Всем привет. машина opel astra g z16xe универсал. видимо было дтп, потому что из 2 вентиляторов системы охлаждения подключен только один. я так понял что есть отдельный модуль управления. но где он стоит я не знаю. вентилятор работает только передний. летом машина очень сильно греется, при включении кондея вентилятор работает не сразу. подскажите дельный совет
Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?
#444
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 13:41
#445
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 15:09
Год выпуска-то какой?
2003
Попадалово как правило. В 2003 году ставили свои вентиляторы. Они особенные. Особенность в том, что для этого года управление вентиляторами перенесли внутрь мозгов двигателя. Отдельного блока управления вентиляторами уже нет. А сам внутренний вентилятор имеет в своем составе блок резисторов. На старых машинах он имеет обычай перегорать. Отдельно от вентилятора не поставляется. Новый стоит 18 тыс руб. Б/у найти исправный весьма непросто (хотя я всегда 1-2 штуки в наличии держу). С неисправным блоком резисторов вентилятор не крутится. Хотя мозги исправно выдают команду на включение.
Ну и соответственно имеем геморрой по полной. Работа наружнего вентилятора помогает, но не спасает.
Сообщение отредактировал ProfNew: 15 Декабрь 2018 - 15:11
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#447
Отправлено 16 Декабрь 2018 - 15:15
Короче я так понял, второй вентилятор присобачен просто так))), основной стоит спереди радиатора или сзади? И если я правильно понимаю то при включении кондея вентилятор должен включаться сразу?
Сообщение отредактировал Skender: 16 Декабрь 2018 - 15:16
#448
Отправлено 16 Декабрь 2018 - 18:15
чаще всего вентилятор стоящий внутри это вентилятор системы охлаждения. а тот что стоит снаружи это дополнительный вентилятор и чаще всего он связан с кондеем. но они могут работать и в паре. т.е. совершенно не значит, что включается только один и второй не должен.
тут надо смотреть схему штатного включения и от нее делать выводы.
при включении кондея вентилятор сразу может не включаться. он может включиться с задержкой и по мере работы кондея может отключаться вовсе или переходить на разный режим работы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#449
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 12:08
Не чаще всего, а ВСЕГДА! Оба вентилятора работают в паре! И ОБА являются необходимыми. У каждого из этих вентиляторов своя логика работы, они своими режимами перекрывают все потребности двигателя на все случаи жизни. А вот если один из этих вентиляторов выпадает из работы, то это автоматически означает что будут проблемы. Будут режимы работы двигателя, когда охлаждения может не хватить.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#450
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 22:32
#451
Отправлено 19 Март 2019 - 21:52
Доброго дня ! Столкнулся с такой проблемой : перестал срабатывать вентилятор охлаждения после выключения зажигания. Раньше после долгих поездках по городу когда глушил мотор то вентилятор работал еще 1-2минуты. сейчас гогда глушу мотор то он перестал работать , если включить зажигание через 2 минуты то срабатывают оба вентилятора и температура ОЖ высокая. При поездках все работает в штатном режиме , термостат открывает вовремя , мотор не перегревается. Подскажите где копать?
astra g z18xe 2003 год. блока управления вентиляторами нет.
Сообщение отредактировал Nazarov77: 19 Март 2019 - 21:54
#453
Отправлено 30 Июнь 2019 - 19:13
после аварии решил удалить систему кондицианирования. снял вентилятор который ближе к бамперу, снял все потроха кондиционера, теперь проблема: при включении зажигания и при работе двигателя светится значок радиатора. Каждые 9 секунд включается вентилятор охлаждения на 3 секунды и выключается. Ранее было: вентилятор включался при 95 градусов и не выключался пока не выключишь зажигание. потом не включался. когда все лишнее удалил не знаю как сделать чтоб вентилятор включался как надо. Уже подумываю вывезти кнопку и включать принудительно. может кто даст совет. спасибо.
#458
Отправлено 30 Июль 2019 - 03:06
@Амбр, ещё и от модели авто.
Согласитесь. Вопрос уж слишком общего "плана".
при выключении зажигания должен ли продолжать работать вентилятор системы охлаждения?
У меня в ГАЗ-53 - такое может быть лишь ... ежели что-то конкретно накоротко замкнуло. (Вероятность - 0, 0001%)
В вагене - стареньком - жужжал вентилятор даже если с утра завёл на пару минут и заглушил. Жужжжало ещё секунд 30-40...
В "бобике" - астра-эФ - вообще ничего никогда.
В Астре-Джи - после каждого выключения зажигания - мотор ЭГУР ещё секунд 12-15 гудел тихохонько. А, вот вентилятор радиатора - настолько КРАЙНЕ редко, что я даже порой пугался.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#459
Отправлено 30 Июль 2019 - 11:48
Интересно, как это мотор Эгур может гудеть после выключения зажигания. Хоть пару секунд... Исходя из его электрической схемы это в принципе невозможно. У него питания отрубается по выключению замка зажигания.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных