Сегодня решил всё таки попробовать новинку.Попалась Антара 2.0 CDTI,5 ступенчатый автомат(с возможностью ручного управления),110 килобайт,150 лошадей,космо.18 литые диски...Встроенный люк,ксенон,парктроники спереди и сзади,ЕСП.АБС,ЕВД и т.п...вообщем ВСЁ!!! Кожанный коричневый салон смотрелся неплохо,но в салоне был так же чёрный,смотрелся ещё лучше.
Первое впечатление-это простор...даже при отодвинутых до предела передних сидений,задним пассажирам простор для ног...Подстаканники были почему то только для задних пассажиров,в купе с каким то ящичком...очень удобный подлокотник,двигается взад-вперёд...можно подстроится.
климат конроль не очень почувствовал,так как на улице было +16...и хотя стояло на авто,было бы лучше если бы было за бортом хотя бы +25.
обзорность на уровне,хотя немного мешали подголовники заднего ряда.зеркала огромные и удобные(кстати складываются нажатием кнопки)
Подвеска замечательная...проглатывала всё,что ни попадалось,причём на руле неровности вообще не отдавались.Крены в поворотах умеренные,для паркетника приемлемые.
Движок...150 лошадей в купе с автоматом проявляли себя постоянно,и даже вес не влиял на ускорение...(в ручном режиме конечно было порезвее).Присутствует зимний режим,когда трогание идёт со второй скорости(на дизеле)Шум движка умеренный,слышен лишь после 3000 оборотов да и то не напряжно.(снаружи кстати вообще непонятно,заведена машина или нет).За 2 часа езды,средний расход был 12 на 100(при этом общий пробег был 3500 км)Думаю при большей обкатке 10 в городе будет жрать.Вообщем двигатель порадовал и атомат вообще супер!
Цена правда была в 575 000 крон(1 руб-0.46 еек),но это была самая заряженная версия,разве что ДВД 100 с цветным дисплеем не стояло..А так в базе есть всё,даже в Эссентию ставят ЕСП и кондей.
благодаря 18 дискам,Антара очень устойчиво держалась на дороге,благо шёл дождь и проверить почти все системы удалось.ЕСП срабатывало ненавязчиво...АБС вообще не почувствовал(как сказал манагер,она вступает в действие в самом так сказать конце) Правда усилие на педаль тормоза приходилось применять больше,нежели чем в астре и как мне показалось,тормоза на Антаре чуть похуже чем в Астре)
Кстати для дизелей в базе стоит система вырывнивания заднего моста при полной загрузке.
ПТФ стоят уж очень низко и по ходу если залезть на небольшое бездорожье,то первое что лопнет-это они...так мне показалось.
Регулировка водительского сидения электрическое,что порадовало,за такую то цену правда могли бы и пассажирское так же сделать.
Ну вообщем впечатления только положительные!!!Особенно от 150 лошадного дизельного движка!
Вот цена не очень впечатляет...Тот же РАФ4 стоит с автоматом на 150 000 еек дешевле. Ну правда версия Энжой без ксенона и кожанного салона и без вставок под дерева как в космо,стоит уже 490 000 еек...
короче такое вот небольшое впечатление...