Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?
Автор
заблудший_Tog_*
, 16 Янв 2007 19:30
Сообщений в теме: 462
#21
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:42
Уважаемые опелеводы!
На моей ASTRA G 2000 г.в возникла такая нестандартная неисправность.
Непрерывно работает вентилятор охлаждения двигателя и горит лампа на панели (неиспрвн в сист охлаждения (звездочка))
Причем это происходит так - завожу движок лампочка на панели начинает гореть сразу, далее после 4-6 секунд начинает работать вентилятор системы охлаждения.
Проверил антифриз все четко впорядке. Снимал датчик тепературы (справа) - в этом случае ведет себя по другому - вентилятор включается сразу и не выкл какое то время после откл зажигания.
Сначала эта несиправность возникала после проезда по тряскам (встряска двиагтеля) и пропадала после встряски и даже когда я резко закрывал крышку капота.
То есть вероятно где то контакт
Но где искать?????
Что посоветуете.
На моей ASTRA G 2000 г.в возникла такая нестандартная неисправность.
Непрерывно работает вентилятор охлаждения двигателя и горит лампа на панели (неиспрвн в сист охлаждения (звездочка))
Причем это происходит так - завожу движок лампочка на панели начинает гореть сразу, далее после 4-6 секунд начинает работать вентилятор системы охлаждения.
Проверил антифриз все четко впорядке. Снимал датчик тепературы (справа) - в этом случае ведет себя по другому - вентилятор включается сразу и не выкл какое то время после откл зажигания.
Сначала эта несиправность возникала после проезда по тряскам (встряска двиагтеля) и пропадала после встряски и даже когда я резко закрывал крышку капота.
То есть вероятно где то контакт
Но где искать?????
Что посоветуете.
#22
Отправлено 23 Январь 2008 - 16:40
Проблема в модуле охлаждения двигателя. Или в его проводке. Особенно, если машина билась левой передней частью.
Не справишься - приезжай. помогу.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#25
Отправлено 24 Январь 2008 - 21:53
Аккум снимать не надо. Блок висит под левым крылом
Ну доберёшся до блока, а дальше что? Ладно- провериш, не залило ли его водой и не позеленели ли соеденения. А дальше? Кто ошибки из блока сотрёт, чтоб лампочка потухла, и вентилятори исправно заработали? Тем более, ещо не известно, выновен ли сам блок, или его периферия. Это может быть много чего. Часто выновником оказывается передний вентилятор, или датчик давления в системе кондиционера. Там, для начала надо ошибки считать из блока охлаждения двыгателем, и потом только лезть к блоку или к друг8им выновникам.
Професор уже приглашал к нему! Не отказывайся. Сам точно не справишся, если апаратури нет!
#26
Отправлено 24 Апрель 2008 - 15:35
блок не причем не лезте туда, надо просто почистить контакты или подогнуть контакты в датчике давления системе кондея, чтобы был плотный контакт и все пройдет (ПРОВЕРЕНО), находится он слева внизу по ходу движения на радиаторе кондея, отсоедините его почистите подогните контакты "МАМЫ" и все, чтобы добратся до него надо снять бампер лучше вес удобней будет, вся процедура занимает 30минут неспеша
#29
Отправлено 12 Май 2008 - 18:35
Снова моя машинка портит мне нервы.
Прошу совета теперь по следующему вопросу:
Прихожу в гараж, завожу машину, выезжаю и тут слышу, как на холодной машине включается вентилятор охлаждения двигателя. От момента запуска прошло минуты две. Стрелка температуры, естественно, даже не стронулась еще.
Датчик температуры ОЖ - новый, термостат - новый, система охлаждения свежепромытая.
Что это может быть? А то я поседею так с ней...
Прошу совета теперь по следующему вопросу:
Прихожу в гараж, завожу машину, выезжаю и тут слышу, как на холодной машине включается вентилятор охлаждения двигателя. От момента запуска прошло минуты две. Стрелка температуры, естественно, даже не стронулась еще.
Датчик температуры ОЖ - новый, термостат - новый, система охлаждения свежепромытая.
Что это может быть? А то я поседею так с ней...
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.
Нечеловечески дорого.
#30
Отправлено 12 Май 2008 - 18:42
Снова моя машинка портит мне нервы.
Прошу совета теперь по следующему вопросу:
Прихожу в гараж, завожу машину, выезжаю и тут слышу, как на холодной машине включается вентилятор охлаждения двигателя. От момента запуска прошло минуты две. Стрелка температуры, естественно, даже не стронулась еще.
Датчик температуры ОЖ - новый, термостат - новый, система охлаждения свежепромытая.
Что это может быть? А то я поседею так с ней...
не надо седеть,посмотри контакт на датчике темп.,он наверное у тебя отошёл,поэтому вентилятор и врубается.Удачи!
ПРОДАЛ АСТРУ
#34
Отправлено 12 Май 2008 - 21:32
Вот уж чего бы не хотел - железяка стоит 4,5 т.р.
Хотя, насколько я могу судить, он исправен.
климата я знаю на астрах не бывает, а кондей наверняка имеется. Может он у Вас включен сразу и конечно для охлаждения фреона вентилятор включается...
#35
Отправлено 13 Май 2008 - 00:34
Снова моя машинка портит мне нервы.
Прошу совета теперь по следующему вопросу:
Прихожу в гараж, завожу машину, выезжаю и тут слышу, как на холодной машине включается вентилятор охлаждения двигателя. От момента запуска прошло минуты две. Стрелка температуры, естественно, даже не стронулась еще.
Датчик температуры ОЖ - новый, термостат - новый, система охлаждения свежепромытая.
Что это может быть? А то я поседею так с ней...
Если кондиционер включен, то вентилятор включается от кнопки включения кондиционера постоянно всегда. На первую скорость. Независимо от температуры двигателя.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#36
Отправлено 14 Май 2008 - 07:20
Это у тебя неисправен датчик давления кондиционера. У меня также было. Когда он неисправен то включается автоматический режим охлаждения и вентиляторы включаются сами по себе. Находится он где заливка фреона. Стоит неоригинал около 2500-3500 руб. Если не найдешь где он сидит скину схему.
#38
Отправлено 14 Май 2008 - 10:50
Профессор, еще есть вопрос к вам, подскажите, пожалуйста.
Машина очень нехотя заводится на горячую. Крутить приходится по 10 секунд. Грешили на "регулятор давления системы топливного впрыска" (08 17 251), заменил на новый, ситуация не изменилась.
Можете дать совет?
Машина очень нехотя заводится на горячую. Крутить приходится по 10 секунд. Грешили на "регулятор давления системы топливного впрыска" (08 17 251), заменил на новый, ситуация не изменилась.
Можете дать совет?
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.
Нечеловечески дорого.
#39
Отправлено 14 Май 2008 - 11:26
Профессор, еще есть вопрос к вам, подскажите, пожалуйста.
Машина очень нехотя заводится на горячую. Крутить приходится по 10 секунд. Грешили на "регулятор давления системы топливного впрыска" (08 17 251), заменил на новый, ситуация не изменилась.
Можете дать совет?
Подключение компьютера, смотреть параметры датчиков и думать.
Может быть датчик температуры двигателя врет. Может быть датчик коленвала.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных