Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#41 sazebl

sazebl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel astra J 5d 1.4T AT6 Cosmo+

Отправлено 14 Май 2008 - 14:30

Цитата(BigVik @ 28.4.2008, 20:18)  

может быть и блок при чем и датчик давления кондея тоже, везде может быть проблема в контактах. до блока не добраться без снятия бампера.



да это он, от него идет контакт "папа" 3 тонких волоска по кругу, увидиш когда сдерниш провод "Маму" с датцика, а дальше см. выше

#42 sazebl

sazebl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel astra J 5d 1.4T AT6 Cosmo+

Отправлено 14 Май 2008 - 14:32

поиск рулит, это тема есть

http://www.astra-clu...t=1...?&start=0

#43 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 14 Май 2008 - 15:17

Спасибо за ссылки. Буду рыть.
Кстати, местный мастер мне перенес этот блок управления под аккумулятор. Мог ли он это сделать, не повредив, жгут проводов кондея?
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#44 бежа

бежа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: опель-астра

Отправлено 16 Май 2008 - 00:11

Цитата(Shturmovik @ 14.5.2008, 15:17)  

Спасибо за ссылки. Буду рыть.
Кстати, местный мастер мне перенес этот блок управления под аккумулятор. Мог ли он это сделать, не повредив, жгут проводов кондея?

Я, про строчку ниже,про Сухого.А ведь весь мир в очереди стоит за их истребителями,хотя и дорого ,но равных нет.По тюнингу америкосы отдыхают. ВОТ-ТАК.

#45 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 18 Май 2008 - 20:47

Ситуация потихоньку развивается.
Ествественно, никакого кондиционера не включено. Машина заводится и сразу же включается вентилятор. После глушения машины он не выключается минуты полторы. Контакт на датчике температуры ОЖ исправен, на панели приборов температура не отображается совсем. Стрелка умерла.
Правильно ли я понимаю, что сигнал на панель о температуре ОЖ приходит именно с блока управления водяным охлаждением, и больше ниоткуда???
Имеющимся софтом увидел, что сами мозги видят температуру ОЖ, а это значит, что датчик в двигателе исправен. Снял БУВО (блок упр. вод охл.) - контакты окислены, сам был на восстановлении (некоторые дорожки перепаяны). Пока на замену не решился - отдал спецу, который обещал, если возможно, его по-человечески перепаять. Но надежды мало.
Буду рад любым мыслям.

бежа, =)))
az.gif flag.gif
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#46 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 21 Май 2008 - 14:28

Вопрос в продолжении темы.
Кто-нибудь может мне показать, где у меня находится ДМРВ? И как он выглядит. А то я весь экзист перерыл - не могу найти.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#47 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 21 Май 2008 - 15:57

Цитата(Shturmovik @ 21.5.2008, 15:28)  

Вопрос в продолжении темы.
Кто-нибудь может мне показать, где у меня находится ДМРВ? И как он выглядит. А то я весь экзист перерыл - не могу найти.

Вроде как у тебя не MAF-сенсор а MAP-сенсор.
Деталь 15 http://www.elcats.ru...dl=...P:1:70:-7


#48 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 21 Май 2008 - 20:04

Цитата(Shturmovik @ 21.5.2008, 15:28)  

Вопрос в продолжении темы.
Кто-нибудь может мне показать, где у меня находится ДМРВ? И как он выглядит. А то я весь экзист перерыл - не могу найти.

От воздушного фильтра пластиковая ,,труба,, отходит на дроссельный узел, вот в этой трубе установлен ДМРВ.(сразу за воздуш.фильтром).

#49 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 21 Май 2008 - 23:18

Цитата(serAlex @ 21.5.2008, 21:04)  

От воздушного фильтра пластиковая ,,труба,, отходит на дроссельный узел, вот в этой трубе установлен ДМРВ.(сразу за воздуш.фильтром).

Нет на этом двигателе ДМРВ. А есть МАП-сенсор (датчик абсолютного давления), который закреплен на моторном щите и соединен шлангом с дросселем.
Вот здесь http://opel-astra.5g.../html/6_2_3.htm

#50 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 22 Май 2008 - 09:30

Цитата(anj @ 21.5.2008, 16:57)  
Вроде как у тебя не MAF-сенсор а MAP-сенсор.
Деталь 15 http://www.elcats.ru...dl=...P:1:70:-7
Спасибо, тоже смотрел на нее долго и упорно, не находя ДМРВ.

Цитата(serAlex @ 21.5.2008, 21:04)  
От воздушного фильтра пластиковая ,,труба,, отходит на дроссельный узел, вот в этой трубе установлен ДМРВ.(сразу за воздуш.фильтром).
Это датчик температуры всасываемого воздуха, это я уже знаю. =)


Цитата(anj @ 22.5.2008, 0:18)  
Нет на этом двигателе ДМРВ. А есть МАП-сенсор (датчик абсолютного давления), который закреплен на моторном щите и соединен шлангом с дросселем.
Вот здесь http://opel-astra.5g.../html/6_2_3.htm
Разобрался, спасибо. А как можно проверить его исправность? За что он отвечает?

Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#51 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 22 Май 2008 - 11:13

Цитата(Shturmovik @ 22.5.2008, 10:30)  

А как можно проверить его исправность? За что он отвечает?

Отвечает он за состав смеси и опережение зажигания.
Предполагаю, что возможно можно проверить тестером, т.е. на одном из выводов должно меняться напряжение в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя.


#52 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 22 Май 2008 - 18:52

Или диагностика должна сказать - мол, фиговый сигнал с датчика MAP, я правильно понимаю?
anj, спасибо вам за терпение и разъяснение.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#53 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 22 Май 2008 - 20:02

Цитата(Shturmovik @ 22.5.2008, 19:52)  

Или диагностика должна сказать - мол, фиговый сигнал с датчика MAP, я правильно понимаю?
anj, спасибо вам за терпение и разъяснение.

Всегда пожалуйста. rolleyes.gif
А насчет диагностики мысль верная.

#54 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 23 Май 2008 - 13:16

А раз диагностика молчит, значит, лезть туда нефиг. =)
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#55 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:51

Продолжаю свои изыскания.
Полностью перебрал проводку которая шла к/от блоку управления водяным охлаждением, - от него до куда дотянулся. Очнь много проводов было повреждено, много окислено, несколько скруток. Все привел в порядк своими силами, почистил, поправил. Помыл радиаторы и почистил вентиляторы. Все собрал, блок управления перенес под аккумулятор. Все работает, греется машина хорошо, вентиляторы включаются исправно на 96-97 градусов.
НО!
Злосчастная лампа неисправности системы охлаждения все горит! Посему у меня последний вопрос перед поездкой к Профессору:
может ли гореть эта злосчастная лампа из-за полностью незаправленного кондея??? Там же стоит датчик давления...
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#56 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:02

Нет. Из-за незаправленного кондея она гореть не может. Блоку нет дела до того - заправлен кондей или нет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#57 yeastor

yeastor

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G Z16XE

Отправлено 16 Июнь 2008 - 21:19

Подскажите, у меня имеется 2 вентилятора радиатора. Один который стоит на радиаторе работает как надо, а вот второй, который на бампере не работает вообще. Как я понимаю он вообще не нужен т.к. основной вентилятор имеет три скорости, благодаря чему охлаждает радиатор кандея.. так я понял?

И ещё подскажите нужен вентилятор основной, на он 4х контактный, может кто видел такой, есть у кого?

#58 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:45

Цитата
Вентилятор радиатора, зачем их два?

Как зачем? Как и любому самолёту - один пропеллер переднего хода, другой пропеллер заднего хода. Или Вы думали, что самолёты на лету передачи переключают или двигатель перезапускают в обратную сторону? Хотя, говорят, бывает по 3 пропеллера - вот тут я пас, я так (боком) летать не умею.

Ну а если серъёзно, то оба вентилятора стоят на радиаторе(-ах), на бампере вентилятора нет. Зачем 2? Это вопрос к конструкторам, значит 1 вентилятор не может обеспечить тепловой баланс двигателя в заданных условиях. Обычно второй (передний) "появляется" вместе с кондиционером.

Цитата
основной вентилятор имеет три скорости
ЕМНИП, то не 3 а 2. Там какая-то хитрая схема комбинаций:
0 - выключены все
1 - тихий ход переднего вентилятора (через резистор)
2 - включены оба вентилятора последовательно, средний ход
3 - включены оба на 12в, полный ход

#59 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:58

Цитата(VSh @ 17.6.2008, 0:45)  

Как зачем? Как и любому самолёту - один пропеллер переднего хода, другой пропеллер заднего хода. Или Вы думали, что самолёты на лету передачи переключают или двигатель перезапускают в обратную сторону? Хотя, говорят, бывает по 3 пропеллера - вот тут я пас, я так (боком) летать не умею.

Ну а если серъёзно, то оба вентилятора стоят на радиаторе(-ах), на бампере вентилятора нет. Зачем 2? Это вопрос к конструкторам, значит 1 вентилятор не может обеспечить тепловой баланс двигателя в заданных условиях. Обычно второй (передний) "появляется" вместе с кондиционером.

ЕМНИП, то не 3 а 2. Там какая-то хитрая схема комбинаций:
0 - выключены все
1 - тихий ход переднего вентилятора (через резистор)
2 - включены оба вентилятора последовательно, средний ход
3 - включены оба на 12в, полный ход



Вот нащщот режимов работы ты не угадал. В Асьтре Ж все совсем по другому устроено.

А то что вентилятор нужен - это 100%. Без него будет перегреваться мотор.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#60 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 17 Июнь 2008 - 00:52

Цитата(Профессор @ 17.6.2008, 0:58)  

Вот нащщот режимов работы ты не угадал. В Асьтре Ж все совсем по другому устроено.
Вообще-то я по схеме смотрел... Может конечно и ступил немного, да и в книжке моего z16xe не было, хотя и не думаю что эта часть схемы сильно зависима от модели движка. Там тяжело полностью угадать логику, т.к. она уходит корнями в "интегральную электронику", но вот резистор и коммутацию для последовательного включения вентиляторов я там видел (если у меня, конечно, ещё не глюки...). А в чём, по-твоему, я не угадал?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных