Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?
#1 заблудший_Tog_*
Отправлено 16 Январь 2007 - 19:30
Жду Ваших советов, что теперь делать-то?
#2 заблудший_Tog_*
Отправлено 17 Январь 2007 - 21:14
#3
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 22:50
Astra G X16XEL '99. Моя первая машина, я пока еще совсем зеленый чайник. На днях купил, постоянно горит индикатор неисправности охлаждения двигателя (значок вентилятора в радиаторе). При этом вентиляторы работают совершенно штатно, охлаждение в норме, а ребята в сервисе сказали, что по радиатору и вентиляторам все в порядке, а на горящий датчик пока забить.
Мне что-то подсказывает, что проблема в датчике, который слева под бампером, говорят, что больное место всех Астр. Похоже на правду? Что это вообще за датчик и сколько он стоит? Не могу найти по нему информацию. Помогите, плиз. И что вообще может там барахлить?
Еще меня беспокоит холостой ход. На слух работает ровно, но стрелка гуляет в пределах +/- 100 об./мин. Это нормально?
Будет еще пара вопросов, но это самое важное. Знатоки, прошу вашей помощи.
Нечеловечески дорого.
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 13:01
Shturmovik, ты бы выложил фото того символа. А то мне кажется ты про "чек енджин" рассказываешь.
нет, это больше похоже на напоминалку, что холодно на улице.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 13:25
Нельзя исключать и обрыв резистора.
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:20
Нечеловечески дорого.
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:54
Нечеловечески дорого.
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:03
Ребята, помогите, кто чем может.
Astra G X16XEL '99. Моя первая машина, я пока еще совсем зеленый чайник. На днях купил, постоянно горит индикатор неисправности охлаждения двигателя (значок вентилятора в радиаторе). При этом вентиляторы работают совершенно штатно, охлаждение в норме, а ребята в сервисе сказали, что по радиатору и вентиляторам все в порядке, а на горящий датчик пока забить.
Мне что-то подсказывает, что проблема в датчике, который слева под бампером, говорят, что больное место всех Астр. Похоже на правду? Что это вообще за датчик и сколько он стоит? Не могу найти по нему информацию. Помогите, плиз. И что вообще может там барахлить?
Еще меня беспокоит холостой ход. На слух работает ровно, но стрелка гуляет в пределах +/- 100 об./мин. Это нормально?
Будет еще пара вопросов, но это самое важное. Знатоки, прошу вашей помощи.
Если значок горит, значит есть неисправность. Возможно что внешне это не очень заметно, но иногда лучше начать устранять неисправность раньше, чем потребуется замена блока целиком.
===========================
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 22:40
Товарищи, неужто никто не знает, что за датчик такой???
Думаю ,что речь идет о блоке управления охлаждением http://www.elcats.ru...dl=...P:1:62:-7 вот он. Но первое что надо глянуть это контакты и разъемы на вентиляторах,если все в порядке,то лезть в разъемы блока,там часто все окисляется и отваливается.
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:18
Что может быть неисправно?
Нечеловечески дорого.
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:43
Вообще при замене термостата,его перед установкой нужно прокипятить и посмотреть его поведение,т.к. процедара замены долгая.
Может дело в датчике на стрелку,мож контакт плохой.У меня было такое на пред.машине и стрелка показывала 100-110.
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:54
Нечеловечески дорого.
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:18
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных