
Рулевая рейка и ее пыльники
Автор
Олег2
, 15 Авг 2006 14:31
Сообщений в теме: 448
#421
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:29
Сегодня отрегулировали на стенде сход-развал, выставили по всем нормативным параметрам... Но когда стенд (площадку опускали, параметры изменялись, причем здорово). После осмотра выяснилось, что удивило, стояли под машиной и решили тронуть колеса с двух сторон, они поворачивают на несколько минут, причем каждое колесо по своему, руль при этом заблокирован...
Подумали, подтянуть гайку, но увы, там шестигранник, сказали только у дилера такой ключ. Кстати, рейку менял, она новая от Нексии...
Что делать, искать сервис у кого есть такой ключ или не в этом причина???
Подумали, подтянуть гайку, но увы, там шестигранник, сказали только у дилера такой ключ. Кстати, рейку менял, она новая от Нексии...
Что делать, искать сервис у кого есть такой ключ или не в этом причина???
#422
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:40
Сегодня отрегулировали на стенде сход-развал, выставили по всем нормативным параметрам... Но когда стенд (площадку опускали, параметры изменялись, причем здорово). После осмотра выяснилось, что удивило, стояли под машиной и решили тронуть колеса с двух сторон, они поворачивают на несколько минут, причем каждое колесо по своему, руль при этом заблокирован...
Подумали, подтянуть гайку, но увы, там шестигранник, сказали только у дилера такой ключ. Кстати, рейку менял, она новая от Нексии...
Что делать, искать сервис у кого есть такой ключ или не в этом причина???
Что-то не понял,сход-развал на вывешеной машине делали?А там,что не учли возраст машины?С возрастом кузов начинает играть в разные стороны.Да и сайлентблоки при опускании на колеса "растягивают" развал.Совет дам:не стоит доверять компьютерному стенду сход-развала.Лучше на старый проверенный лазер.Да и делают всё это под нагрузкой 1-4 человек,всё зависит от того,сколько человек ездит постоянно на конкретной машине.В этом случае установка параметров будет намного точнее.
А что за шестигранник на рейке?Там центральная часть (пробка) на 15,и контрагайка что-то около 36...Да и причем здесь лишние градусы из-за ослабленной рейки???Вас разводят неучи!!!
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#423
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 05:57
Что-то не понял,сход-развал на вывешеной машине делали?А там,что не учли возраст машины?С возрастом кузов начинает играть в разные стороны.Да и сайлентблоки при опускании на колеса "растягивают" развал.Совет дам:не стоит доверять компьютерному стенду сход-развала.Лучше на старый проверенный лазер.Да и делают всё это под нагрузкой 1-4 человек,всё зависит от того,сколько человек ездит постоянно на конкретной машине.В этом случае установка параметров будет намного точнее.
Под нагрузкой делали сход-развал... Возраст не причем, т.к. полгода назад менял менял рулевые наконечеики и следом делал сход-развал, все было супер, и машина шла ровно...
Полтара месяца назад пришлось менять рейку, на сход развале показало, что какой то люфт... Неуспел до сервиса доехать, разорвался рычаг подвески (передняя часть пополам), выдернуло гранату внутреннюю... После устранений всех поломок, причем с заменой лыж (у меня стаяли короткие, а поменяли на длинные, вымеряли рулеткой правда и в сервисе измерили по контрольным точкам), появилась маленькая неприятная вибрация (когда ровно едешь), да и когда машину поворачиваешь налево, в руль как закусивало (пытался резкими, но мелко долбить обратно)...
Подозрения поли на гранату наружную, поменял и угадал... Теперь руль не бьет в обратку, при повороте налево... а ВОТ ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ по прямой, как будто у меня все диски гнутые (балансировку проверял)...
В сервисе говорят, что может рейка такая, но я сомневаюсь...
Где собака зарыта? Что следует смотреть, у кого какие мысли?
Сообщение отредактировал constant: 11 Октябрь 2013 - 05:58
#424
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 06:26
Под нагрузкой делали сход-развал... Возраст не причем, т.к. полгода назад менял менял рулевые наконечеики и следом делал сход-развал, все было супер, и машина шла ровно...
Полтара месяца назад пришлось менять рейку, на сход развале показало, что какой то люфт... Неуспел до сервиса доехать, разорвался рычаг подвески (передняя часть пополам), выдернуло гранату внутреннюю... После устранений всех поломок, причем с заменой лыж (у меня стаяли короткие, а поменяли на длинные, вымеряли рулеткой правда и в сервисе измерили по контрольным точкам), появилась маленькая неприятная вибрация (когда ровно едешь), да и когда машину поворачиваешь налево, в руль как закусивало (пытался резкими, но мелко долбить обратно)...
Подозрения поли на гранату наружную, поменял и угадал... Теперь руль не бьет в обратку, при повороте налево... а ВОТ ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ по прямой, как будто у меня все диски гнутые (балансировку проверял)...
В сервисе говорят, что может рейка такая, но я сомневаюсь...
Где собака зарыта? Что следует смотреть, у кого какие мысли?
Когда выдернуло ШРУС могло погнуть и привод.Вот оттуда ещё может быть вибрация.
А колесные диски родные?Центр на ступицу плотно садится?Если разница хоть в 1мм при затяжке колеса,колесо отцентровать довольно тяжело.Будет вибрация.
А на резине шишек нет?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#426
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 22:04
Когда выдернуло ШРУС могло погнуть и привод.Вот оттуда ещё может быть вибрация.
А колесные диски родные?Центр на ступицу плотно садится?Если разница хоть в 1мм при затяжке колеса,колесо отцентровать довольно тяжело.Будет вибрация.
А на резине шишек нет?
про привод не подумал... Диски не родные, там они со вставками по центру, если только они лопнули, но незаметил я этого, посмотрим лучше...
Ладно, доживем до зимы, у меня зимняя резина на родных стоит, да и балансировка на них по 5-10грамм...
#428
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:36
Может кто то подробно описать как снять рулевую рейку? Рейка обычная, без ГУРа.
Из салона в районе педалей открутить один болт (на 13).Под капотом посередине открутить два болта,те что держат рулевые тяги.По краям рейки есть две скобы,которыми притянута рейка к кузову (болтами на 13).Когда будет все откручено,рейку оттянуть от кузова.Выдомкратить левое переднее колесо и вывернуть руками вправо.Рейку вытягивать через то окно,где проходит рулевая тяга вращая саму рейку.
Примечание:иногда вал рулевой рейки закусывает в валу рулевой колонки.В этом случае вал рулевой колонки разжать мощной плоской отверткой.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 05 Декабрь 2013 - 08:38
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#431
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:00
Зделал все как описано! установил новую рейку, и колеса визуально стали повернуты во внутрь.... еле доехал до развала. начал откручивать наконечники и..... болт отламался... Теперь нада снимать тягу высверливать и греть резаком, с последующей чисткой резьби (что бы опять на развале проблем не было).
Вопрос: если открутить тяги от рейки, там никакие настройки не собьются? Там ничего не регулируется? Только прикручено и все?
Вопрос: если открутить тяги от рейки, там никакие настройки не собьются? Там ничего не регулируется? Только прикручено и все?
#439
Отправлено 17 Июль 2014 - 15:40
Ребят, такая проблема. Рейка с ГУРом, стучит средняя часть рейки , так называемый биноколь (когда за тягу дергаешь он болтается) там стоит пыльник от 08 цельный и не видно что там вообще. Так вот в магазине по схеме рейки с ГУРом этого бинокля вообще нет, а без гура есть.подойдет ли?
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных