Тормоза на Агиле. Тормозные колодки.
Автор
заблудший_Dm_Aleks_*
, 12 Сен 2006 22:15
Сообщений в теме: 479
#43
Отправлено 03 Июнь 2008 - 14:22
Интересно, а тормозную жидкость как часто менять надо? Какую рекомендует производитель? После покупки почти все жидкости поменял, вот думаю менять тормозную или нет? Вроде не убегает, цвет не мутный...
Раз в 2 года ее положено менять. Опять же производитель рекомендует то что идет под их брендом а это либо GM либо Opel. Хотя как всем известно и сам опель, ни тем более ЖМ не выпускают жидкости. Они так же закупают их у именитых производителей вроде Шела, Мобила и прочих. Главное, что бы ТЖ соответствовала DOT-4 и не сворачивалась та которая в авто и вновь куплленая. Проверить легко, на что-то капнуть той и другой ТЖ и смешать их. Если хорошо смешались, значит можно лить.
#44
Отправлено 05 Июль 2008 - 12:29
В отношении JURID, полное дерьмо, ставил на прошлую Астру, замучился слушать скрип при торможении.После установки думал , притрутся хрен там, верещали при торможении как свннья резаная. Задолбался, пошел купил АТЕ,дороже, но зато тишина и спокойствие.
Astor
Соглпсен на 100% JURID-дермо!
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
#45
Отправлено 05 Июль 2008 - 18:14
На Агушке пока менять не буду. На удивление, на машине, купленой по объявке практически идеальные тормоза, передние кололдки почти новые. На предыдущей машине (Renault Twingo) ставил 1 раз SCT и 2 раза FTE и все было в порядке - ничего не скрипело. Правда FTE быстрее изнашивались, даже на ощупь помягче были. Предполагаю, что тормозной диск при этом меньше изнашивался. Кстати воняли они будь здоров .
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.
#46
Отправлено 05 Июль 2008 - 20:57
Сегодня менял переднии колодки и с удевлением понял что металичиский флажок на внутренней колодки сигнализатор износа колодок когда они изнашиваются. Тормоза начинают скрипеть и появляется металический скрежет так что скрип в передних тормозах ни что иное как сигнал к замене колодок хотя и тормрза будут работать отлично
#47
Отправлено 08 Июль 2008 - 16:37
Обьясните для не опытных:
1. Как понять что пора менять тормоза помимо скрипа и плохого торможения.
2. Что менять??? только колодки колодки? или и диски и барабаны и прочие составляющие.
3. Есть ли какие-нибудь нормы по износу тормозных дисков и барабанов? чтобы измерить можно и быть уверенным что еще рано менять.
1. Как понять что пора менять тормоза помимо скрипа и плохого торможения.
2. Что менять??? только колодки колодки? или и диски и барабаны и прочие составляющие.
3. Есть ли какие-нибудь нормы по износу тормозных дисков и барабанов? чтобы измерить можно и быть уверенным что еще рано менять.
Бывших Опелеводов не бывает!
#49
Отправлено 04 Август 2008 - 21:24
Цитата
На Агушке пока менять не буду. На удивление, на машине, купленой по объявке практически идеальные тормоза, передние кололдки почти новые. На предыдущей машине (Renault Twingo) ставил 1 раз SCT и 2 раза FTE и все было в порядке - ничего не скрипело. Правда FTE быстрее изнашивались, даже на ощупь помягче были. Предполагаю, что тормозной диск при этом меньше изнашивался. Кстати воняли они будь здоров .
Сорри, не FTE а ETF, нашел на балконе коробочку от них.
Поставил себе LPR за 27$, другие не нашел. В японском киоске продавец долго искал, но не нашел TRW, а так вообще бы 24$ были бы. До этого стояли Lucas, странно, очень быстро износились.
Сообщение отредактировал zpg: 04 Август 2008 - 21:26
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.
#51
Отправлено 07 Август 2008 - 18:41
С недавних пор я начал использовать при замене колодок пластинчатую смазку для направляющих суппортов, что-то типа такой, если жаба не душит всем рекомендую.
http://www.liquimoly...tsch-Paste.html
http://www.liquimoly...tsch-Paste.html
#53
Отправлено 29 Август 2008 - 00:33
Мужики...
Вышел я вчера вечером, чтоб тёщу у метро встретить. Сажусь в машинку, завожусь, всё нормально.
Собираюсь трогаться с места, и вдруг, не могу.... Словно машина на ручнике стоит. Двигаться не хочет, словно её привязали цепью к дереву (кстати проверил, цепи нету...).
Что это может быть?
Может накануне черезмерно ручник поставил? Может колодки заклинило? Может там скоба полетела? Темка-то вот она: http://forum.opel-cl...?showtopic=8203 Может ещё чего...
Эвакуатор вызывать жаба душит. Кто с таким сталкивался?
Помощи прошу.
Спасиб.
Вышел я вчера вечером, чтоб тёщу у метро встретить. Сажусь в машинку, завожусь, всё нормально.
Собираюсь трогаться с места, и вдруг, не могу.... Словно машина на ручнике стоит. Двигаться не хочет, словно её привязали цепью к дереву (кстати проверил, цепи нету...).
Что это может быть?
Может накануне черезмерно ручник поставил? Может колодки заклинило? Может там скоба полетела? Темка-то вот она: http://forum.opel-cl...?showtopic=8203 Может ещё чего...
Эвакуатор вызывать жаба душит. Кто с таким сталкивался?
Помощи прошу.
Спасиб.
Змей принято не любить....
#54
Отправлено 29 Август 2008 - 06:37
А колёса оба задние заблокировались? У меня один раз (на ручнике несколько дней простояла) тоже тормоза заблокировались. Но попробовал вперёд-назад потрогаться с громким шумом отпустило, повезло. На восьмёрке так было, по барабану постучал, тоже отпустило. Мож ещё какой рецепт есть. А когда пружина ломается, если праильно понял из описаний, колёса скрипят, греются но всётки крутятся малёх.
#55
Отправлено 29 Август 2008 - 09:32
PIT, Было такое! Причем заблокировались оба колеса. После нескольких рывков вперд-назад левое отпустило, а правое тянуло по гаражу, и не в какую! Снял диск, взял мотолочек и слегка обстучал барабан покругу, все отошло. ТОлько сильно не бейте, дабы барабан не расколоть.
#59
Отправлено 30 Август 2008 - 13:06
Отписываюсь.
Было заблокировано 2 колеса. Снял их по очереди и обстучал молоточком барабаны. Отлипло!
Я думаю, что перед тем как они заблокировались я черезмерно натянул ручник.
Правда, теперь не покидает чувство, что такое может произойти в любой момент. Наверное придётся покупать и пружины и колодки и барабаны. Плюс проверять работу ручника.
А может что-то ещё?
Было заблокировано 2 колеса. Снял их по очереди и обстучал молоточком барабаны. Отлипло!
Я думаю, что перед тем как они заблокировались я черезмерно натянул ручник.
Правда, теперь не покидает чувство, что такое может произойти в любой момент. Наверное придётся покупать и пружины и колодки и барабаны. Плюс проверять работу ручника.
А может что-то ещё?
Змей принято не любить....
#60
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 06:48
Наверное придётся покупать и пружины и колодки и барабаны. Плюс проверять работу ручника.
А может что-то ещё?
Ой ненадо, а то машинка придумает ещё кучу причин, чтобы не расстаться с таким заботливым хозяином.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных