ещё добавлю...
Звук двигателя очень приятный... приятный такой американский звук двигателя - уррр, собственно и двигатель американский.
При отключенном режиме АКП "ECO" вторяа скорость включается с ощутимым "пинком", но это только при плавном разгоне.
При скорости 100 км/ч обороты 1800-1900
.
Задние сиденья имеют бОльший угол наклона чем вам показалось при осмотре и прощупывании...да! нужно только снять шторку багажника
гы..
Dental, Вы в курсе?!
Шумоизоляция...ну не знаю, я не ездил на новых шипованных шинах по сухому асфальту на других жЫпах, но в Атнаре, раздражающиго, да и вообще какого то напрягающего шума я не услышал, даже цоканья шипов.... громкость музыки (еле слышной) не увеличивал, и разницы, до и после, не заметил. еле еле еле слышно легкий гул (резина Kumho I'Zen RV Stud KC16). Вобщем полный нормуль!
Жена за рулём...трасса...впервые за долгое время мне захотелось вздремнуть на месте пассажира
Водители поймут.
Комфортно бдлин...
Ранее читал про большие крены этой машины. Видимо писали гонЩеги. При крутом повороте (заезд на развязку) держал 50-55 км/ч, вдавило в боковую поддержку кресла, но крена машины я не заметил. Для сравнения - на этом же повороте на Астре J GTC я держу скорость 60км/ч...больше страшно. Очередной плюсик Антаре.
Гады "автоторовские немцы" хреново выставили сход-развал...или просто руль чуть криво поставили. В понедельник к ОД.
В районе замка капота стоит эл.блок с разъёмом и проводкой в него входящей.... этот блок, со всей приблудой, находится практически на улице и ни чем не защищен. Так и вижу его полностью залепленным грязью. Напрягло пока.... дальше, когда увижу его заляпанным, будет сильно злить и раздражать...возможно даже пугать
Посмотрим.
Расход трасса-город 13 литров. По второму показанию БК чисто город 15,3 л/100. Думаю, что расход по гроду, после обкатки, должен составлять 13,5 - 14 литров на сотню... но время покажет.
Сегодня был очень сильный ветер... ехал по трассе (ветер сбоку) 100км/ч. Особых проблем с рулением не было...так, легкое нажатие на руль одной рукой. На Опель Комбо с этим дела обстояли куда хуже. Вобщем "парусность" в норме.
Колейность ощущается достаточно (одна рука на руле), но без мурашек по коже и вздрагиваний. В пределах ИМХОистого допуска.