31
Сообщений в теме: 448
#442
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:07
Подскажите в чем дело, авто едет прямо из такого положения руля, как показано на фото. Если поставить руль ровно то его ведет влево, причем прилично так.
Новый развал сделать ? (16 тыс. назад последний раз делался). Резина на передних, первый сезон.
[attachmentid=116715]
Новый развал сделать ? (16 тыс. назад последний раз делался). Резина на передних, первый сезон.
[attachmentid=116715]
#443
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:34
Резина балансирована?
А вообще вполне возможно и скорее всего на вал руль посажен так криво, т.е при вроде бы ровно стоящих колесах надеваешь руль, а он у тебя так косит. Была такая у меня проблема когда снимал торпеду и ставил руль назад так получилось. Решил эту проблему , когда делал сход в автосервисе после смены рулевых наконечников, когда колеса зафиксрованы прямо по прибору, быстро скинул руль и поставил правильно.
А вообще вполне возможно и скорее всего на вал руль посажен так криво, т.е при вроде бы ровно стоящих колесах надеваешь руль, а он у тебя так косит. Была такая у меня проблема когда снимал торпеду и ставил руль назад так получилось. Решил эту проблему , когда делал сход в автосервисе после смены рулевых наконечников, когда колеса зафиксрованы прямо по прибору, быстро скинул руль и поставил правильно.
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

#444
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:53
Подскажите в чем дело, авто едет прямо из такого положения руля, как показано на фото. Если поставить руль ровно то его ведет влево, причем прилично так.
Новый развал сделать ? (16 тыс. назад последний раз делался). Резина на передних, первый сезон.
[attachmentid=116715]
Проверяй дотошно всю переднюю ходовку, включая кузов (места крепления рычагов и т.д.). Начни с проверки давления в шинах, проверки диаметра колёс, высоты шин. Либо где-то что-то гуляет...
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#445
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 19:26
Nakatomi, на шиномонтаже я всегда говорю балансировать. Езжу может 6 месяцев от последнего.
Месяца два назад ремонтировался, ну и решил сразу проверить всю подвеску. Тогда только солдатиков( стойки стабилизаторов или как) поменял. Ну и саму переднию стойку(целиком с мартером) поменял, меня этот постоянный скрип при лежачих полицейских бесил, но после замены ничего не поменялось.
Суть как мне сказали, что передние амортизаторы не одной жесткости( потому что одна родная а вторая заколхоженная), так и ездил.
Еще появилась такая шляпа, что на месте когда руль выкрутил ( полностью или почти) и при трогании бывает такой щелчок ( описать сложно, но как сустав у человека когда вытягиваешь). Я тогда сразу подумал про рулевую рейку, но проблем с ней до этого не было, пыльники новые при покупке поставил и все.
А руль думаю не сразу заметил, на комфорт езды почти не влияет. У меня же автомат, рулил себе спокойно правой, а потом заметил, что положение то отличается.
Месяца два назад ремонтировался, ну и решил сразу проверить всю подвеску. Тогда только солдатиков( стойки стабилизаторов или как) поменял. Ну и саму переднию стойку(целиком с мартером) поменял, меня этот постоянный скрип при лежачих полицейских бесил, но после замены ничего не поменялось.
Суть как мне сказали, что передние амортизаторы не одной жесткости( потому что одна родная а вторая заколхоженная), так и ездил.
Еще появилась такая шляпа, что на месте когда руль выкрутил ( полностью или почти) и при трогании бывает такой щелчок ( описать сложно, но как сустав у человека когда вытягиваешь). Я тогда сразу подумал про рулевую рейку, но проблем с ней до этого не было, пыльники новые при покупке поставил и все.
А руль думаю не сразу заметил, на комфорт езды почти не влияет. У меня же автомат, рулил себе спокойно правой, а потом заметил, что положение то отличается.
Сообщение отредактировал Devil: 22 Октябрь 2014 - 19:30
#446
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 00:39
Devil, вообще кривизну руля должны были исправить на развале.
надо проверить положение рейки при "колеса прямо" положение места крепления тяг к рейке должно быть посередине или около. потом стоит померять тяги. они должны быть тоже +- однаковые в разумных пределах.
если считаешь что зашибись усе, только руль неровно стоит то переставь руль по шлицам.
рекомендую сначала сняв сигнал провести разметку в положении "колеса прямо" разметив торец рулевого вала для установки - "как надо"
сьем руля по "асконатимовски" больше минуты никогда не занимал.
снимаем кнопку сигнала. далее отверткой делаем царапину и на ступице руля и на торце рулевого вала - для последующего возврата руля в положение как было до снятия - если надо потом совместим риски и все. затем проигнорировав механический шайбу фиксатор от раскручивания втыкаемся башкой на 21 и откручиваем гайку. если руль не выпрыгнул сам нам в руки то накручиваем гайку обратно. это ВАЖНО!!! чтобы не схлопотать стрельнувшим рулем в торец.
накрутить достаточно просто от руки. далее воздействуем силовым методом - раскачка руля в вертикальной плоскости. а именно - берем за верхнюю часть руля (на 12 часов) двумя руками и энергично деграем на себя и от себя с частотой 2-3 дерганья в секунду. после пары попыток то ж самое проделываем с нижней частью руля (на 6 часов). после нескольких подходов вылетают даже самые запущеные случаи. по статистике у людей щуплого телосложения есть проблемы с этим методом. в Питере если надо помогу снять. привозите.
да, метод опробывал кроме группы Аскон еще на ОмегеБ без регулировки руля. регулировку думаю я могу таким методом снятия просто поломать.
надо проверить положение рейки при "колеса прямо" положение места крепления тяг к рейке должно быть посередине или около. потом стоит померять тяги. они должны быть тоже +- однаковые в разумных пределах.
если считаешь что зашибись усе, только руль неровно стоит то переставь руль по шлицам.
рекомендую сначала сняв сигнал провести разметку в положении "колеса прямо" разметив торец рулевого вала для установки - "как надо"
сьем руля по "асконатимовски" больше минуты никогда не занимал.
снимаем кнопку сигнала. далее отверткой делаем царапину и на ступице руля и на торце рулевого вала - для последующего возврата руля в положение как было до снятия - если надо потом совместим риски и все. затем проигнорировав механический шайбу фиксатор от раскручивания втыкаемся башкой на 21 и откручиваем гайку. если руль не выпрыгнул сам нам в руки то накручиваем гайку обратно. это ВАЖНО!!! чтобы не схлопотать стрельнувшим рулем в торец.
накрутить достаточно просто от руки. далее воздействуем силовым методом - раскачка руля в вертикальной плоскости. а именно - берем за верхнюю часть руля (на 12 часов) двумя руками и энергично деграем на себя и от себя с частотой 2-3 дерганья в секунду. после пары попыток то ж самое проделываем с нижней частью руля (на 6 часов). после нескольких подходов вылетают даже самые запущеные случаи. по статистике у людей щуплого телосложения есть проблемы с этим методом. в Питере если надо помогу снять. привозите.
да, метод опробывал кроме группы Аскон еще на ОмегеБ без регулировки руля. регулировку думаю я могу таким методом снятия просто поломать.
Сообщение отредактировал Херус: 23 Октябрь 2014 - 00:41
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#447
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:52
Херус, Добавлю.Не в коем случае не применять ударные инструменты-кувалды и молотки.Вал сделан таким образом,что от удара(при дтп)половинки входят друг в дружку,не ломая грудину.Закреплено это все дело пластиковыми заклепочками.Стуча по рулю-100% их срежете.Вал после этого будет болтатся и возникнет ощущение разбитой рулевой рейки
Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Октябрь 2014 - 08:53
#448
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 12:42
да и по резьбе рулевого вала тоже лучше не стучать - при замятии будет очень тяжело найти плашку 18х1.5 чтобы прогнать резьбу.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#449
Отправлено 15 Август 2015 - 16:47
поменял рулевую рейку, а как правильно тяги на рейку надеть и установить рулевой аммортизатор (номер 3 на фото) не знаю
1 это кожух на рейке
2 это тяги
3 планка аммортизатора
4 болты
может где то нужно шайбы поставить?? подскажите пожайлуста
1 это кожух на рейке
2 это тяги
3 планка аммортизатора
4 болты
может где то нужно шайбы поставить?? подскажите пожайлуста
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных