ЕГР
#81
Отправлено 03 Август 2009 - 17:25
симптомы: повышенное Со, расход топлива по городу - 8,5л., диагностика выдала ошибку - клапан ЕГР, мне сказали что его можно продуть или заглушить, но на одном сервисе у знакомых искали - не нашли!!! вот такие вот спецы! кто знает где он находится, подскажите, а лучше с фото. Если есть кто из Гомеля кто может помочь - помогите. т. (029) 381-97-84.
#83
Отправлено 05 Август 2009 - 19:18
Люди добрые, подскажите где находится клапан ЕГР, у меня корса 1998г. бензин, 1.0.
симптомы: повышенное Со, расход топлива по городу - 8,5л., диагностика выдала ошибку - клапан ЕГР, мне сказали что его можно продуть или заглушить, но на одном сервисе у знакомых искали - не нашли!!! вот такие вот спецы! кто знает где он находится, подскажите, а лучше с фото. Если есть кто из Гомеля кто может помочь - помогите. т. (029) 381-97-84.
Блин, это все не надолго!!!!Я чистил, проездил 4 месяца, машина вообще встала! После чистки будет сильная вибрация на кузов, двиг двоит, большой расход. В итоге, датчик пришлось поменять, ждал его 33 дня!!!!!Удовольствие дорогое, отдал за него 7200 т.р.
Теперь не нарадуюсь. Будут вопросы, пишите.
P.s. поменял датчик 31.07.09
Люди добрые, подскажите где находится клапан ЕГР, у меня корса 1998г. бензин, 1.0.
симптомы: повышенное Со, расход топлива по городу - 8,5л., диагностика выдала ошибку - клапан ЕГР, мне сказали что его можно продуть или заглушить, но на одном сервисе у знакомых искали - не нашли!!! вот такие вот спецы! кто знает где он находится, подскажите, а лучше с фото. Если есть кто из Гомеля кто может помочь - помогите. т. (029) 381-97-84.
И еще, если у вас двигатель X10XE, то заглушить датчик не получиться!!!!!!!
#84
Отправлено 06 Август 2009 - 09:05
Блин, это все не надолго!!!!Я чистил, проездил 4 месяца, машина вообще встала! После чистки будет сильная вибрация на кузов, двиг двоит, большой расход...
Послушайте, машины - они как люди, кому-то помогает конкретное лекарство, кому-то нет... у Вас, может, помимо загрязнения повреждение какое было...
у меня с момента чиски прошло уже 2,5 года и никаких проблем!
в конце концов попробовать промыть стоит, а заменить датчик никогда не поздно!
(2000 р. за промывку против 7000 за датчик...)
#85
Отправлено 06 Август 2009 - 09:42
Послушайте, машины - они как люди, кому-то помогает конкретное лекарство, кому-то нет... у Вас, может, помимо загрязнения повреждение какое было...
у меня с момента чиски прошло уже 2,5 года и никаких проблем!
в конце концов попробовать промыть стоит, а заменить датчик никогда не поздно!
(2000 р. за промывку против 7000 за датчик...)
[/quote
Дай бог, чтобы это помогло. 3 раза промыть за 2000 и можно новый датчик купить!!!!. Новый все таки лучше, чем мытый старый!
#86
Отправлено 10 Август 2009 - 22:06
Подскажите, этот ЕГР реально самому прочистить, и что значит заглушить, возможно это или нет. У меня Х10ХЕ.
А место расположения, как сказали в тех центре, справа от двигателя, сразу за маслянным фильтром, интересно, это действительно и есть, это ЕГР?
#87
Отправлено 11 Август 2009 - 09:59
anv_ov,
Подскажите, этот ЕГР реально самому прочистить, и что значит заглушить, возможно это или нет. У меня Х10ХЕ.
А место расположения, как сказали в тех центре, справа от двигателя, сразу за маслянным фильтром, интересно, это действительно и есть, это ЕГР?
да, это ЕГР, но как сказал D-i-m, в этом двигателе он не глушится, мне прочистили, стало чуть лучше, но все равно тупит, проваливается, обороты плавают, наверное моновпрыск, буду делать - отпишусь.
#89
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 14:46
Ошибка клапана ЕГР периодически появляется. Снял его сегодня, подал напряжение - он раз щелкнул и все, завис. Но как я понял он закрыт. Может ли на Corsa C контроллер подавать бензин с учетом газов, поступающих через ЕГР? То есть дал команду на открытие и стал бензина больше лить, а газы не поступают и смесь слишком богатая становится. (выкручивал свечи - электроды нормальные, а на ободках черный налет). Как же работает ЕГР на Ц-шке? Если он завис закрытым, то нет же смысла прокладку без дырки вырезать и ставить? Чтобы хоть с ошибкой ездить, но двигатель нормально чтоб работал и заводился. А то зима ведь, а на новый ЕГР денег нет пока.
#90
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 05:52
У женщины, которой я продал машину была такая же фигня: чтобы завести надо было долго крутить стартером, провалы на подгазовках, провалы на холодную в движении и пр. Зимой очень часто "замерзала" не смотря на автопрогрев. Оказалось, что форсунки просто "лили".
При этом родной пробег был в районе 65 тыс. км.
Итог: съездила к дилеру, помыли форсунки - новая машина, заводящаяся с пол-пинка, без всяких провалов.
Во!!! А Impreza STI говорит что нельзя:
Lawer, так ты его глушил или менял? Чем глушил? Как при этом машина себя вела? Как контроллер реагировал (чек горел, ошибки появлялись)?
На Зафире заглушил. Езжу уже более полутора лет. Но глушить нужно пока ЕГР работоспособен, потому,как именно из-за отсутствия долной реакции ЕГРом на команды контролера, заставляет зажигать "Чек", и открывание ЕГРа тогда, когда не надо вызывает нестабильность оборотов в разгоне-торможении и даже машина может заглохнуть (как правило. при торможении).
#91
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:19
...
Итог: съездила к дилеру, помыли форсунки - новая машина, заводящаяся с пол-пинка, без всяких провалов.
...
Спасибо за совет! Я промывал форсунки год назад. Были провалы на холодную. После промывки стало лучше. Видать умирают форсунки. Но попробую еще раз промыть. Вдруг поможет...
#92
Отправлено 18 Апрель 2011 - 18:35
#93
Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:10
#94
Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:02
Чтобы точно знать какой двигатель на Вашем автомобиле нужен номер VIN
Разница видимо несущественная. Вот, посмотрите характеристики и сами увидите, только там к сожалению по английски.
[attachmentid=74183]
Прикрепленные файлы
#96
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:50
Видимо это различные модификации одного и того же двигателя которые ставили в разные годы.
Хотите получать развернутые ответы заполните профиль с указанием года выпуска Вашего автомобиля, а то приходится гадать, что у Вас Корса Б.
#97
Отправлено 13 Февраль 2012 - 16:17
#98
Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:52
мой расход сейчас 10 литров, фильтра, масла заменены, сейчас езжу без агрессии, за 3000 тахометр не завожу, слежу за давлением в колесах, даже немного перекачиваю (пер.2.1, зад.2.0). заливаю 95 бенз. вот что интересно- это вообще нормально? я конечно понимаю, прогревы, лед, зима... но какой тогда смысл в таких маленьких двигателях? какая к черту экономия, если тот же 1.6 имеет такой же "апетит", а едет так, что любая корса будет только задние бампера издалека видеть? Самое главное, что хотелось бы узнать- влияеет ли егр на расход? на холодную слышен цокот под капотом, подозреваю, что это именно егр закоксился.
цокот - это вряд ли егр. я боролся с егр. во-первых, если он закоксился - будет ошибка. во-вторых, на холостых он не работает, только при повышенных оборотах. короче не сможешь его услышать. Тем более, если он закоксился, то он перестает открываться и тогда его вообще никак не слышно. Насколько я понял - на расход он если и влияет, то незначительно. Расход у меня тоже больше 10. Но есть проблема с педалью (один из потенциометров глючит) списываю на неё. Но даже когда ошибок никаких не было расход не был меньше 9 л. (смешанный. трасса - 7л)
#99
Отправлено 14 Февраль 2012 - 07:53
мой расход сейчас 10 литров, фильтра, масла заменены, сейчас езжу без агрессии, за 3000 тахометр не завожу, слежу за давлением в колесах, даже немного перекачиваю (пер.2.1, зад.2.0). заливаю 95 бенз. вот что интересно- это вообще нормально? я конечно понимаю, прогревы, лед, зима... но какой тогда смысл в таких маленьких двигателях? какая к черту экономия, если тот же 1.6 имеет такой же "апетит", а едет так, что любая корса будет только задние бампера издалека видеть? Самое главное, что хотелось бы узнать- влияеет ли егр на расход? на холодную слышен цокот под капотом, подозреваю, что это именно егр закоксился.
смотря сколько подребителей дополнительно включено - если по максималке то может и нормальный расход У меня например литровый мотор при обычной езде кушает примерно 4,5 - 5 литров по трассе летом (музыка плюс ближний свет) в районе 6,5 литров по городу летом (ближний свет и музыка) Ну а взиму если морозы к -20 то примерно по трассе 6 литров (добавляется печка) ну а по городу 7-8 литров тоже плюсом печкаесли Много коротких поездок то наверное еще сверху плюсом пол литра)))
А про 1,6 вы ошибаетесь Они тоже в зиму кушают по городу литров 11 а то и 12
Хотя кончено помню астру Ж с 1,6 мотром еще 8 клапанным 87 лошадей То тот на механике был с таким же расходом как литровая корса (но та астра ведь и полегче была нынешней)))))
#100
Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:03
смотря сколько подребителей дополнительно включено - если по максималке то может и нормальный расход У меня например литровый мотор при обычной езде кушает примерно 4,5 - 5 литров по трассе летом (музыка плюс ближний свет) в районе 6,5 литров по городу летом (ближний свет и музыка) Ну а взиму если морозы к -20 то примерно по трассе 6 литров (добавляется печка) ну а по городу 7-8 литров тоже плюсом печкаесли Много коротких поездок то наверное еще сверху плюсом пол литра)))
А про 1,6 вы ошибаетесь Они тоже в зиму кушают по городу литров 11 а то и 12
Хотя кончено помню астру Ж с 1,6 мотром еще 8 клапанным 87 лошадей То тот на механике был с таким же расходом как литровая корса (но та астра ведь и полегче была нынешней)))))
не хило так расход растет с нагрузкой. Это из-за маленького двигателя так? страшно подумать, как корса жрет с кандеем, фарами и музыкой...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных