Впечатления от Антары
#602
Отправлено 10 Август 2013 - 01:35
#603
Отправлено 10 Август 2013 - 10:30
Авто - это в темное время суток.
Поставьте переключатель на ближний и забудьте про него соасем. При вынутом ключе все гаснет.
скорость вращения может достигать до 150000об/мин и что станет с турбиной если она вибрирует?
на шиномонтаж съездить не желаешь?
Про шиномонтаж ты пошутил?
Я не на вибрацию турбины грешу, а на режимы двига в момент ее активной раскрутки после 1500. ОД тож так предположили.
Пообег уже за тыщу...но дергается еще. Теперь и при начале движения добавилось...сегодня заметил.
#605
Отправлено 11 Август 2013 - 12:34
Пообег уже за тыщу...но дергается еще. Теперь и при начале движения добавилось...сегодня заметил.
на месте если газовать,вибрация есть?
Сообщение отредактировал river cat: 11 Август 2013 - 12:34
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#606
Отправлено 15 Август 2013 - 13:59
#607
Отправлено 15 Август 2013 - 16:13
Astra J GTC 1,4 весит 1600кг. Так что Антара весит нормально...железо хорошее.
Радиус разворота у Астры не меньше.
Турбина крутится всегда, но с разной скоростью .
на месте если газовать,вибрация есть?
Нет.
#608
Отправлено 17 Август 2013 - 17:33
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот присматриваюсь к Антаре вот с таким двигателем 3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с. может ктонить уже владеет таким агрегатом и может поделиться своими впечатлениями? Буду премного благодарен любым отзывам
Я доволен 3-х литровым движком полностью и когда брал, понимал, что расход будет "нормальным". Всё так и есть: в городе, по нашим пробкам, около 13л, по трассе, если ехать 100 около 9л, а вот 130 уже 12! Привыкаю к спокойной езде, т.к. до этого была Astra H 1.8 АТ, расход был заметно меньше на трассе. Что тут говорить, аэродинамика и объем движка делают свое дело))) Но при этом, считаю, что 7.9сек до 100 для 2х тонн - это оч.хорошо!!! да и по трассе по привычке нажмешь на педальку и все 249 лошадок вырываются на волю!!!!А если "прошить" до родных кадилаковских 270!!Ухххх!!)))Правда, говорят коробку рвет!! Не проверял)) Разница с дизелем, конечно, существенная! Он по трассе и на шестой попрет не хило, а вот безину надо обороты - скидывает максимально на пониженную. Если идти на ручном режиме, время отклика при переключении приблизительно 1,5сек, привык быстро. А звук V6(!!!!!!) в салоне- это что-то!!!!! Я рад по уши, но у меня есть недостаток, это злосчастная ВИБРАЦИЯ, когда разворачиваешься!! И НИКТО, пока не дает ответ на этот вопрос. Ни у официалов, ни на форуме((((( Короче, считаю, что лучше аппарата за эти деньги не найти))))))))))
#609
Отправлено 17 Август 2013 - 22:02
Короче, считаю, что лучше аппарата за эти деньги не найти))))))))))
Да я тоже исходил из цены в основном, смотрел конечно Х3 и GLK300 с дивижком V6 - это конечно пуля, но и стОит бабла - не сравнить с Антарой. Давно хочу машину с рядной шестеркой, всетаки что ни говори - а рядная щестерка есть рядная шестерка, самый стабильный мотор ИМХО конечно, но пока остановлюсь пожалуй на Антаре, да и мастер который обслуживает сейчас мою Астру меня полностью устраивает это тоже не маловажно
#610
Отправлено 18 Август 2013 - 20:55
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#612
Отправлено 19 Август 2013 - 09:35
Клубный сервис (Шевроле, Каптива клуб) - специализируются на Каптивах/Антарах.
ХВК-Сервис :
http://chevrolet-dae...c...f=55&t=4267
Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 19 Август 2013 - 12:58
#614
Отправлено 19 Август 2013 - 13:02
На Каптиве это выглядит так:
Лично я на Капе 19-тые каткИ качаю 2,5 по кругу = и на трассе, и в городе достаточно комфортно
#615
Отправлено 19 Август 2013 - 14:31
И я так думаю... Но это надо не к ОД.
Желания к ОД ездить нет. Но машинка-то на гарантии!
Если бываешь в Москве = могу посоветовать грамотных ребят.
Клубный сервис (Шевроле, Каптива клуб) - специализируются на Каптивах/Антарах.
ХВК-Сервис :
http://chevrolet-dae...c...f=55&t=4267
Сегодня еду ещё раз к ОД. Если опять слюни жевать будут, то тогда поеду в ХВК-Сервис, думаю там точно разберутся. Спасибо ))))))
#616
Отправлено 19 Август 2013 - 14:55
Подскажите по давлению шин. В книге вроде написано 2.4 на все колеса (2.6 в режиме эко). А вот на компьютере с датчиков показывает 2.7 на всех колесах.. Колеса R19. Надо снизить до 2.4-2.5??
У меня на Астре H на лючке бензобака было написано при 17 колёсах от 2.6 до 3.0. На Антаре такой таблички не нашел. Но на 19 качаю 2.6. Ехал по трассе, асфальт горячий, жара и на датчиках давление показывало сначала 2.8, а потом аж 3.0 . На заправке остановился, через 30 мин выхожу смотрю - опять 2.6. Так что по мне 2.6 самый норм!
#617
Отправлено 19 Август 2013 - 15:55
И если у кого есть штатные навигация и блютуз к телефону. Есть ли возможность апдейтить карты и где бы их скачать с инструкцией по установке. Плюс в мануале вроде есть возможность подгружать пробки и дорожные события, но не очень понятно откуда их подгружать если нет сотового модема? Возможно в Европе они как-то подгружаются другими способами.
И не смог заставить систему полноценно увидеть сотовый через блютуз (андроид 2.3), кнопки на руле не работают, контакты не видит, можно только набирать на таче вручную номер. Пришлось делать на сотовом профиль с автоподнятием трубки при входящем если подцеплен блютуз. В принципе для входящих этого более чем достаточно, звук на систему и микрофон работают отлично, но с контактами, кнопкой ответа/звонка и прокруткой было бы круче)) Может кто сталкивался и решил такую проблему?
#618
Отправлено 20 Август 2013 - 07:33
Турбина посвистывает, еле слышно в салоне при закрытых окнах, такой очень высокочастотный свист немного усиливается если давить на газ. Думаю это норма?
#619
Отправлено 20 Август 2013 - 09:18
во-вторых голова штатная с завода или другую в салоне установили,под видом штатной?
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#620
Отправлено 20 Август 2013 - 09:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных