Цитата(Berty @ 14.10.2008, 11:32)
для корейца внутри не очень гнусно, но что-то всё равно не так...некомфортно как-то... а снаружи - типичная зализанная азиатская поделка... лучше уж туссон хёндай, он не стесняется быть корейцем - он меньше стоит и с дизелем...хотя тоже убогий....
антара должен стоить 650, 750 с кожей и автоматом, imho
вопросы отпадают, когда начинаешь прикидывать, что можно ещё за нынешние антаровско-каптивовские бабки взять.... например, рафик, лендровер или форд куга или даже эксплорер ...да и фолькс тигуан не сильно далеко...
Во первых он не кореец,уже не кореец.Во вторых это полностью немецкий дизайн,собирать можно где угодно ,это дела производителей, работа электроники и функции отличаются от японских и корейских автомобилей. Все работает именно так,что ты понимаешь,эту машину сделали умные люди.Да работа коробки немного огорчает потому-что это американская давно устаревшая коробка, поэтому такой расход топлива. Управление автомобилем предсказуемо,малый крен,машину не болтает при резком перестроении в другой ряд,тормоза оценили многие эксперты и были довольны результатом.Подвеска далеко не слабая,проверил на своей машине влетел в провалившийся колодец ночью.Погнулись два болта крепившую реактивную тягу, диск ,резину .После этого еще ездил два месяца ,ждал решения от страховой По поводу Тусана я бы вообще промолчал.Вот именно эта машина не стоит этих денег.Коробки автомат в ручном режиме ломаются,тормоза среднии,ходовая далеко не для прохождения препятствий,холодный звенящий пластик не создает вообще ни какого комфорта и т.д.
GM не дает развернутся Опелю в Германии т.к. приоритет отдают Шевроле.В любой машине есть недостатки но в целом вполне приличный автомобиль, и где не надо ставить доп-оборудование,все можно заказать с завода .ВОТ ИМЕННО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ЕСТЬ И БУДЕТ.Я работаю в сервисе с корейскими и японскими автомобилями.Поэтому я получаю удовольствие в зимнюю стужу на НЕМЕЦКОМ с полным приводом автомобиле.
Сообщение отредактировал Tank Evans: 25 Декабрь 2008 - 03:35