Впечатления от Антары
Автор
Astra700
, 16 Авг 2006 12:42
Сообщений в теме: 770
#64
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 22:29
Ураааа это у меня телефон глючил, теперь как белый человек, после замены телефона, с громкой связью езжжжу. Завтра к диллерам разбираться насчет инструкций. Пора об зимней резине подумать кто чего посоветует? Шипованную или липучку? К машине особых претензий нет,уже шесть тыс км, сверчек от задней шторки появился.
#65
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 07:14
Именно так... Каптивы есть, а Антар не бывает
Теперь уж точно тогда брать не буду
Пора об зимней резине подумать кто чего посоветует? Шипованную или липучку?
Тут на любителя, я всегда покупаю с шипами.
#67
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 20:56
Интересно, Каптивы есть, а Антар не бывает.
Я что то в последнее время все больше на Nissan Pathfinder засматриваюсь.
Что так на большое и семиместное тянет ? Наш Антарчик всех милее симпатишней красивее. Не то что этот гробовоз Пасфайдер. А Антары пока до нас не доходят так как их тама не хватает для всех желающих даже жаждущих. Так что Пасфайдер ждет нетерпеливых. На вид такое впечатление что в Зафире места большеА в Зафире места столько же.
#68
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 21:07
Наверное, куплю Бриджстоун... хотя пока не заморачивался... на неделе задумаюсь.
В за рулем мишлен х-сайз хвалят , я вобщето сторонник нешиповки, но в магазине посоветовали для 4*4 Бриджстоун wizzard 3d? В зарулем все тесты заказные. Еще небольшая проблема нашего размера в особти на 18R вывбора маловато раз два и обчелся.
#69
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 17:24
В за рулем мишлен х-сайз хвалят , я вобщето сторонник нешиповки, но в магазине посоветовали для 4*4 Бриджстоун wizzard 3d? В зарулем все тесты заказные. Еще небольшая проблема нашего размера в особти на 18R вывбора маловато раз два и обчелся.
заказал эти: http://www.boomkoles...em.id17206.html
#72
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 20:58
2 samarec
А у Вас переходник для мобильного телефона есть?
Если это к платформе портала между сиденьями , то нет. Этот переходник идет по заказу и то что мне в салоне предложили от Opel стоит 250еврейских рублей и самая молодая модель телефона к нему 1,5годичной давности. Так что я на блютузе по громкой и с автоподзарядкой от прикуривателя общаюся. Хотя в инете кто-то находил за 1500 наших, но вот подойдет ли к порталу не знаю.
#74
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:33
По заказу???? и где это написано?
По умолчанию подразумевают. "Сначала купишь авто а потом прибамбасы ищешь. Не хочешь оригинальный за 250евро(которых к новым телефонам просто нет) ищи сам."- вот так мне в салоне ответили, причем гады, сразу об ентой особенности мобильного полртала при продаже ни гугу.
#77
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:09
Нам исполнилось 8000. Вчера впервые попробовал реального бездорожья, штурман дороги перепутал. Антарец Гребет всеми четырьмя одновременно, грязи сантиметров 40 высотой, брызжит во все стороны, не простая грязь а липкая глина, хоть сейчас из нее кувшины лепи. Проехали по ней 1,5км, но Подвела шоссейная резина вывесились на пузе. Нас спас возвращающийся с полей Беларусик. Отсоветовал он нам ехать дальше продернул на несколько метров дальше к съезду , по полю развернулись, встали на свою колею и обратно. Вот как мы выглядели после этого. Мойку после нас минут 40 отмывали.[attachmentid=10156][attachmentid=10157][attachmentid=10158][attachmentid=10159]
Прикрепленные файлы
#79
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 14:17
Самый большой плюс, по моим впечатлениям, это прекрасная управляемость.Автомобиль по трассе идет как по рельсам, кренам в самых крутых поворотах могут позавидовать многие легковушки, Они малы настолько насколько это возможно для внедорожника с довольно приличной высотой. Подвеска соответственно несколько жестковата но это чуствуется только на гребенке и больших ямах,Про рельсы и мелкие ямы я уже забыл так как их просто не замечаешь. Шумоизоляция на высоком уровне, в салоне ничего не скрипит, внутрь проникают только вибрации и небольшие шумы при прохождении на высокой скорости довольно внушительных выбои и ям. Звук магнитолы отличный. Что касается динамики то для города тяги вполне хватает. Конечно с места с визгом покрышек не сорвешся, но это для такого автомобиля и не солидно. Уже на второй передаче с 3500 до 5000 постоянное приличное ускорение. Так что до сотки все нормально, а вот на трассе конечно маловато лошадок, из 2,4л движка можно было бы выжать и 170л.с, больше 130км/ч нет смысла ехать, не хватит силенок для резкого обгона, да и жрать начинает прилично. Кушает при 130км/ч 12,5л, при 160 19л, в городе 14л.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных