Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?
#401
Отправлено 11 Июль 2016 - 12:40
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#402
Отправлено 23 Июль 2016 - 22:11
была сгоревшая катушка кондиционера. оптком давал ошибку по какой-то внешней группе. могли бы в прогу по диагностике забить формулировку не внешнего резистора , а именно - катушки кодиционера.
катушка взята с опель корса 2003. остальные ошибки ушли сами.
катушка, кстати, на компрессоре 2,2 мотора без термопредохранителя. либо он залит внутри. только диод.
спс всем за помощь, а точнее за участие.
схемы тоже найдены.
Сообщение отредактировал Fillfox: 23 Июль 2016 - 22:11
- Крашер сказал за это спасибо
#403
Отправлено 26 Июль 2016 - 14:49
#404
Отправлено 26 Июль 2016 - 16:52
Мой совет-найдите код детали на самой "фигнюшке" и закажите новую.
#407
Отправлено 27 Июль 2016 - 01:42
gon, на сколько я знаю, то в кондее температура регулируется не термостатом, а банальным смешиванием воздуха с теплым в ручную. Тем более советую найти код на детали.
#408
Отправлено 27 Июль 2016 - 08:05
#410
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 09:12
#411
Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:24
#412
Отправлено 04 Июнь 2018 - 00:24
Проверяйте проводку от датчика температуры...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#414
Отправлено 04 Июнь 2018 - 20:45
Проверил еще раз вентилятор напрямую, работают обе скорости. Так вот провод который отвечает за массу, на фишке вентилятора звонится и плюсом,и минусом, это что значит?
Сообщение отредактировал Imangin: 04 Июнь 2018 - 20:52
#415
Отправлено 04 Июнь 2018 - 20:52
Не лезьте в блок ЭБУ ни в коем случае.
Или - с благословения как мимнимум знатоков.
Знаю, что "отнимаю хлеб", но - сам с подобной проблемой обращался к Сорокину Вадиму... (Вадим, извини...)
Полдня диагностического геморроя, вердикт - обрыв провода от термодатчика на термостате к ЭБУ.
Кондей не включался, а, при заведённом двигателе - вентилятор радиатора охлаждения молотил безостановочно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#416
Отправлено 04 Июнь 2018 - 21:05
А вот и плюс и минус на одной клемме вентилятора кондера напрягают, мне кажется тут косяк.
Сообщение отредактировал Imangin: 04 Июнь 2018 - 21:07
#417
Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:23
#418
Отправлено 05 Июнь 2018 - 21:11
косяк - перебитый провод у блока,
В принципе... что и требовалось.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#419
Отправлено 22 Июнь 2018 - 18:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных