Впечатления от Антары
#225
Отправлено 26 Июнь 2009 - 23:13
А отписаться решил по поводу нападок на двиг 2.4
Создаётся ощущение, что народ вообще ничего не смыслит в теории двигателей.
Один сожалеет что у Антары 2.4-140л\с,
а где то 2.0-140л\с...
И что из этого?!
У меня была хонда цивик конца воьмидесятых, так у ней 1.6-160л\с было.
Как вы не понимаете, что л\с это не что иное как показатель того ,при каких оборотах двиг имеет максимальную тягу.
Зачем внедорожнику, пусть и паркетному, двиг с максимумом момента на 6000 оборотах?
Внедорожники всегда оснащали более моментными моторами, нежели чем крутильными.
Вобщем пишите всякий невежественный бред, уж извините за резкость.
И VITAS тут как тут, "древний двиг!",- именно так и не иначе окрестил технический гений сей агрегат...
Василий, научись для начала правильно писать слово РЕАЛЬНЫЙ и однокоренные с ним слова, твоё имя никто не сокращает до какого нибудь "Всиля".
Или вы хотите жить вечно?!
#226
Отправлено 29 Июнь 2009 - 07:52
Как вы не понимаете, что л\с это не что иное как показатель того ,при каких оборотах двиг имеет максимальную тягу.
Зачем внедорожнику, пусть и паркетному, двиг с максимумом момента на 6000 оборотах?
Внедорожники всегда оснащали более моментными моторами, нежели чем крутильными.
Речь видимо идет все таки о пороге при котором ДВС использует максимальную мощность, потому как максимальный крутящий момент наступает раньше
#227
Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:37
Вы не сильно разбираетесь в том о чём говорите.
Мощность ,это ни что иное как произведение момента на обороты, то есть величина сугубо математическая.
Применительно к данному случаю, повотрюсь:
На внедорожники всегда ставили моторы с максимумом момента в области низких оборотов, потому как внедорожник на то и внедорожник, что бы иметь возможность не напрягаясь, выползать вне дорог изо всяческих "внедорожий" ,сорри за кручёную фразу.
Этот несчастный ,заплёванный всеми двигатель 2.4 ,вполне мог иметь и 170л\с, но достигались бы они на значительно больших оборотах,- 5500-6000, а на низах он был бы откровенно вял,
что повлекло бы за собой увеличение передаточных чисел трансмиссии и больший расход топлива из за необходимости постоянно держать обороты ,дабы не выпасть из зоны уверенной тяги.
Всё описанное касается именно философии внедорожника, а не понтового гроба на 22" дисках, предназначенного для светофорных гонок.
Или вы хотите жить вечно?!
#228
Отправлено 03 Июль 2009 - 13:30
вы похоже тоже не совсем разбираетесь говоря что мощность это просто произведение момента на обороты - как минимум необходимо уточнять какую мощность и какой момент мы имеем ввиду
особенно кстати интересно что зависимость момента от оборотов обычно нелинейна а зависимость мощности от оборотов похожа на линейную местами но все же тоже нелинейна
фраза про лошадиные силы как показатель оборотов максимальной тяги тоже лукава - возьмем к примеру дизельный двигатель и удивимся его показателям по мощности и моменту
а антара не внедорожник в хорошем смысле этого слова и по большей части используется в городе и потребитель вполне может иметь свое мнение на характеристики этого аппарата
#229
Отправлено 04 Июль 2009 - 19:53
Совершенно неважно кто в чём разбирается ,
важно что мощность, применительно к ДВС, рассчитывается по формуле
момент *обороты=мощность
В свете этого вообще не стоит писать ничего о линейности\нелинейности и прочих антинаучных вещах.
Именно потому что часть владельцев Антары видят её как городской авто, и существует оборотистый двигатель 3.2 ,
для непролазных топей нужен дизель или 2.4
Или вы хотите жить вечно?!
#230
Отправлено 06 Июль 2009 - 17:16
если не разбираться то как раз начинается антинаучная ахинея
мощность действительно равна произведению момента на обороты
но во первых имеются ввиду "мгновенные" величины мощности и момента на определенных оборотах
а во вторых мгновенная мощность "равна" но не "рассчитывается" - между этими двумя словами большая разница
в третьих - зона максимального крутящего момента определяется вообще то конструкцией двигателя и его настройками и упомянутая формула здесь вообще то не очень к месту поскольку о конструкции двигателя ничего не говорится
и тем более никак из этой формулы не следует вывод о высокооборотистости двигателя 3.2 или низкооборотистости 2.4
#233
Отправлено 31 Июль 2009 - 12:19
#234
Отправлено 09 Август 2009 - 17:57
Езжу на Антаре 3,2 третью неделю.
Пока не могу нарадоваться иногда дополнительный круг по кварталу делаю, получаю необыкновенное удовольствие от машины (До этого был 7ми летний Хендай акцент, и это многое объясняет ))))) )
Очень боялась, что расход будет астрономический. Пока по городу 15,5 - 16, когда выбиралась за город, расход падал до 12 =) что не может не радовать.
Вообще машина нравится, как и любая новая и более комфортная, чем предыдущая =) особенный кайф получаю от электропривода зеркал =)
#235
Отправлено 13 Август 2009 - 20:55
Всем привет!
Езжу на Антаре 3,2 третью неделю.
Пока не могу нарадоваться иногда дополнительный круг по кварталу делаю, получаю необыкновенное удовольствие от машины (До этого был 7ми летний Хендай акцент, и это многое объясняет ))))) )
Очень боялась, что расход будет астрономический. Пока по городу 15,5 - 16, когда выбиралась за город, расход падал до 12 =) что не может не радовать.
Вообще машина нравится, как и любая новая и более комфортная, чем предыдущая =) особенный кайф получаю от электропривода зеркал =)
одобряем-с!Правильный выбор!
Но расходец у меня на уровне 20 литров на соточку)))Правда это в городе.и я тапку давлю при любом удобном случае,надо же удовольствие от стада кобыл получать!
#237
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 13:26
Сообщение отредактировал Romasan: 16 Сентябрь 2009 - 13:28
#238
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 13:36
Мои впечатления об машинке, когда увидал, загорелся, думал продам колобка куплю её. Но после моего пристального осмотра я ваще разочаровался.....Да пластик мягкий, но так собрато, рулевая колонка ( пластик)меня ваще в край убила, шатается как будто после ДТП, мои нервы не выдржут смореть на енто каждый день , сиденья обшиты полностью отстойной кожей, если уж на колобке руль через 2 года облез, то че с сиденьями то будет.....хотелось бы хотя бы перфорацию..... из остального все вроде хорошо, но вот чет меня весь этот дряблый платик смущает, сдается мне что после 20-30 тыщ ждать сверчков по всему салону.......... не куплю..... Теперь мучаюсь выбором, не знаю че и брать теперячи
Может ты машину после ДТП и посматрел ? Все норм погляди на другие такова класса авто там вабще сослизами буш сидеть ! в опеле качество отделки на уровень выше чем у таковоже сигмента авто !!
Пример: Нисан, рено, ситроен, форд, пежо, сузуки! и что они предлагают за теже самые деньги!!
Сообщение отредактировал Romasan: 16 Сентябрь 2009 - 13:39
#240
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 16:12
Спросил у GM специалиста, в чем прикол? на что получил ответ! новая машина находится в тестовом режиме делает сама диагностику своих систем якобы, со временим эксплуатации, чем больше она у тебя находится и ты наезжаешь км. стабилизируется работы машины в целом, тобиш притирка всех узлов и агрегатов. Так что гоняем проверяем !!
Он (специалист GM) хочет сказать, что чем больше ездишь, тем расход топлива меньше?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных