
Тахометр на Агиле. Соотношение оборотов и скорости.
#121
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:39
Поменял приборную панель со штатной (без тахометра) на агилу, как мне сказали, 1.2. Причина: нужен был тахометр и не работал показатель температуры двигателя.
Я не знаю кто не прав, но электрик мне сказал, что приборка будет показывать действительные показатели. Если это так, то:
1) у меня холостые обороты примерно 1,1-1,2;
2) передачи есть смысл переключать на оборотах не менее 3000, иначе будет дёргаться;
3) соотношение скорости и оборотов на 5ой передаче следующее: 60км/ч - 3000, 80км/ч - 4000, 100км/ч - 5000, и т.д.
4) получается, что свои максимальные 142 км/ч машина едет уже на лежачем в красной зоне тахометре, что не может не напрягать;
Всё это нормально или как? Потому что двигатель мне проверяли трижды и ошибок никаких нет.
#122
Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:41
У меня Агила 1.0, 58л.с. 2000 года.
Поменял приборную панель со штатной (без тахометра) на агилу, как мне сказали, 1.2. Причина: нужен был тахометр и не работал показатель температуры двигателя.
Я не знаю кто не прав, но электрик мне сказал, что приборка будет показывать действительные показатели. Если это так, то:
1) у меня холостые обороты примерно 1,1-1,2;
2) передачи есть смысл переключать на оборотах не менее 3000, иначе будет дёргаться;
3) соотношение скорости и оборотов на 5ой передаче следующее: 60км/ч - 3000, 80км/ч - 4000, 100км/ч - 5000, и т.д.
4) получается, что свои максимальные 142 км/ч машина едет уже на лежачем в красной зоне тахометре, что не может не напрягать;
Всё это нормально или как? Потому что двигатель мне проверяли трижды и ошибок никаких нет.
Я тоже ставил такую приборку с тахометром на свою литровую агилу,но все работало кроме температуры.И обороты такие же.Видимо такой своеобразный движок.Пришлось поставить назад родную приборку так как без показания температуры кататься нельзя.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#123
Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:13

Сообщение отредактировал Голубка: 04 Июнь 2010 - 09:33
#127
Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:46
toolma, ДИМА, спасибо !!! 3-й день езжу по-новому ( переключаюсь на повышенную на 3,5-4 тыс ), и такое впечатление, что машине гораздо легче...
Жесть!!!!!!!!!!!А я всегда думал, что надо переключаться в первую очередь чувствуя двигатель, а оказывается надо на тахометр , или того хуже спидометр смотреть

#129
Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:28
Astor, меня учили на 2 тыс об. переключаться...Причем учили на Шевроле Авео...А эту машину я учусь чувствовать. Вы сколько лет за рулем ??? я - меньше года. Главное, что мне это нравится !!!
Меня учили переключаться по двигателю,учили на Иже,за рулем с правами, уже больше 10 лет, 6 машина по счету.
Сообщение отредактировал Astor: 08 Июнь 2010 - 07:30
#130
Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:53
Авто делают для людей. Оно должно ехать. Оно едит. Не глохнет. Так чего ж мотор крутить постоянно-чрезмерно?
Да, для профилактики можно и нужно дать ей продышаться на трассе, чтоб не накапливать отложения на свечах, катике и лямбдах. Но не каждый же день!
#131
Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:28
roma48, согласна с Вами. Я так и делаю ( чрезмерно не кручу, еду по наитию, но для закрепления этого наития все же на приборы поглядываю ). По аналогии с продавцом: опытный продавец на глазок отрезает кусок колбасы нужного веса с точностью до 10г, а начинающему приходится взвешивать...
Сообщение отредактировал Голубка: 08 Июнь 2010 - 09:30
#135
Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:01
Голубка, крутить мотор означает, переключаться на более высокую передачу когда обороты двигателя 4-5 тыс. Сколько доводилось ездить с немцами на их машинах, так они на 3 передаче и 100 км/ч ездять.
Немцам это надо чтобы влиться в люк между машинами на автобане. Заезд всегда на вираже и приходится с 40км в час на 100 метрах полосы разгона выходить на 100 км в час . Правый ряд с фурами так едет. Останавливаться на заезде нельзя - только нырять между машинами.
В нормальной обстановке рвать мотор считаю бездарным вождением . Каждая передача имеет свой диапазон скорости и оборотов. У мну не Агила ,но прекрасно катаюсь на пятой в диапазоне 2000 оборотов и меньше. Машинко легко катится под ровное жужжание мотора. Если надо ускориться - она это делает без натуги. А так при 50-60 км в час пятая тянет вполне.
Протестую против заявления некоторых агиловодов , что при форсаже , а именно так можно назвать езду при 5000 об в мин ,расход остается прежним !
Он в таком режиме минимум вдвое выше среднего.

#136
Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:29
#138
Отправлено 10 Июнь 2010 - 00:20
kurt-59, ничго что на агиле двиг макс. 1.2, а на вашей мериве 1.6?? у меня на мотоцикле литрдвести, так я ваще не парюсь какая передача, он на любой прет! да и немецкий бенз это еще +10 к магии и мощи движка! %)
На моторциклере литрдвести

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#140
Отправлено 10 Июнь 2010 - 20:57
kurt-59, я накатал по Германии за рулем не одну тысячу км. И на въезде в автобан, с полосы разгона, всегда пропускали едущие в первой полосе автобана. Но вот особенность езды самих немцев описал выше. Так же заметил еще одну особенность. Они на светофоре включают первую передачу и держат нажатым сцепление всю продолжительность запрещающего сигнала.
Пропустить могут только легковики просто "по-братски" уйдя в левый ряд . Но а если оба забиты ?
40-тонная фура уж точно тормозить не будет...А если попадешь между двумя такими,то через минуту надо смыться ,а то запрессуют !

А че у вас все знакомые такие блондинистые ? Они и с горы на нейтралке спускаются ?
Дописываю.
Пятая передача ( на Мериве) нормально едет : при 1500 об = 50 км в час ( наш городской цикл)
при 2000 об. = 70 км в час ( федеральные дороги между населенными пунктами с одной полосой в каждую сторону)
при 3000 об = 100 км в час ( остальные федеральные дороги .)
при 4000 об = 140 км в час ( автобан)
Всего на тахо 7000 . от 6500 - красная зона.
Начиная от 4000 об. топливная стрелка движется как секундная . Думаю ,что на любой передаче.
А как эти цифры у Агилы ?
Сообщение отредактировал kurt-59: 13 Июнь 2010 - 16:33
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных