Впечатления от Антары
#183
Отправлено 22 Февраль 2009 - 22:59
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#184
Отправлено 25 Февраль 2009 - 16:51
ну 3.2/16 литров это нормально
А Вы на ней катались? Даже с таким ДВС чувствуется как мотор только после 4000 об/мин начинает тянуть и то как то тяжело. Я понимаю, что это простой бензиновый двигатель и это нормально, но до этих оборотов бензин будет просто улетать в трубу (в прямом смысле). Альтернативой вижу турбированный ДВС как бензиновые (меньшего объема) так и дизельные
машина антара не стоит тех денег что за неё просят ну ни как! с любым двиглом!
возможно, только ведь рынок не обманешь. Подскажите мне соперника Каптивы/Антары в подобной комплектации и в такой же цене самого авто и стоимости тех обслуживания?
Нет!Однозначно!Это просто испортить машину,я считаю...Потом,покупать такую машину чтобы потом на топливе экономить,на мой взгляд смешно.Когда я вижу гбо на джипе-я смеюсь от души!Это просто клоунство,имхо конечно!Да и вообще,считаю любое гбо херней и жлобством чистой воды!На джипе гбо просто смешно выглядит,а на легковой тоже смешно,но по другой причине-она что 50 литров жрет чтобы экономить?Да еще с помощью такого кулибинства дешевого.Я свои машинки люблю чтобы их газом кормить((
Ну во-первых далеко не дешевого. Цены на ГБО с установкой начинаются от 30 000 руб.
У меня есть знакомые,, которые установили себе ГБО на легковые машины (Пассат В-3 93 г.в. 1,8л) и (Митсубиси Лансер Х 2007 года 2,0л.). Пробеги у ребят больше 60 000 км в год. Оборудование окупается максимум за год, а то и раньше. Им это выгодно. Газ то в два раза дешевле бензина
Но, как говорится , хозяин - барин
#185
Отправлено 25 Февраль 2009 - 17:02
Вот что за люди?? Сам не ездил никогда и не владел,а первый кричит,что гавно (извиняюсь)
Вот тут Омегу защищают http://forum.opel-cl...o...ost&p=52129
#186
Отправлено 25 Февраль 2009 - 21:36
Ну во-первых далеко не дешевого. Цены на ГБО с установкой начинаются от 30 000 руб.
У меня есть знакомые,, которые установили себе ГБО на легковые машины (Пассат В-3 93 г.в. 1,8л) и (Митсубиси Лансер Х 2007 года 2,0л.). Пробеги у ребят больше 60 000 км в год. Оборудование окупается максимум за год, а то и раньше. Им это выгодно. Газ то в два раза дешевле бензина
Но, как говорится , хозяин - барин
Под словом "дешевое кулибинство" я имел ввиду не стоимость ГБО,а неквалифицированное вмешательство в конструкцию,заметьте,весьма непростую конструкцию автомобиля,который кстати,не расчитывался под работу на газе!
Естественно,обязательно находятся люди,которые с пеной у рта,будут утверждать и доказывать как это здорово и выгодно,и что ГБО устанавливают отменные специалисты!Да ради бога!Как Вы сами говорите,хозяин-барин!У меня у самого много знакомых,которые прутся от езды на газе-ну не тянет,ну заводится плохо,ну детонирует....НО зато как ДЕШЕВО!!!В два раза!!!Заездят машину в дым,бедную,но считают что здорово сэкономили...Флаг в руки!
Повторю-я свои машины люблю и мне такая "экономия" просто претит!ИМХО!
#187
Отправлено 03 Март 2009 - 16:16
Взял Антарко 3.2,космо премиум.Впечатления-супер!Единственно обескуражил расход бензинчика-24,5 литриков,правда пробег пока всего 300км,понимаю что он потом значительно снизится,но все-же когда такие цифры расхода,как-то некомфортно
А как сейчас с расходом??? Я тоже планирую приобретение, но при таком аппетите... я наверное спасую!
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#189
Отправлено 03 Март 2009 - 21:35
Как я уже писАл выше на данной машине расход топлива врядли будет меньше 16л/100 км в городском режиме..
17 может и терпимо, но 23 или 25 (это тоже больше 16) - это уже слишком!
Просто я улышал про 20-22 зимой, вот меня и насторожило. Есть тут кто с двиглом 3,2? Можете отписаться?
Выбираю между С-Кроссер и Антарой. Завтра надо дать ответ до 13-00.
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#190
Отправлено 04 Март 2009 - 10:29
17 может и терпимо, но 23 или 25 (это тоже больше 16) - это уже слишком!
Просто я улышал про 20-22 зимой, вот меня и насторожило. Есть тут кто с двиглом 3,2? Можете отписаться?
Выбираю между С-Кроссер и Антарой. Завтра надо дать ответ до 13-00.
Но ведь еще многое зависит от того как Вы сами будете ездить на машине (манера езды).. Кто-то спокоен как удав - у него 16л, а кто-то "зажигает" и топчет педаль газа до упора - там и 20л будет, а может и больше.
#191
Отправлено 04 Март 2009 - 14:38
Но ведь еще многое зависит от того как Вы сами будете ездить на машине (манера езды).. Кто-то спокоен как удав - у него 16л, а кто-то "зажигает" и топчет педаль газа до упора - там и 20л будет, а может и больше.
Теория-то она понятна... хотелось бы знать практику! Т.е. отзывы владельцев 3,2 литра....
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#192
Отправлено 11 Март 2009 - 09:46
Теория-то она понятна... хотелось бы знать практику! Т.е. отзывы владельцев 3,2 литра....
Сам себе отвечу (пока владею машинкой один день):
Все отлично, за исключением неработающего климата и немного неровно стоящего руля.
Расход за 60 км - 18,7 л. (Москва, пробки).
На холостых двигателя не слышно вообще, а при движении довольно уверенный гул (после Вектры напрягает).
Пачкаются зеркала заднего вида.
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#193
Отправлено 11 Март 2009 - 09:58
Сам себе отвечу (пока владею машинкой один день):
Все отлично, за исключением неработающего климата и немного неровно стоящего руля.
Расход за 60 км - 18,7 л. (Москва, пробки).
На холостых двигателя не слышно вообще, а при движении довольно уверенный гул (после Вектры напрягает).
Пачкаются зеркала заднего вида.
А почему климат не работает?
Руль пусть ОД поправит!
Расход может потом и уменьшится ,но в МСК не на много.
Рык у мотора 3,2 действительно такой, что дух захватывает
#194
Отправлено 12 Март 2009 - 17:37
Сам себе отвечу (пока владею машинкой один день):
Все отлично, за исключением неработающего климата и немного неровно стоящего руля.
Расход за 60 км - 18,7 л. (Москва, пробки).
На холостых двигателя не слышно вообще, а при движении довольно уверенный гул (после Вектры напрягает).
Пачкаются зеркала заднего вида.
Проехал чуть больше 300 км,расход удалось снизить с 26 литров до 23,2 л,но все равно чет не радует((( после Вектры то!А с зеркалами порядок-чисты как стекло,хоть на улице и срань...
А двигун при форсаже уж очень приятно рычит))))
#195
Отправлено 12 Март 2009 - 19:28
Проехал чуть больше 300 км,расход удалось снизить с 26 литров до 23,2 л,но все равно чет не радует((( после Вектры то!А с зеркалами порядок-чисты как стекло,хоть на улице и срань...
А двигун при форсаже уж очень приятно рычит))))
после 1000-1500 км пробега прожорливость пропадет
#196
Отправлено 12 Март 2009 - 21:00
А почему климат не работает?
Руль пусть ОД поправит! ...
Предъявил претензии ОД и мне поставили новую прошивку - теперь все ОК. Старые мозги не регулируют поток воздуха, оставляя заслонку постоянно открытой (поэтому постоянно идет горячий воздух).
... Расход может потом и уменьшится ,но в МСК не на много.
Рык у мотора 3,2 действительно такой, что дух захватывает
ДО перепрошивки машинка кушала 18л после стала 21,7 ... вот такая печальная математика!
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#199
Отправлено 12 Март 2009 - 21:40
Теория?...
Относительно к Антаре да,а в практике эксплуатация с нуля 3-х автомобилей
#200
Отправлено 12 Март 2009 - 21:41
Относительно к Антаре да,а в практике эксплуатация с нуля 3-х автомобилей
конкретно с нуля трех новых антар!? или как всегда поможет обкатка? про жигули еще понятно упадет не более литра а потом начнет расти причём намного сильнее чем упадет , если так то и сдесь будет работать та же теория или практика как лучше сказать
Сообщение отредактировал VITAS: 12 Март 2009 - 21:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных