Сообщение отредактировал Dron: 01 Июнь 2009 - 10:49
Тахометр на Агиле. Соотношение оборотов и скорости.
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 24 Апр 2006 09:12
Сообщений в теме: 145
#86
Отправлено 02 Июнь 2009 - 19:20
вожу машину недавно и хотелось бы узнать, примерно на какой скорости нужно переключаться на другую передачу. подскажите из личного опыта. у меня агила 1,2 75 лошадей
Не парься, научишься по своему стилю вождения быстро, особенно на Опеле.
#89
Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:32
по ощущениям мне после 40 км/ч хочется уже на 4 передачу переключится. это нормально, или криминал???
Я постоянно так езжу, а пятую врубаю после 60. Если движок тянет и машину не трясет, то я считаю можно и так ездить, чем крутить до звона, жрать масло и бензин.
#94
Отправлено 03 Июнь 2009 - 22:19
пятая передача -это режим экономии.Минимум от 80 км в час.Все что до - это издевательство над движком.
И вообще .,у меня тесть 15 лет на газели инкасаторской отработал,до сих пор на своей 21099 жигули пятую после 60 км в час включает.Так она бедная аж захлёбывается.
И вообще .,у меня тесть 15 лет на газели инкасаторской отработал,до сих пор на своей 21099 жигули пятую после 60 км в час включает.Так она бедная аж захлёбывается.
#95
Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:45
У меня самоя ходовая 3 передача. Обычно 3500 4000 тыс. об. Когда начинаю маневр: перестроение обгон. Потом включаю 4-5 и спокойно еду
чуть что врубаю 2-3 кручу до 5-6 тысяч и назад 4-5.
чуть что врубаю 2-3 кручу до 5-6 тысяч и назад 4-5.
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.
Фрэнсис Бэкон
Фрэнсис Бэкон
#96
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:23
пятая передача -это режим экономии.Минимум от 80 км в час.Все что до - это издевательство над движком.
И вообще .,у меня тесть 15 лет на газели инкасаторской отработал,до сих пор на своей 21099 жигули пятую после 60 км в час включает.Так она бедная аж захлёбывается.
И вообще .,у меня тесть 15 лет на газели инкасаторской отработал,до сих пор на своей 21099 жигули пятую после 60 км в час включает.Так она бедная аж захлёбывается.
У меня до сих пор еще жива Таврия 1102. Дрянь конечно машина, но ТАЗы еще хуже. Я на ней со светофора любого тюнингованного полудурка на тазике делал. Так я и на ней пятую после 60 врубаю и мотор живой уже 200 тыс, хотя для таврии это как для мерса миллион. Сравнение конечно не совсем, но моторчик на этом запоре как минимум под полусинтетику делан (очень маленькие масляные каналы), т.е современный. Так что кто там масляным голоданием страдает я не знаю. Масло надо лить нормальное. А агилкин мотор я еще к счастью не вскрывал, а то бы обязательно глянул прав я или нет.
#97
Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:01
Обычно по городу езжу так:
1-я до 20 км/ч, 2-я до 40, 3-я до 50, 4-я до 65, дальше на пятой, диапазон сокоростей 60-70 км/ч.
Если в эконом режиме, то 2-я до 30, 3-я до 40, 4-я до 55, но так езжу редко. При таком режиме расход топлива в городе падает примерно на 1 литр на сотню, но о динамике можно забыть. Да и не получается в современном городском ритме так ехать.
Если надо резко с места ускорится, то на превой до 30-35, на втророй до 50, на третьей до 70, четвертую можно пропустить.
1-я до 20 км/ч, 2-я до 40, 3-я до 50, 4-я до 65, дальше на пятой, диапазон сокоростей 60-70 км/ч.
Если в эконом режиме, то 2-я до 30, 3-я до 40, 4-я до 55, но так езжу редко. При таком режиме расход топлива в городе падает примерно на 1 литр на сотню, но о динамике можно забыть. Да и не получается в современном городском ритме так ехать.
Если надо резко с места ускорится, то на превой до 30-35, на втророй до 50, на третьей до 70, четвертую можно пропустить.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь