Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#1 заблудший_Tog_*

заблудший_Tog_*
  • Гости

Отправлено 16 Январь 2007 - 19:30

Был сегодня на диагностике. Оказалось, что каждые 30 сек. включается и выключается не кондей, а оба вентилятора. На Tech-2 одна и та же ошибка много раз: отсутствует сигнал с датчика давления кондиционера (или что-то в этом роде, точно не помню), при его отключении происходит включение вентиляторов на полную. Сказали, что дело не в нем, а в блоке управления системой охлаждения и когда его сняли (из под бампера!), то с него вылился наверное стакан воды, продули сжатым воздухом, побрызгали ВД, еще раз продули, собрали - никакого эффекта, сказали диагноз - менять. Какой же придурок его под бампер-то засунул?!
Жду Ваших советов, что теперь делать-то?

#2 заблудший_Tog_*

заблудший_Tog_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2007 - 21:14

Советов не дождался, поехал в соседний гараж к мастеру Юре, у которого станция по ремонту оки, знакомый просто. Сняли этот блок, разобрали, оказалось, что контакты внутри окислились и сгнили, съездил по быстрому в аудио видео мастерскую за стольник все перепаяли, собрали завели - красота, а у Юры теперь международный сервис, да и кстати, все удовольствие 200р. Вот так.

#3 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 22:50

Ребята, помогите, кто чем может.
Astra G X16XEL '99. Моя первая машина, я пока еще совсем зеленый чайник. На днях купил, постоянно горит индикатор неисправности охлаждения двигателя (значок вентилятора в радиаторе). При этом вентиляторы работают совершенно штатно, охлаждение в норме, а ребята в сервисе сказали, что по радиатору и вентиляторам все в порядке, а на горящий датчик пока забить.
Мне что-то подсказывает, что проблема в датчике, который слева под бампером, говорят, что больное место всех Астр. Похоже на правду? Что это вообще за датчик и сколько он стоит? Не могу найти по нему информацию. Помогите, плиз. И что вообще может там барахлить?

Еще меня беспокоит холостой ход. На слух работает ровно, но стрелка гуляет в пределах +/- 100 об./мин. Это нормально?
Будет еще пара вопросов, но это самое важное. Знатоки, прошу вашей помощи.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#4 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 11:40

Товарищи, неужто никто не знает, что за датчик такой???
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#5 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 19:09

В бампере стоит датчик температуры наружного воздуха, для информационного табло, цена его 200руб.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#6 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 04:44

Shturmovik, ты бы выложил фото того символа. А то мне кажется ты про "чек енджин" рассказываешь.

 


#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 13:01

Цитата(Дмитрий. @ 4.11.2007, 4:44)  

Shturmovik, ты бы выложил фото того символа. А то мне кажется ты про "чек енджин" рассказываешь.

нет, это больше похоже на напоминалку, что холодно на улице.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 13:25

Существует довольно забавный дефект: У вентиляторов имеется дополнительный резистор, рядом с разъемом 3-хконтактным, под небольшой алюминиевой решеточкой. Часто при каком-то воздействии происходит замыкание этого резистора таким образом, что вместо пониженной и нормальной скоростей остается только нормальная. Лечится за 5 минут путем отведения и отгибания проводников под алюминиевой решеточкой резистора.
Нельзя исключать и обрыв резистора.

#9 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:20

Ребят, спасибо, что ответили. Фотку выложу вечером. Это точно не чек энджн, и не "снежинка" что холодно. Символ - изображение вентилятора (звездочка) вписанная в контур радиатора. Горит в тахометре. В книжке написано, что неисправна система охлаждения двигателя, хотя по охлаждению все работает исправно.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#10 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:31

вероятно к этой лампочке имеется свой датчик температуры двигла, и по всей видимости он глюкнул....
стрелочный указатель температуры ОЖ не врет?
....зарплату бы поболее...

#11 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:54

Судя по температуре воздуха из печки, не врет. Но до вчерашней замены термостата он (стрелочный указатель) вообще шевелиться начинал только после минут 15-20 (видимо совсем был плох). Теперь после замены показывает нормально. Вентиляторы включаются исправно. Перегрева нет, на мой взгялд.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#12 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:06

Кстати, вот еще странность: после прогрева двигателя теперь температура держится где-то 92 градуса. И постоянно работают вентиляторы. Что тут можно посоветовать?
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#13 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:14

если вентиляторы крутятся медленно то все нормально.... если на скорости самолетного пропеллера и с одноименным звуком, тогда тенденция к повышенному нагреву имеется..

....зарплату бы поболее...

#14 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:03

Цитата(Shturmovik @ 30.10.2007, 23:50)  

Ребята, помогите, кто чем может.
Astra G X16XEL '99. Моя первая машина, я пока еще совсем зеленый чайник. На днях купил, постоянно горит индикатор неисправности охлаждения двигателя (значок вентилятора в радиаторе). При этом вентиляторы работают совершенно штатно, охлаждение в норме, а ребята в сервисе сказали, что по радиатору и вентиляторам все в порядке, а на горящий датчик пока забить.
Мне что-то подсказывает, что проблема в датчике, который слева под бампером, говорят, что больное место всех Астр. Похоже на правду? Что это вообще за датчик и сколько он стоит? Не могу найти по нему информацию. Помогите, плиз. И что вообще может там барахлить?

Еще меня беспокоит холостой ход. На слух работает ровно, но стрелка гуляет в пределах +/- 100 об./мин. Это нормально?
Будет еще пара вопросов, но это самое важное. Знатоки, прошу вашей помощи.



Если значок горит, значит есть неисправность. Возможно что внешне это не очень заметно, но иногда лучше начать устранять неисправность раньше, чем потребуется замена блока целиком.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#15 Андрей Г.

Андрей Г.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Опель Вектра С Z19DTH

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 22:40

Цитата(Shturmovik @ 2.11.2007, 11:40)  

Товарищи, неужто никто не знает, что за датчик такой???


Думаю ,что речь идет о блоке управления охлаждением http://www.elcats.ru...dl=...P:1:62:-7 вот он. Но первое что надо глянуть это контакты и разъемы на вентиляторах,если все в порядке,то лезть в разъемы блока,там часто все окисляется и отваливается.

#16 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:18

Цитата(Иванченко @ 7.11.2007, 11:14)  
если вентиляторы крутятся медленно то все нормально.... если на скорости самолетного пропеллера и с одноименным звуком, тогда тенденция к повышенному нагреву имеется..
Вентиляторы работают быстро но не воют. Средненько так... Судя по всему то ли не работает новый термостат, то ли накрылась помпа, т.к. радиатор напрочь холодный, а датчик ползет практически до 100 при активной езде. Из печки шарашит горячий воздух, так пока и охлаждаю. Антифриз тоже вроде бы еле теплый в бачке. И почему-то из трубки, что в радиатор, не течет антифриз при работающем двигателе.
Что может быть неисправно?


Цитата(Профессор @ 7.11.2007, 15:03)  
Если значок горит, значит есть неисправность. Возможно что внешне это не очень заметно, но иногда лучше начать устранять неисправность раньше, чем потребуется замена блока целиком.
Дык найти бы еще, что там косячит...

Цитата(Андрей Г. @ 7.11.2007, 22:40)  
Думаю ,что речь идет о блоке управления охлаждением http://www.elcats.ru...dl=...P:1:62:-7 вот он. Но первое что надо глянуть это контакты и разъемы на вентиляторах,если все в порядке,то лезть в разъемы блока,там часто все окисляется и отваливается.
Тоже уже думаю, что речь о нем. Спасибо.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#17 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:43

Что ,вентиляторы включаются одновременно?Если-бы не работал вод. насос,то в таком случаи он должен быть заклинен,и двигатель не мог крутится.
Вообще при замене термостата,его перед установкой нужно прокипятить и посмотреть его поведение,т.к. процедара замены долгая.
Может дело в датчике на стрелку,мож контакт плохой.У меня было такое на пред.машине и стрелка показывала 100-110.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#18 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:54

Цитата(Sergey Astra G @ 8.11.2007, 19:43)  
Что ,вентиляторы включаются одновременно?
Да, включаются одновременно. Радиатор холодный.
Цитата(Sergey Astra G @ 8.11.2007, 19:43)  
Вообще при замене термостата,его перед установкой нужно прокипятить и посмотреть его поведение,т.к. процедара замены долгая.
Вряд ли кто его кипятил - меняли в знакомом сервисе.
Цитата(Sergey Astra G @ 8.11.2007, 19:43)  
Может дело в датчике на стрелку,мож контакт плохой.У меня было такое на пред.машине и стрелка показывала 100-110.
А где это датчик? Должен быть же под бачком расширителя, но я его там не нашел при беглом осмотре...
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:18

Радиатор холодный, печка горячая - термостат не открывается. Возможно поставили криво.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:53

Судя по всему так и было. И неисправен, и поставили кривыми руками. Плюс еще много чего сделали плохо. Теперь ее делает другой человек. Вроде бы с хорошими руками.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных