Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#441 Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 11:44

Всем привет. машина opel astra g z16xe универсал. видимо было дтп, потому что из 2 вентиляторов системы охлаждения подключен только один. я так понял что есть отдельный модуль управления. но где он стоит я не знаю. вентилятор работает только передний. летом машина очень сильно греется, при включении кондея вентилятор работает не сразу. подскажите дельный совет



#442 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 12:22

Год выпуска-то какой?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#443 Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 09:05

Год выпуска-то какой?

2003



#444 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 13:41

Для начала проверь подключение,потому что есть аварийный режим и он по моему должен работать,вообще странно что два вентиля,2003 г.в.уже один по моему идет и управление мозгами,если встать перед машиной то справа от акума должна быть черная коробочка ,в ней три релюшки,от морды 3,2,1-я скорости,ближний к тебе пробуй замкнуть на прямую,два толстых контакта короче замкнуть,если работает то что то с управлением,если не работает ищи проблему в проводке!

#445 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 15:09

 

Год выпуска-то какой?

2003

 

Попадалово как правило. В 2003 году ставили свои вентиляторы. Они особенные. Особенность в том, что для этого года управление вентиляторами перенесли внутрь мозгов двигателя. Отдельного блока управления вентиляторами уже нет. А сам внутренний вентилятор имеет в своем составе блок резисторов. На старых машинах он имеет обычай перегорать. Отдельно от вентилятора не поставляется. Новый стоит 18 тыс руб. Б/у найти исправный весьма непросто (хотя я всегда 1-2 штуки в наличии держу). С неисправным блоком резисторов вентилятор не крутится. Хотя мозги исправно выдают команду на включение.

 

Ну и соответственно имеем геморрой по полной. Работа наружнего вентилятора помогает, но не спасает.


Сообщение отредактировал ProfNew: 15 Декабрь 2018 - 15:11

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#446 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 09:49

Если руки из правильного места растут,то резистор вполне ремонтопригоден,нихромовая проволока продается в радиодеталях там же и терморезистор или как его там!

#447 Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 15:15

Короче я так понял, второй вентилятор присобачен просто так))), основной стоит спереди радиатора или сзади? И если я правильно понимаю то при включении кондея вентилятор должен включаться сразу?


Сообщение отредактировал Skender: 16 Декабрь 2018 - 15:16


#448 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 18:15

чаще всего вентилятор стоящий внутри это вентилятор системы охлаждения. а тот что стоит снаружи это дополнительный вентилятор и чаще всего он связан с кондеем. но они могут работать и в паре. т.е. совершенно не значит, что включается только один и второй не должен.

тут надо смотреть схему штатного включения и от нее делать выводы.

при включении кондея вентилятор сразу может не включаться. он может включиться с задержкой и по мере работы кондея может отключаться вовсе или переходить на разный режим работы.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#449 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 12:08

Не чаще всего, а ВСЕГДА! Оба вентилятора работают в паре! И ОБА являются необходимыми. У каждого из этих вентиляторов своя логика работы, они своими режимами перекрывают все потребности двигателя на все случаи жизни. А вот если один из этих вентиляторов выпадает из работы, то это автоматически означает что будут проблемы. Будут режимы работы двигателя, когда охлаждения может не хватить.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#450 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 22:32

Ну... Я летом в жару с нерабочим карлсоном (передним) на светофорах спасался от перегрева печкой на максимум))) Вернее спасал мотор. Месяц так откатал, пока раздобыл ветродуй. И бац-жара спала)))
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#451 Nazarov77

Nazarov77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra G 2003

Отправлено 19 Март 2019 - 21:52

Доброго дня ! Столкнулся с такой проблемой : перестал срабатывать вентилятор охлаждения после выключения зажигания. Раньше после долгих поездках по городу когда глушил мотор то вентилятор работал еще 1-2минуты. сейчас гогда глушу мотор то он перестал работать , если включить зажигание через 2 минуты  то срабатывают оба вентилятора и температура ОЖ высокая. При поездках все работает в штатном режиме , термостат открывает вовремя ,  мотор не перегревается. Подскажите где копать?

 

astra g  z18xe 2003 год. блока управления вентиляторами нет.


Сообщение отредактировал Nazarov77: 19 Март 2019 - 21:54


#452 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Март 2019 - 00:37

так холодно. не требуется.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#453 temavnov

temavnov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL ASTPA G

Отправлено 30 Июнь 2019 - 19:13

после аварии решил удалить систему кондицианирования. снял вентилятор который ближе к бамперу, снял все потроха кондиционера, теперь проблема: при включении зажигания и при работе двигателя светится значок радиатора. Каждые 9 секунд включается вентилятор охлаждения на 3 секунды и выключается. Ранее было: вентилятор включался при 95 градусов и не выключался пока не выключишь зажигание. потом не включался. когда все лишнее удалил не знаю как сделать чтоб вентилятор включался как надо. Уже подумываю вывезти кнопку и включать принудительно. может кто даст совет. спасибо.  



#454 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Июнь 2019 - 19:27

зря ты это затеял.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#455 temavnov

temavnov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL ASTPA G

Отправлено 01 Июль 2019 - 16:41

зря ты это затеял.

спасибо



#456 Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE

Отправлено 28 Июль 2019 - 07:50

вопрос такого плана, при выключении зажигания должен ли продолжать работать вентилятор системы охлаждения?



#457 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2019 - 11:54

@Skender зависит от температуры. 



#458 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2019 - 03:06

@Амбр, ещё и от модели авто. 

Согласитесь. Вопрос уж слишком общего "плана".

 

при выключении зажигания должен ли продолжать работать вентилятор системы охлаждения?

У меня в ГАЗ-53 - такое может быть лишь ... ежели что-то конкретно накоротко замкнуло. (Вероятность - 0, 0001%)

В вагене - стареньком - жужжал вентилятор даже если с утра завёл на пару минут и заглушил. Жужжжало ещё секунд 30-40... 

В "бобике" - астра-эФ - вообще ничего никогда. 

В Астре-Джи - после каждого выключения зажигания - мотор ЭГУР ещё секунд 12-15 гудел тихохонько. А, вот вентилятор радиатора - настолько КРАЙНЕ редко, что я даже порой пугался. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#459 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Июль 2019 - 11:48

Интересно, как это мотор Эгур может гудеть после выключения зажигания. Хоть пару секунд... Исходя из его электрической схемы это в принципе невозможно. У него питания отрубается по выключению замка зажигания.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#460 antonina850717

antonina850717

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 04 Август 2019 - 13:13

Здравствуйте меня интересует вопрос куда подключить датчик коленвала Опель омега б


Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Сообщение отредактировал antonina850717: 04 Август 2019 - 13:14




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных