Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Март 2013 - 15:36

Рулевая рейка и ее пыльники
#402
Отправлено 28 Март 2013 - 18:08
Мож тебе б.у.оригинал прислать за руб?А то у меня их 4 шт....Пыльники с таза подходят вроде.Если люфт на рейке-подтяни болт снизу рейки....
да не вроде а 100%, и кучу раз писалось уже и сам ставил и у других в живую видел, у себя вырезал середину чтоб пыльник на 2 части разделить,как асконовский, видел и целиком одетые
#403
Отправлено 06 Апрель 2013 - 18:25
#405
Отправлено 06 Апрель 2013 - 23:07
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#406
Отправлено 05 Июль 2013 - 21:52
Можно ли самому все там расскрутить и узнать в чем проблема и сложно ли там все это менять и во сколько может обойтись ее ремонт ?
Спасибо!
#407
Отправлено 05 Июль 2013 - 22:27
Здравствуйте. Хочу спросить что может стучат в рулевой рейке. Машина Аскона С седан. Рейка без гура. Подвеску всю перебрал, то есть стучит исключительно рейка. Если взять за рулевые тяги то есть люфт вверх и вниз и соответственно постукивание. Если руль крутить туда сюда тоже есть стуки.
Можно ли самому все там расскрутить и узнать в чем проблема и сложно ли там все это менять и во сколько может обойтись ее ремонт ?
Спасибо!
Сначала попробуй подтянуть гайку амортизатора рейки (фото выше есть).
#409
Отправлено 05 Июль 2013 - 22:53
не нашел у себя такой гайки. Или плохо смотрел Оо
Но я знаю если ее подтяну то руль уже не будет возвращатся сам и будет туже. Многие так говорят. А мне такое не надо.
Ну тогда делай так, как "многие говорят".

Сообщение отредактировал VIK11: 05 Июль 2013 - 23:08
#411
Отправлено 06 Июль 2013 - 01:47
Ну завтра посмотрю что и как и отпишусь.
Ну а впринципе менять полюбом уже прийдется что-то? Или можно подтянуть гайку и на год забыть ?
Может и забудешь, надо пробовать...
Гайка там на 15, чтобы ее закручивать, надо сначала отпустить контргайку.
Закручивать постепенно, градусов на 10-15 закрути и проедь и т.д
Как только почувствуешь, что руль стал туже, немного ее отпусти.
Я бы еще поменял пластиковую направляющую (код 09 00 720), стоит копейки и меняется не снимая рейки.
Ну вот это первые пункты, с которых можно начать, а там видно будет (может и втулку придется точить и забивать).
Кроме рейки может еще стучать подшипник рулевого колеса, посмотри так же затяжку болтов на рулевом кардане.
Сообщение отредактировал VIK11: 06 Июль 2013 - 02:02
#412
Отправлено 06 Июль 2013 - 10:41
Сообщение отредактировал militaryse10: 06 Июль 2013 - 13:05
#413
Отправлено 06 Июль 2013 - 20:11
это та гайка которая со стороны муфты идет которая в салон?? Контргайка такая круглая большая? Там ее только с помощю отвертки и молотка только отпустить можно. И то как там долезть фиг его знает...
Она...Проще рейку снять или спецключ сварганить..Хотя у меня она легко отошла-я отпускал ее ключом,а потом уже подтягивал рейку.Кстати не помогло(((
#418
Отправлено 08 Июль 2013 - 19:24
Поджимает рейку к валу.
Да хоть десять раз подтянуть,может стать тяжело крутить руль,а проблема не исчезнет.Сам прошел эту проблему.Могу выложить тему по которой избавился от стука.Если выработка во втулке,то это можно исправить.Если выработка в зубчатой части,то только рейку под замену.
#419
Отправлено 08 Июль 2013 - 20:14
Никогда не слышал чтобы приходилось вал к зубчатой части из-за выработки прижимать.
ИМХО это "вечная" деталь.
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных