Тормоза на Агиле. Тормозные колодки.
Автор
заблудший_Dm_Aleks_*
, 12 Сен 2006 22:15
Сообщений в теме: 479
#1 заблудший_Dm_Aleks_*
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 22:15
Поменял задние стойки, так как появлялась на плохих дорогах на скорости выше 110 неустойчивость, и периодически пробивало на неровной дороге. Съездил на диагностику, узнал, что предположения правильные - передние аммо - 60% (в принципе, нормально), задние - оба по 27% - тут же были приговорены к замене.
Заказал KYB, но пришел отказ, пришлось брать штатные, вышло на тыщу дороже (4500р пара), заодно повторно заменил передние колодки -не берите дешевые! -привезли весной 800 руб. комплект, свистели по сволочному при нагреве, теперь взял за 1500, фирму не помню, но сказали, что такие ставят на конвейре, тормозят отлично и молчат. Задние колодки тоже поменял, были изношены, да еще проволочина, фиксирующая колодки, сломалась. Комплект этих проволочин, кстати, стоит 500руб. Задние колодки привезли той же фирмы. что и передние.
Итого 7500 плюс работа 1500, не дешево, но и не разорительно.
Зато какой кайф испытал, когда поехал, понял, что до этого просто ползал -). НО теперь чувствую, что не удержусь от замены передних стоек. Хотя в принципе, это дешевле, чем менять машину. Меня Агила и без подвески устраивала, а теперь решил, что буду ездить на ней долго.
Заказал KYB, но пришел отказ, пришлось брать штатные, вышло на тыщу дороже (4500р пара), заодно повторно заменил передние колодки -не берите дешевые! -привезли весной 800 руб. комплект, свистели по сволочному при нагреве, теперь взял за 1500, фирму не помню, но сказали, что такие ставят на конвейре, тормозят отлично и молчат. Задние колодки тоже поменял, были изношены, да еще проволочина, фиксирующая колодки, сломалась. Комплект этих проволочин, кстати, стоит 500руб. Задние колодки привезли той же фирмы. что и передние.
Итого 7500 плюс работа 1500, не дешево, но и не разорительно.
Зато какой кайф испытал, когда поехал, понял, что до этого просто ползал -). НО теперь чувствую, что не удержусь от замены передних стоек. Хотя в принципе, это дешевле, чем менять машину. Меня Агила и без подвески устраивала, а теперь решил, что буду ездить на ней долго.
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 08:14
Всем привет! Однако за передние колоды дороговато. Родные GM в Питере в магазине 1100 рупий стоят , с клеймом галограммой и думя винтами новыми от скобы суппортов.Замена самостоятельно, 15 минут, обе стороны.Все-таки чувствуется японсоке влияние, суппорта очень похожи на Suzuki Baleno,была такая в свое время у меня, поэтому смена колодок прошла на ура!!
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:04
МДааааа. Сколько общаемся-,сколько пишем-всё без толку.
Вся ходовка от Дэу-ТИКО/МАТИЗ. И рычаги,и стойки и пружины. Сколько можно об этом говорить,неужели никто не читает. Агила-не 600-й мерин,не та машина,чтобы оригинал ставить. Корейских стоек,пружин и рычагов хватает на 80000 км.С учётом веса Агилы-ну на 50 тысяч хватит. нахрена переплачивать????
А вот колодки оригинальные.В принципе при срочности можно поставить от Матиза,но это накрайняк.Они встают без доработки,но всё-равно не такие-форма таже,а ушки другие(почему говорю-уехал в Уфу и попал-а колодок нет нигде )))
Вся ходовка от Дэу-ТИКО/МАТИЗ. И рычаги,и стойки и пружины. Сколько можно об этом говорить,неужели никто не читает. Агила-не 600-й мерин,не та машина,чтобы оригинал ставить. Корейских стоек,пружин и рычагов хватает на 80000 км.С учётом веса Агилы-ну на 50 тысяч хватит. нахрена переплачивать????
А вот колодки оригинальные.В принципе при срочности можно поставить от Матиза,но это накрайняк.Они встают без доработки,но всё-равно не такие-форма таже,а ушки другие(почему говорю-уехал в Уфу и попал-а колодок нет нигде )))
Сообщение отредактировал toolma: 13 Сентябрь 2006 - 09:08
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:16
Чей то все колодки то менять навострились? Я то же вчера поменял..... В АТЛАНТ-М на энергетиков ОРИГИНАЛ в наличии стоит 1064 рубля (и еще какие то спортивные за 1500руб.). На заказ на Екзисте самые дешовые и фуфлыжные - 850 + 2 поездки через пробки. Колодки конечно супер- сами красивенькие ,ровненькие,подушечки+клипсочки+болтики-все ровненькое .А самое прикольное это инструкция по установку с картинками на 20 !!! -и языках.
Заменили в сервисе за 350 рупий + помылся за 100.... халява.
Заменили в сервисе за 350 рупий + помылся за 100.... халява.
#5
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:33
Чей то все колодки то менять навострились? Я то же вчера поменял..... В АТЛАНТ-М на энергетиков ОРИГИНАЛ в наличии стоит 1064 рубля (и еще какие то спортивные за 1500руб.). На заказ на Екзисте самые дешовые и фуфлыжные - 850 + 2 поездки через пробки. Колодки конечно супер- сами красивенькие ,ровненькие,подушечки+клипсочки+болтики-все ровненькое .А самое прикольное это инструкция по установку с картинками на 20 !!! -и языках.
Заменили в сервисе за 350 рупий + помылся за 100.... халява.
Родные покупал на Комиссара Смирнова, там в принципе расходники по сравнению с Exist оригинальные дешевле.Экономить на колодках не собирался и не собираюсь.По Астре, поставил фуфлыжные, затрахался слушать постоянный визг и скрип, выбросил нахрен, поставил АТЕ, тормоза не узнать было. А теперь вопрос, зачем платить дважды за колодки и установку?Оригинал приятно в руки взять, действительно , к ним идет портянка на 20 языках с описанием установки.
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 23:02
Цитата
Взял там колодки за 1200 рупий. GM, правда зроблено в ИНДИИ!!!
Очень ужасные колодки. Это единственный оригинал, который не стоит ставить на машину. У меня они просто плавились, как пластмассовая линейка над зажигалкой, да ещё и скрип стоял ужасный при торможении.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 10:08
Очень ужасные колодки. Это единственный оригинал, который не стоит ставить на машину. У меня они просто плавились, как пластмассовая линейка над зажигалкой, да ещё и скрип стоял ужасный при торможении.
Что тут скажешь....я плакаль....
Поставил, но еще не ездил...так что как будут тормозить-пока не знаю, хотя те, которые снял старые-один в один похожи по маркировке, цвету и т.п. (правда на колодках были какие-то включения, бороздившие диск....).
P.S. Где снег????? Нахрен я шиповку ставил??? (gislaved nord frost 3 165/70R14). Колодки г...., так ишшо и на шипах-как на коньках по асфальту....
#13
Отправлено 21 Январь 2007 - 13:42
Матизовские стоят 550-680 за комплект.Парами не продаются. И они НЕ ПОХОДЯТ,там немного иначе сделано.По форме и размерам они (Матизовские)идентичные,но они шире(глубже) ,у них спил под тормозной циллиндр другой и под нашу пружину отверстие без проточки(не овальное).Подойдут только с доработкой,как вариант.
Это ведь в Москве все есть в наличии а в других городах ни фига.
Это ведь в Москве все есть в наличии а в других городах ни фига.
Сообщение отредактировал toolma: 21 Январь 2007 - 13:43
#19
Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:50
четыре штуки и и два болта.
Не пудрите себе мозги. У любого официала есть в наличии. Как уже писалось стоят 1100 рублей. Но когда вы увидете эти калодки то незахотите покупать некакие другие. Комплект- колодки (без единого облоя-хоть ж**у вытирай), болтики +смазка, инструкция на 26 языках с качественными фотками всего процесса замены, окуратная коробочка. Причем калодки не просто вставляутся в супорта как на большинстве машин ,а имею некие пружины-распорки, что добавляет некого гемора в самостоятельную замену. Удачи!
#20
Отправлено 10 Апрель 2007 - 12:27
Не пудрите себе мозги. У любого официала есть в наличии. Как уже писалось стоят 1100 рублей. Но когда вы увидете эти калодки то незахотите покупать некакие другие. Комплект- колодки (без единого облоя-хоть ж**у вытирай), болтики +смазка, инструкция на 26 языках с качественными фотками всего процесса замены, окуратная коробочка. Причем калодки не просто вставляутся в супорта как на большинстве машин ,а имею некие пружины-распорки, что добавляет некого гемора в самостоятельную замену. Удачи!
Если считать , что замена колодок заняла 30 минут , оба колеса, и это можно назвать гемороем, добро пожаловать на авторизованый сервис, рубликов эдак 400-600 за смену!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных