Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая рейка и ее пыльники


Сообщений в теме: 448

#421 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:29

Сегодня отрегулировали на стенде сход-развал, выставили по всем нормативным параметрам... Но когда стенд (площадку опускали, параметры изменялись, причем здорово). После осмотра выяснилось, что удивило, стояли под машиной и решили тронуть колеса с двух сторон, они поворачивают на несколько минут, причем каждое колесо по своему, руль при этом заблокирован...
Подумали, подтянуть гайку, но увы, там шестигранник, сказали только у дилера такой ключ. Кстати, рейку менял, она новая от Нексии...
Что делать, искать сервис у кого есть такой ключ или не в этом причина???

#422 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:40

Цитата(constant @ 10.10.2013, 20:29)  

Сегодня отрегулировали на стенде сход-развал, выставили по всем нормативным параметрам... Но когда стенд (площадку опускали, параметры изменялись, причем здорово). После осмотра выяснилось, что удивило, стояли под машиной и решили тронуть колеса с двух сторон, они поворачивают на несколько минут, причем каждое колесо по своему, руль при этом заблокирован...
Подумали, подтянуть гайку, но увы, там шестигранник, сказали только у дилера такой ключ. Кстати, рейку менял, она новая от Нексии...
Что делать, искать сервис у кого есть такой ключ или не в этом причина???

Что-то не понял,сход-развал на вывешеной машине делали?А там,что не учли возраст машины?С возрастом кузов начинает играть в разные стороны.Да и сайлентблоки при опускании на колеса "растягивают" развал.Совет дам:не стоит доверять компьютерному стенду сход-развала.Лучше на старый проверенный лазер.Да и делают всё это под нагрузкой 1-4 человек,всё зависит от того,сколько человек ездит постоянно на конкретной машине.В этом случае установка параметров будет намного точнее.

А что за шестигранник на рейке?Там центральная часть (пробка) на 15,и контрагайка что-то около 36...Да и причем здесь лишние градусы из-за ослабленной рейки???Вас разводят неучи!!!
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#423 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 05:57

Цитата(LeXuS6783 @ 10.10.2013, 21:40)  

Что-то не понял,сход-развал на вывешеной машине делали?А там,что не учли возраст машины?С возрастом кузов начинает играть в разные стороны.Да и сайлентблоки при опускании на колеса "растягивают" развал.Совет дам:не стоит доверять компьютерному стенду сход-развала.Лучше на старый проверенный лазер.Да и делают всё это под нагрузкой 1-4 человек,всё зависит от того,сколько человек ездит постоянно на конкретной машине.В этом случае установка параметров будет намного точнее.

Под нагрузкой делали сход-развал... Возраст не причем, т.к. полгода назад менял менял рулевые наконечеики и следом делал сход-развал, все было супер, и машина шла ровно...
Полтара месяца назад пришлось менять рейку, на сход развале показало, что какой то люфт... Неуспел до сервиса доехать, разорвался рычаг подвески (передняя часть пополам), выдернуло гранату внутреннюю... После устранений всех поломок, причем с заменой лыж (у меня стаяли короткие, а поменяли на длинные, вымеряли рулеткой правда и в сервисе измерили по контрольным точкам), появилась маленькая неприятная вибрация (когда ровно едешь), да и когда машину поворачиваешь налево, в руль как закусивало (пытался резкими, но мелко долбить обратно)...
Подозрения поли на гранату наружную, поменял и угадал... Теперь руль не бьет в обратку, при повороте налево... а ВОТ ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ по прямой, как будто у меня все диски гнутые (балансировку проверял)...
В сервисе говорят, что может рейка такая, но я сомневаюсь...
Где собака зарыта? Что следует смотреть, у кого какие мысли?

Сообщение отредактировал constant: 11 Октябрь 2013 - 05:58


#424 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 06:26

Цитата(constant @ 11.10.2013, 6:57)  

Под нагрузкой делали сход-развал... Возраст не причем, т.к. полгода назад менял менял рулевые наконечеики и следом делал сход-развал, все было супер, и машина шла ровно...
Полтара месяца назад пришлось менять рейку, на сход развале показало, что какой то люфт... Неуспел до сервиса доехать, разорвался рычаг подвески (передняя часть пополам), выдернуло гранату внутреннюю... После устранений всех поломок, причем с заменой лыж (у меня стаяли короткие, а поменяли на длинные, вымеряли рулеткой правда и в сервисе измерили по контрольным точкам), появилась маленькая неприятная вибрация (когда ровно едешь), да и когда машину поворачиваешь налево, в руль как закусивало (пытался резкими, но мелко долбить обратно)...
Подозрения поли на гранату наружную, поменял и угадал... Теперь руль не бьет в обратку, при повороте налево... а ВОТ ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ по прямой, как будто у меня все диски гнутые (балансировку проверял)...
В сервисе говорят, что может рейка такая, но я сомневаюсь...
Где собака зарыта? Что следует смотреть, у кого какие мысли?

Когда выдернуло ШРУС могло погнуть и привод.Вот оттуда ещё может быть вибрация.

А колесные диски родные?Центр на ступицу плотно садится?Если разница хоть в 1мм при затяжке колеса,колесо отцентровать довольно тяжело.Будет вибрация.

А на резине шишек нет?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#425 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 07:47

Внутренние шруса замените...При скорости вибрацию они тоже дают.

#426 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 22:04

Цитата(LeXuS6783 @ 11.10.2013, 7:26)  

Когда выдернуло ШРУС могло погнуть и привод.Вот оттуда ещё может быть вибрация.

А колесные диски родные?Центр на ступицу плотно садится?Если разница хоть в 1мм при затяжке колеса,колесо отцентровать довольно тяжело.Будет вибрация.

А на резине шишек нет?

про привод не подумал... Диски не родные, там они со вставками по центру, если только они лопнули, но незаметил я этого, посмотрим лучше...
Ладно, доживем до зимы, у меня зимняя резина на родных стоит, да и балансировка на них по 5-10грамм...

#427 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 00:38

Может кто то подробно описать как снять рулевую рейку? Рейка обычная, без ГУРа.

#428 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:36

Цитата(Texnolog1987 @ 5.12.2013, 0:38)  

Может кто то подробно описать как снять рулевую рейку? Рейка обычная, без ГУРа.

Из салона в районе педалей открутить один болт (на 13).Под капотом посередине открутить два болта,те что держат рулевые тяги.По краям рейки есть две скобы,которыми притянута рейка к кузову (болтами на 13).Когда будет все откручено,рейку оттянуть от кузова.Выдомкратить левое переднее колесо и вывернуть руками вправо.Рейку вытягивать через то окно,где проходит рулевая тяга вращая саму рейку.

Примечание:иногда вал рулевой рейки закусывает в валу рулевой колонки.В этом случае вал рулевой колонки разжать мощной плоской отверткой.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 05 Декабрь 2013 - 08:38

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#429 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:38

Спасибо за подробный отчет!
У меня рейка с ОВА вместе с рулевыми наконечниками. Они подойдут на аскону или прийдется переставлять свои?

Сообщение отредактировал Texnolog1987: 05 Декабрь 2013 - 11:49


#430 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 00:09

да подойдут
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#431 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:00

Зделал все как описано! установил новую рейку, и колеса визуально стали повернуты во внутрь.... еле доехал до развала. начал откручивать наконечники и..... болт отламался... Теперь нада снимать тягу высверливать и греть резаком, с последующей чисткой резьби (что бы опять на развале проблем не было).
Вопрос: если открутить тяги от рейки, там никакие настройки не собьются? Там ничего не регулируется? Только прикручено и все?

#432 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:46

Нет.Просто прикручены

#433 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:25

Спасибо!

#434 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:36

Стоп.Ты болт в наконечнике обломал?Нафиг тогда такой гемор-пропили ножовкой или болгаркой тонким диском и выкинь наконечнник.

#435 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 01:18

Да , я бы тоже ножёвочкой попотел , зато рейку снимать не нужно.

#436 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:18

Рейку снимать и не нужно-достаточно снять тягу.Можно еще поискать на разборках аналогичную.Думаю не за дорого отдадут,а весь этот колхоз может очень печально кончится-все ж это рулевое.

#437 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:06

Снял тягу, высверлил старый болт, прогнал резьбу и вкрутил новый smile.gif

#438 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:06

Снял тягу, высверлил старый болт, прогнал резьбу и вкрутил новый smile.gif

#439 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:40

Ребят, такая проблема. Рейка с ГУРом, стучит средняя часть рейки , так называемый биноколь (когда за тягу дергаешь он болтается) там стоит пыльник от 08 цельный и не видно что там вообще. Так вот в магазине по схеме рейки с ГУРом этого бинокля вообще нет, а без гура есть.подойдет ли?
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#440 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Июль 2014 - 18:41

Nakatomi, Боюсь это внутренностям рейки хана.Попробуй ее подтянуть-снизу типа пробки под ключь на 15.С контргайкой.Сначала гайку ослабь!Удобно тонкой длинной прямой монтажкой со стороны левого колеса.Или-снимай рейку



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных