Цитата(Часовой_84 @ 19.4.2011, 20:12)
"Как то от названия темы отдалились"
Так отдалились ввиду отсутствия необхожимости обсуждать эту недомашину.
Я конечно понимаю желание поприсутствовать Опелю в этом сегменте (крассоверы), но не на такой же "шляпе". Даже смешно.
я бы сказал, что это желание не Опеля, а GM. Желание опеля можно было увидеть в концепте Антара ГТЦ, от которой остались лишь легкие отголоски в дизайне.
Цитата(andra @ 21.4.2011, 19:20)
Я недоволен следующим: 1. Слишком высокий расход топлива, у меня 2,4 жрёт по БК 18-19л/100км летом, и 20-23л/100км зимой. У кого 3,2 можно пожалуй простить такой расход, она и едет соответственно.
2. Запас прочности у машины очень мал. При пробеге 63т.км. я поменял почти всю подвеску.
3. Высокие цены на запчасти. Такие цены можно простить Лексусу, Лэндроверу, но не Опелю. Короче если нужна машина на каждый день, надёжная и неприхотливая, то это точно не Опель Антара. А в остальном Опель хорош.
1. Старый двигатель. Что уж тут вы хотели. Ему лет-то. И обычно он жрет слегка поменьше чем 3.2 где то на литр два. А у вас и правда что-то многовато. Но по сути я, вообще, не понимаю зачем такой двигатель нужен. Зимой если застрял, то не выехать. Потому что мало газу дашь - заглохнет, много прокрутят колеса. В общем, не удачное решение. Новая линейка двигателей интереснее.
2. Тут как повезет. Но по сути да. =)
3. Потому стоит машину продать до окончания гарантии. =)
а, вообще, всеми этими аспектами обычно перед покупкой интересуются. я лично так и поступил. взвесил все за и против. и цена пленила. =)
Сообщение отредактировал rabenkralle: 27 Апрель 2011 - 16:48