Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Впечатления от Антары


Сообщений в теме: 770

#221 skam71

skam71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Antra 3.2

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:02

купил Антару 3.2 две нед. назад. космо премиум. от панели шум как в девятке, расход по городу 22-24литра. я в шоке. предыдущий авто ниссан теана.

#222 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:10

skam71, По поводу панели обращайтесь к продавцу. А расход со временем упадет до положенного уровня.

#223 skam71

skam71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Antra 3.2

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:27

они разобрали центральную панель и ничего не обнаружили, т.к шум идёт примерно за приборной панелью, а она якобы не разбирается

#224 Tims

Tims

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Antara Opel

Отправлено 23 Июнь 2009 - 13:24

день добрый. наскреб-купил-сбылась
Антара 2.4...
ну и по совеЦкой традиции - кнечно же отдал почти все...

есть вопрос - возможно ли купить пороги (ступени) для Антары не с салонным ценником? или это Хохланд? и скока стоят?

#225 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 26 Июнь 2009 - 23:13

Прочёл от делать нечего данную тему ,а так же соседние.
А отписаться решил по поводу нападок на двиг 2.4

Создаётся ощущение, что народ вообще ничего не смыслит в теории двигателей.
Один сожалеет что у Антары 2.4-140л\с,
а где то 2.0-140л\с...
И что из этого?!
У меня была хонда цивик конца воьмидесятых, так у ней 1.6-160л\с было.

Как вы не понимаете, что л\с это не что иное как показатель того ,при каких оборотах двиг имеет максимальную тягу.
Зачем внедорожнику, пусть и паркетному, двиг с максимумом момента на 6000 оборотах?
Внедорожники всегда оснащали более моментными моторами, нежели чем крутильными.

Вобщем пишите всякий невежественный бред, уж извините за резкость.

И VITAS тут как тут, "древний двиг!",- именно так и не иначе окрестил технический гений сей агрегат...
Василий, научись для начала правильно писать слово РЕАЛЬНЫЙ и однокоренные с ним слова, твоё имя никто не сокращает до какого нибудь "Всиля".
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#226 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Июнь 2009 - 07:52

Цитата(СлепойПью @ 27.6.2009, 0:22) Просмотр сообщения


Как вы не понимаете, что л\с это не что иное как показатель того ,при каких оборотах двиг имеет максимальную тягу.
Зачем внедорожнику, пусть и паркетному, двиг с максимумом момента на 6000 оборотах?
Внедорожники всегда оснащали более моментными моторами, нежели чем крутильными.



Речь видимо идет все таки о пороге при котором ДВС использует максимальную мощность, потому как максимальный крутящий момент наступает раньше bf.gif

#227 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:37

Главспец
Вы не сильно разбираетесь в том о чём говорите.
Мощность ,это ни что иное как произведение момента на обороты, то есть величина сугубо математическая.

Применительно к данному случаю, повотрюсь:
На внедорожники всегда ставили моторы с максимумом момента в области низких оборотов, потому как внедорожник на то и внедорожник, что бы иметь возможность не напрягаясь, выползать вне дорог изо всяческих "внедорожий" ,сорри за кручёную фразу.

Этот несчастный ,заплёванный всеми двигатель 2.4 ,вполне мог иметь и 170л\с, но достигались бы они на значительно больших оборотах,- 5500-6000, а на низах он был бы откровенно вял,
что повлекло бы за собой увеличение передаточных чисел трансмиссии и больший расход топлива из за необходимости постоянно держать обороты ,дабы не выпасть из зоны уверенной тяги.

Всё описанное касается именно философии внедорожника, а не понтового гроба на 22" дисках, предназначенного для светофорных гонок.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#228 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Июль 2009 - 13:30

2 СлепойПью

вы похоже тоже не совсем разбираетесь говоря что мощность это просто произведение момента на обороты - как минимум необходимо уточнять какую мощность и какой момент мы имеем ввиду

особенно кстати интересно что зависимость момента от оборотов обычно нелинейна а зависимость мощности от оборотов похожа на линейную местами но все же тоже нелинейна

фраза про лошадиные силы как показатель оборотов максимальной тяги тоже лукава - возьмем к примеру дизельный двигатель и удивимся его показателям по мощности и моменту


а антара не внедорожник в хорошем смысле этого слова и по большей части используется в городе и потребитель вполне может иметь свое мнение на характеристики этого аппарата
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#229 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Июль 2009 - 19:53

Antony_87,
Совершенно неважно кто в чём разбирается ,
важно что мощность, применительно к ДВС, рассчитывается по формуле
момент *обороты=мощность

В свете этого вообще не стоит писать ничего о линейности\нелинейности и прочих антинаучных вещах.

Именно потому что часть владельцев Антары видят её как городской авто, и существует оборотистый двигатель 3.2 ,
для непролазных топей нужен дизель или 2.4
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#230 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 06 Июль 2009 - 17:16

2 СлепойПью

если не разбираться то как раз начинается антинаучная ахинея
мощность действительно равна произведению момента на обороты
но во первых имеются ввиду "мгновенные" величины мощности и момента на определенных оборотах
а во вторых мгновенная мощность "равна" но не "рассчитывается" - между этими двумя словами большая разница
в третьих - зона максимального крутящего момента определяется вообще то конструкцией двигателя и его настройками и упомянутая формула здесь вообще то не очень к месту поскольку о конструкции двигателя ничего не говорится
и тем более никак из этой формулы не следует вывод о высокооборотистости двигателя 3.2 или низкооборотистости 2.4

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#231 Yes!

Yes!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москвы, однако.....
  • Автомобиль: Antara 2.4

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:53

Взял Антару 2.4 2 недели назад, прошел чуть больше 1000 км, расход в городе стабилизировался на уровне 15.2 л/100 км. Пока доволен.

#232 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Июль 2009 - 13:04

Цитата(Yes! @ 29.7.2009, 11:53) Просмотр сообщения

Взял Антару 2.4 2 недели назад, прошел чуть больше 1000 км, расход в городе стабилизировался на уровне 15.2 л/100 км. Пока доволен.


Похоже на правду. Значит 3,2л будет под 17л/100 км кушать

#233 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 31 Июль 2009 - 12:19

Мои впечатления об машинке, когда увидал, загорелся, думал продам колобка куплю её. Но после моего пристального осмотра я ваще разочаровался.....Да пластик мягкий, но так собрато, рулевая колонка ( пластик)меня ваще в край убила, шатается как будто после ДТП, мои нервы не выдржут смореть на енто каждый день , сиденья обшиты полностью отстойной кожей, если уж на колобке руль через 2 года облез, то че с сиденьями то будет.....хотелось бы хотя бы перфорацию..... из остального все вроде хорошо, но вот чет меня весь этот дряблый платик смущает, сдается мне что после 20-30 тыщ ждать сверчков по всему салону.......... не куплю..... Теперь мучаюсь выбором, не знаю че и брать теперячи

#234 Martisha

Martisha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 09 Август 2009 - 17:57

Всем привет!
Езжу на Антаре 3,2 третью неделю.
Пока не могу нарадоваться smile.gif иногда дополнительный круг по кварталу делаю, получаю необыкновенное удовольствие от машины (До этого был 7ми летний Хендай акцент, и это многое объясняет ))))) )

Очень боялась, что расход будет астрономический. Пока по городу 15,5 - 16, когда выбиралась за город, расход падал до 12 =) что не может не радовать.

Вообще машина нравится, как и любая новая и более комфортная, чем предыдущая =) особенный кайф получаю от электропривода зеркал =)

#235 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 13 Август 2009 - 20:55

Цитата(Martisha @ 9.8.2009, 18:57) Просмотр сообщения

Всем привет!
Езжу на Антаре 3,2 третью неделю.
Пока не могу нарадоваться smile.gif иногда дополнительный круг по кварталу делаю, получаю необыкновенное удовольствие от машины (До этого был 7ми летний Хендай акцент, и это многое объясняет ))))) )

Очень боялась, что расход будет астрономический. Пока по городу 15,5 - 16, когда выбиралась за город, расход падал до 12 =) что не может не радовать.

Вообще машина нравится, как и любая новая и более комфортная, чем предыдущая =) особенный кайф получаю от электропривода зеркал =)

одобряем-с!Правильный выбор!
Но расходец у меня на уровне 20 литров на соточку)))Правда это в городе.и я тапку давлю при любом удобном случае,надо же удовольствие от стада кобыл получать! ar.gif

#236 Yes!

Yes!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москвы, однако.....
  • Автомобиль: Antara 2.4

Отправлено 16 Август 2009 - 03:00

Прошел по трассе почти 1400 км, расход на уровне 12.1 л на сотку. Шел педаль в пол, когда надо, и с круиз контролем, разгонял до 170 км/час, а так прошел весь маршрут (Москва-Чебоксары-Москва) со средней скоростью 90 км. Ей бы еще побольше тяги....

#237 Romasan

Romasan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 13:26

У матери авто Антара 3.2 ездит 1 год. расход в городе упал до 13 литров на 100км Смешанный цыкл как в книги 11.6. Приобрел себе аналогичный аппарат проехал всего 500км. расход упал с 17.6 до 16.6! Спросил у GM специалиста, в чем прикол? на что получил ответ! новая машина находится в тестовом режиме делает сама диагностику своих систем якобы, со временим эксплуатации, чем больше она у тебя находится и ты наезжаешь км. стабилизируется работы машины в целом, тобиш притирка всех узлов и агрегатов. Так что гоняем проверяем !! forever.gif

Сообщение отредактировал Romasan: 16 Сентябрь 2009 - 13:28


#238 Romasan

Romasan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 13:36

Цитата(Vitalz @ 31.7.2009, 13:19) Просмотр сообщения

Мои впечатления об машинке, когда увидал, загорелся, думал продам колобка куплю её. Но после моего пристального осмотра я ваще разочаровался.....Да пластик мягкий, но так собрато, рулевая колонка ( пластик)меня ваще в край убила, шатается как будто после ДТП, мои нервы не выдржут смореть на енто каждый день , сиденья обшиты полностью отстойной кожей, если уж на колобке руль через 2 года облез, то че с сиденьями то будет.....хотелось бы хотя бы перфорацию..... из остального все вроде хорошо, но вот чет меня весь этот дряблый платик смущает, сдается мне что после 20-30 тыщ ждать сверчков по всему салону.......... не куплю..... Теперь мучаюсь выбором, не знаю че и брать теперячи

Может ты машину после ДТП и посматрел ? Все норм погляди на другие такова класса авто там вабще сослизами буш сидеть ! в опеле качество отделки на уровень выше чем у таковоже сигмента авто !!
Пример: Нисан, рено, ситроен, форд, пежо, сузуки! at.gif и что они предлагают за теже самые деньги!!

Сообщение отредактировал Romasan: 16 Сентябрь 2009 - 13:39


#239 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 16:10

Цитата(Romasan @ 16.9.2009, 14:36) Просмотр сообщения

Пример: Нисан, рено, ситроен, форд, пежо, сузуки! at.gif и что они предлагают за теже самые деньги!!


Каждый производитель предлагает (подкупает) что-то свое и покупатели находятся на все машины.

#240 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 16:12

Цитата(Romasan @ 16.9.2009, 14:26) Просмотр сообщения

Спросил у GM специалиста, в чем прикол? на что получил ответ! новая машина находится в тестовом режиме делает сама диагностику своих систем якобы, со временим эксплуатации, чем больше она у тебя находится и ты наезжаешь км. стабилизируется работы машины в целом, тобиш притирка всех узлов и агрегатов. Так что гоняем проверяем !! forever.gif


Он (специалист GM) хочет сказать, что чем больше ездишь, тем расход топлива меньше?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных