Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тахометр на Агиле. Соотношение оборотов и скорости.


Сообщений в теме: 145

#121 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:39

У меня Агила 1.0, 58л.с. 2000 года.
Поменял приборную панель со штатной (без тахометра) на агилу, как мне сказали, 1.2. Причина: нужен был тахометр и не работал показатель температуры двигателя.
Я не знаю кто не прав, но электрик мне сказал, что приборка будет показывать действительные показатели. Если это так, то:
1) у меня холостые обороты примерно 1,1-1,2;
2) передачи есть смысл переключать на оборотах не менее 3000, иначе будет дёргаться;
3) соотношение скорости и оборотов на 5ой передаче следующее: 60км/ч - 3000, 80км/ч - 4000, 100км/ч - 5000, и т.д.
4) получается, что свои максимальные 142 км/ч машина едет уже на лежачем в красной зоне тахометре, что не может не напрягать;

Всё это нормально или как? Потому что двигатель мне проверяли трижды и ошибок никаких нет.

#122 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:41

Цитата(tower @ 20.4.2010, 22:39) Просмотр сообщения

У меня Агила 1.0, 58л.с. 2000 года.
Поменял приборную панель со штатной (без тахометра) на агилу, как мне сказали, 1.2. Причина: нужен был тахометр и не работал показатель температуры двигателя.
Я не знаю кто не прав, но электрик мне сказал, что приборка будет показывать действительные показатели. Если это так, то:
1) у меня холостые обороты примерно 1,1-1,2;
2) передачи есть смысл переключать на оборотах не менее 3000, иначе будет дёргаться;
3) соотношение скорости и оборотов на 5ой передаче следующее: 60км/ч - 3000, 80км/ч - 4000, 100км/ч - 5000, и т.д.
4) получается, что свои максимальные 142 км/ч машина едет уже на лежачем в красной зоне тахометре, что не может не напрягать;

Всё это нормально или как? Потому что двигатель мне проверяли трижды и ошибок никаких нет.

Я тоже ставил такую приборку с тахометром на свою литровую агилу,но все работало кроме температуры.И обороты такие же.Видимо такой своеобразный движок.Пришлось поставить назад родную приборку так как без показания температуры кататься нельзя.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#123 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:13

Ох...Все внимательно прочитала и окончательно запуталась...Просто ЕХАТЬ можно на скольких оборотах ( в среднем ) ??? Чтоб машину не надрывать, бензин не жечь зря, но и не вредить ей пониженными ??? На 3-3,5 тыс ??? У меня 3-я передача = 60-65 км/ч = 3-3,5тыс/об...Я на ней в основном езжу, скоростной режим по городу не нарушаю, т.к. нет никакого желания общаться с гайцами. А крутить - это что значит ??? Газовать, набирая обороты только для перехода на повышенную передачу, обгона и перестроения, или этот термин ( "крутить" ) означает просто поддерживать обороты, наиболее приемлимые для выбранной передачи и для этого типа двигателя ( 3-3,5 тыс - для Опеля, 2 тыс - для ВАЗовских двигателей ) ??? А на пониженную как грамотнее переходить ??? У меня при переходе с 3-й на 2-ю на скорости 20 км/ч машина спотыкается, а на 10-15 км/ч нормально все. Ладно, если позади меня близко никого нет, а мне надо перейти на 2-ю ( впереди машины по какой-то причине едут медленее, или кто-то более шустрый обогнал и передо мной встал, а впереди желтеющий светофор или просто надо снижать скорость по какой-то причине ) - я как можно более плавно приторможу до 10-15 км/ч и спокойно перейду на 2-ю... Но если за мной еще кто-то едет, то я рискую получить в зад, если быстро ( но не резко ) сброшу с 40 до 15...Мож, с машиной что-то не так, или все-таки это я до сих пор блАндинка ??? Изображение

Сообщение отредактировал Голубка: 04 Июнь 2010 - 09:33


#124 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:27

Крутите мотор и не бойтесь. 16 клапанный оборотистый это не эластичный 8-и клапанник ВАЗа.
Кстати расход у Вас не увеличится

#125 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Июнь 2010 - 08:38

Голубка, крутить мотор означает, переключаться на более высокую передачу когда обороты двигателя 4-5 тыс. Сколько доводилось ездить с немцами на их машинах, так они на 3 передаче и 100 км/ч ездять.

#126 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:54

toolma, ДИМА, спасибо !!! 3-й день езжу по-новому ( переключаюсь на повышенную на 3,5-4 тыс ), и такое впечатление, что машине гораздо легче...

#127 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:46

Цитата(Голубка @ 7.6.2010, 16:54) Просмотр сообщения

toolma, ДИМА, спасибо !!! 3-й день езжу по-новому ( переключаюсь на повышенную на 3,5-4 тыс ), и такое впечатление, что машине гораздо легче...


Жесть!!!!!!!!!!!А я всегда думал, что надо переключаться в первую очередь чувствуя двигатель, а оказывается надо на тахометр , или того хуже спидометр смотреть blink.gif

#128 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:17

Astor, меня учили на 2 тыс об. переключаться...Причем учили на Шевроле Авео...А эту машину я учусь чувствовать. Вы сколько лет за рулем ??? я - меньше года. Главное, что мне это нравится !!!

Сообщение отредактировал Голубка: 07 Июнь 2010 - 22:19


#129 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:28

Цитата(Голубка @ 7.6.2010, 23:17) Просмотр сообщения

Astor, меня учили на 2 тыс об. переключаться...Причем учили на Шевроле Авео...А эту машину я учусь чувствовать. Вы сколько лет за рулем ??? я - меньше года. Главное, что мне это нравится !!!


Меня учили переключаться по двигателю,учили на Иже,за рулем с правами, уже больше 10 лет, 6 машина по счету.

Сообщение отредактировал Astor: 08 Июнь 2010 - 07:30


#130 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:53

Теория не практика!
Авто делают для людей. Оно должно ехать. Оно едит. Не глохнет. Так чего ж мотор крутить постоянно-чрезмерно?
Да, для профилактики можно и нужно дать ей продышаться на трассе, чтоб не накапливать отложения на свечах, катике и лямбдах. Но не каждый же день!

#131 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:28

Astor, вот видите, какой у Вас опыт !!! А я только учусь. Причем и до, и после учебной Авео я больше ни на чем не ездила, мне не с чем сравнить.
roma48, согласна с Вами. Я так и делаю ( чрезмерно не кручу, еду по наитию, но для закрепления этого наития все же на приборы поглядываю ). По аналогии с продавцом: опытный продавец на глазок отрезает кусок колбасы нужного веса с точностью до 10г, а начинающему приходится взвешивать...

Сообщение отредактировал Голубка: 08 Июнь 2010 - 09:30


#132 sergg66

sergg66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:С-Петербург (Петродворец)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:38

Цитата(Голубка @ 8.6.2010, 10:28) Просмотр сообщения

По аналогии с продавцом: опытный продавец на глазок отрезает кусок колбасы нужного веса с точностью до 10г, а начинающему приходится взвешивать...

Достойно парировала. Молодец


#133 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:22

roma48, моя агила последний раз видела трассу тысяч 10 назад.

#134 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:25

sergg66, спасибо !!! Ведь все приходит с опытом...Но ругаться или спорить я не собираюсь, мне важнее даже на самые глупые вопросы получить вразумительный ответ и добрый совет.

#135 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:01

Цитата(ДИМА @ 7.6.2010, 7:38) Просмотр сообщения

Голубка, крутить мотор означает, переключаться на более высокую передачу когда обороты двигателя 4-5 тыс. Сколько доводилось ездить с немцами на их машинах, так они на 3 передаче и 100 км/ч ездять.

Немцам это надо чтобы влиться в люк между машинами на автобане. Заезд всегда на вираже и приходится с 40км в час на 100 метрах полосы разгона выходить на 100 км в час . Правый ряд с фурами так едет. Останавливаться на заезде нельзя - только нырять между машинами.
В нормальной обстановке рвать мотор считаю бездарным вождением . Каждая передача имеет свой диапазон скорости и оборотов. У мну не Агила ,но прекрасно катаюсь на пятой в диапазоне 2000 оборотов и меньше. Машинко легко катится под ровное жужжание мотора. Если надо ускориться - она это делает без натуги. А так при 50-60 км в час пятая тянет вполне.
Протестую против заявления некоторых агиловодов , что при форсаже , а именно так можно назвать езду при 5000 об в мин ,расход остается прежним !
Он в таком режиме минимум вдвое выше среднего. av.gif

#136 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:29

kurt-59, я накатал по Германии за рулем не одну тысячу км. И на въезде в автобан, с полосы разгона, всегда пропускали едущие в первой полосе автобана. Но вот особенность езды самих немцев описал выше. Так же заметил еще одну особенность. Они на светофоре включают первую передачу и держат нажатым сцепление всю продолжительность запрещающего сигнала.

#137 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:13

kurt-59, ничго что на агиле двиг макс. 1.2, а на вашей мериве 1.6?? у меня на мотоцикле литрдвести, так я ваще не парюсь какая передача, он на любой прет! да и немецкий бенз это еще +10 к магии и мощи движка! %)

#138 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 10 Июнь 2010 - 00:20

Цитата(fotonplus @ 9.6.2010, 15:13) Просмотр сообщения

kurt-59, ничго что на агиле двиг макс. 1.2, а на вашей мериве 1.6?? у меня на мотоцикле литрдвести, так я ваще не парюсь какая передача, он на любой прет! да и немецкий бенз это еще +10 к магии и мощи движка! %)

На моторциклере литрдвести ai.gif Так этож пуля.А у меня 400 всего.А мот какой у тебя?

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#139 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 10 Июнь 2010 - 20:21

Я на 3 передаче разгонялся до 100 км/ч - когда надо сделать рывок и не считаю это насилием. Тахометра у меня нет, поэтому ориентируюсь по движку.

#140 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 10 Июнь 2010 - 20:57

Цитата(ДИМА @ 9.6.2010, 6:29) Просмотр сообщения

kurt-59, я накатал по Германии за рулем не одну тысячу км. И на въезде в автобан, с полосы разгона, всегда пропускали едущие в первой полосе автобана. Но вот особенность езды самих немцев описал выше. Так же заметил еще одну особенность. Они на светофоре включают первую передачу и держат нажатым сцепление всю продолжительность запрещающего сигнала.

Пропустить могут только легковики просто "по-братски" уйдя в левый ряд . Но а если оба забиты ?
40-тонная фура уж точно тормозить не будет...А если попадешь между двумя такими,то через минуту надо смыться ,а то запрессуют ! ai.gif
А че у вас все знакомые такие блондинистые ? Они и с горы на нейтралке спускаются ?

Дописываю.
Пятая передача ( на Мериве) нормально едет : при 1500 об = 50 км в час ( наш городской цикл)
при 2000 об. = 70 км в час ( федеральные дороги между населенными пунктами с одной полосой в каждую сторону)
при 3000 об = 100 км в час ( остальные федеральные дороги .)
при 4000 об = 140 км в час ( автобан)
Всего на тахо 7000 . от 6500 - красная зона.
Начиная от 4000 об. топливная стрелка движется как секундная . Думаю ,что на любой передаче.
А как эти цифры у Агилы ?

Сообщение отредактировал kurt-59: 13 Июнь 2010 - 16:33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных