Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#401 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2016 - 12:40

http://forum.opel-cl...showtopic=45674

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#402 Fillfox

Fillfox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asrta G 2.2 MT coupe

Отправлено 23 Июль 2016 - 22:11

зашел что бы отписаться по решению.
была сгоревшая катушка кондиционера. оптком давал ошибку по какой-то внешней группе. могли бы в прогу по диагностике забить формулировку не внешнего резистора , а именно - катушки кодиционера.
катушка взята с опель корса 2003. остальные ошибки ушли сами.
катушка, кстати, на компрессоре 2,2 мотора без термопредохранителя. либо он залит внутри. только диод.
спс всем за помощь, а точнее за участие.
схемы тоже найдены.

Сообщение отредактировал Fillfox: 23 Июль 2016 - 22:11

  • Крашер сказал за это спасибо

#403 gon

gon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 26 Июль 2016 - 14:49

Всем привет!Требуется консультация бывалых!в кондиционерном датчике температуры (Термостате) отломались металлические усы на которые крепятся клеммы.Расположен он под бордачкем, к нему крепится некая тяга!Фотка датчика во вложении.Никакой инфы по этому девайсу нигде нет!За что он отвечает и как работает?к тому же есть подозрение, что чьи то шалавливые рученки там уже лазили, так как к датчику по непонятной причине подключены клемы в черной колодке которые насколько я понимаю должны быть подключены к подсветке бордачка!на фото все видно!в общем кто что про это знает ответьте пожалуйста!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160725_180724_1.jpg


#404 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Июль 2016 - 16:52

gon, эээээ, у вас климат контроль? Если да, то вряд ли кто-то поможет. Климат на Астре настолько редкая вещь, что о нем легенды можно писать Изображение .
Мой совет-найдите код детали на самой "фигнюшке" и закажите новую.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#405 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Июль 2016 - 19:49

tmeter, у меня климат.... но для меня новость, что это редкость

#406 gon

gon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 26 Июль 2016 - 23:37

Нет климат контроля нет!просто кондей!ну очень хочется знать за что эта хрень отвечает?!

#407 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Июль 2016 - 01:42

Stelmah, ну если на пару тысяч авто пару авто с климатом, то это редкость Изображение

gon, на сколько я знаю, то в кондее температура регулируется не термостатом, а банальным смешиванием воздуха с теплым в ручную. Тем более советую найти код на детали.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#408 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 27 Июль 2016 - 08:05

gon, это датчик температуры испарителя http://www.elcats.ru...x?Model...па 14, http://www.exist.ru/...1...81&Cat=Opel кат № GM 9117381, ищи на разборах, цена скотская.
Изображение

#409 gon

gon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 28 Июль 2016 - 15:13

Сергеевич огромное благодарю!Кое как скрутил его, посмотрим что будет.




 i 
Информация:

Для выражений благодарности существует специальная кнопочка... Изображение


#410 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 09:12

Добрый день такая проблема 1.7 исузу 2000года на щетке показыает температура 60 градусов где то а по факту уже вентиляторы крутят термостат смотрел работает а температуру как попала показывает то медленно поднимается то норм не пойму в чем дело может себя вести так датчик температуры или сами мозги глючат на диагностике теряется связь с блоком охлаждения

#411 Imangin

Imangin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:24

сегодня случилась проблемка. Астра g 2001год 16xe на автомате. Ехал с кондером все норм, но вдруг загорелась ошибка по системе охлаждения. Кондер работает, ошибка горит. Остановился, смотрю молотит венитилятор двигателя на всю, а кондера(передний) молчит. В общем глушу машину, завожусь без кондера, ошибки нет, только нажимаю на кондей, появляется ошибка, вентилятор кондера не заводится. Скидывал фишку с датчика давления, таже песня - движка включается, кондера нет. Думаю помер он, но кинув напрямую от аккума закрутился. Что делать?

#412 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2018 - 00:24

Проверяйте проводку от датчика температуры... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#413 Imangin

Imangin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Июнь 2018 - 13:07

Проверяйте проводку от датчика температуры... 

 

Датчик температуры? Это какой, если можно показать! Я думал кондерный вентиль никак не связан с дтож



#414 Imangin

Imangin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Июнь 2018 - 20:45

Походу нашел обрыв, но не уверен, времени не хватило. А вообще у меня в этом местеполная извените ж.па. В блоке уже побывали умелые руки электриков. Блок без корпуса, куча проводов впаянных в блок, куча изоленты, хаос вобщем.
Проверил еще раз вентилятор напрямую, работают обе скорости. Так вот провод который отвечает за массу, на фишке вентилятора звонится и плюсом,и минусом, это что значит?

Сообщение отредактировал Imangin: 04 Июнь 2018 - 20:52


#415 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2018 - 20:52

Не лезьте в блок ЭБУ ни в коем случае.

Или - с благословения как мимнимум знатоков.

 

Знаю, что "отнимаю хлеб", но - сам с подобной проблемой обращался к Сорокину Вадиму... (Вадим, извини...) 

Полдня диагностического геморроя, вердикт - обрыв провода от термодатчика на термостате к ЭБУ. 

Кондей не включался, а, при заведённом двигателе - вентилятор радиатора охлаждения молотил безостановочно. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#416 Imangin

Imangin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Июнь 2018 - 21:05

Кондиционер включается и работает, не работает вентилятор кондера и включается на полную винт движка. Если не включать кондер, то и ошибок нет, все работает как положено.
А вот и плюс и минус на одной клемме вентилятора кондера напрягают, мне кажется тут косяк.

Сообщение отредактировал Imangin: 04 Июнь 2018 - 21:07


#417 Imangin

Imangin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:23

Победил я его. Нашел косяк - перебитый провод у блока, устранил. Теперь все работает. Плату(остаток от блока) поместил в электро коробку, которую хорошенько загерметизировал, и пакет, и каким-то крутым скотчем, двумя мотками изоленты и герметиком. В общем на славу, я надеюсь туда вода ну никак не попадет. Притянул хомутами пластиковыми к кузову. Накинул бампер и готово.

#418 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июнь 2018 - 21:11

косяк - перебитый провод у блока,

 

В принципе... что и требовалось. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#419 Стрелец77

Стрелец77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Астра g x20dtl

Отправлено 22 Июнь 2018 - 18:44

Всем привет. Авто астра g x20dtl. При включение кондея запускаются оба вентилятора. При прогреве двигателя до температуры 87-95 градусов, отключается вентилятор кондея и на щитке вылетает ошибка жёлтый пропеллер с радиатором. Может кто подскажет куда копать. Ошибки 31 внешний последовательный резистор обрыв цепи, 21 двигатель всасывающий вентилятор - неисправность, 11 двигатель всасывающий вентилятор - неисправность. Может у кого было подобное? Как лечили?

#420 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2018 - 20:34

внешний последовательный резистор обрыв цепи

Ну вы его проверили уже, надеюсь?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных