
Тахометр на Агиле. Соотношение оборотов и скорости.
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 24 Апр 2006 09:12
Сообщений в теме: 145
#102
Отправлено 04 Январь 2010 - 13:29
Да!
У маня при -13 обороты тоже повысились. В нормальных условиях всегда 710-730, а тут 830-840! Сам грешил на бензин. Как назло залил полный бак и начались морозы. Затем морозы кончились и бензин в баке - тоже. Залил свежий, на другой заправке, и - о чудо! - обороты стали нормальными! Тоже стал репу чесать: от бензина или от мороза???!!!
Потом спросил другого агиловода, оказалось у него так же. Всё стало понятно.
Так что успокойся, это нормальное явление. Машинка слишком умная
У маня при -13 обороты тоже повысились. В нормальных условиях всегда 710-730, а тут 830-840! Сам грешил на бензин. Как назло залил полный бак и начались морозы. Затем морозы кончились и бензин в баке - тоже. Залил свежий, на другой заправке, и - о чудо! - обороты стали нормальными! Тоже стал репу чесать: от бензина или от мороза???!!!

Потом спросил другого агиловода, оказалось у него так же. Всё стало понятно.
Так что успокойся, это нормальное явление. Машинка слишком умная

#104
Отправлено 04 Январь 2010 - 21:10
Да!
У маня при -13 обороты тоже повысились. В нормальных условиях всегда 710-730, а тут 830-840! Сам грешил на бензин. Как назло залил полный бак и начались морозы. Затем морозы кончились и бензин в баке - тоже. Залил свежий, на другой заправке, и - о чудо! - обороты стали нормальными! Тоже стал репу чесать: от бензина или от мороза???!!!

Потом спросил другого агиловода, оказалось у него так же. Всё стало понятно.
Так что успокойся, это нормальное явление. Машинка слишком умная

спасибо, а то сразу мысли дурные появляются в голове
#108
Отправлено 09 Январь 2010 - 22:05
Боюсь возгорания, да и клапанная крышка сколько не трогал, холодная всегда. Ну не знаю как победить.
никакого возгорания не будет, если конечно на выпускной колектор не положите. а так и прогреваться будет быстрее, и остывать медленнее, и меньше вероятность что масло выкинет как в соседней теме...там из движущихся частей - только ремень далеко справа. если боитесь что улетит - зафиксируйте веревочкой или куском проволоки.
#113
Отправлено 12 Январь 2010 - 16:26
и кстати, эти наклейки на капот носят шумоизоляционный характер, а не утепляющий.
Позвольте с Вами не согласиться. На одной и той же машине, снег на капоте таял гораздо дольше с установленным утеплителем капота, следовательно тепло двигатель на капот отдавал меньше. Ну а шумоизоляция это скорее второстепенно.
#115
Отправлено 12 Январь 2010 - 17:13
ДИМА, но это не значит что двигатель медленне остывает

Да, но теплопередача от ДВС на металл капота уменьшается, следовательно остается в подкапотном пространстве.
#116
Отправлено 12 Январь 2010 - 23:11
А почему бы не наклеить на капот утеплитель. На Оку клеил такой пористый материал с одной стороны фольга с другой клеевая основа.
Да,да. Только с фольгой обязательно. А я лист "Фольгопласта" 10 мм (продается в строительных магазинах) прямо на двигатель ложу и капотом прижимается. Снег на капоте не тает вообще,а двигатель держит температуру гораздо дольше.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#118
Отправлено 13 Январь 2010 - 13:37
fotonplus, двигателю то будет теплее, но вот вопрос возгарания меня беспокоет больше, чем рабочая температура ДВС. я даже тряпки для протирания щупа, из моторного отсека убрал. Например, слетает бензопровод, обливает ДВС, навесное, воспламеняется от коллектора, горит проводка, есть вероятность потушить, а если кроме этого еще горит ветошь??? Как говориться, береженого Бог бережет.
#119
Отправлено 13 Январь 2010 - 14:42
ну это уже фобия какая-то. если двигатель чистый и сухой, все системы исправны, с чего вдруг пожару быть? с чего вдруг бензопроводу слетать? я кстати, если честно, укрываю куском брезента, а он и горит плохо, а вслучае пожара будет препятьствовать доступу кослорода, вот

#120
Отправлено 13 Январь 2010 - 17:15
ну это уже фобия какая-то. если двигатель чистый и сухой, все системы исправны, с чего вдруг пожару быть? с чего вдруг бензопроводу слетать? я кстати, если честно, укрываю куском брезента, а он и горит плохо, а вслучае пожара будет препятьствовать доступу кослорода, вот

я бы сказал, что это не фобия, а меры предосторожности. Бензопровод, привел как пример. Нежданно не гаданно у меня на омеге потекла форсунка. Вот просто потекла и все! Хотя двигатель чистый, все исправно. Никаких симптомов предвещавших это, небыло.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных