[attachmentid=115507]
тут видно где он должен быть и резиновый колпачок сверху.
Сообщение отредактировал fotonplus: 29 Август 2014 - 09:57
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:39
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:49
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:52
Отправлено 22 Март 2015 - 16:19
Сообщение отредактировал Desmond-79: 22 Март 2015 - 16:21
Отправлено 15 Июнь 2017 - 23:58
Ребята выручайте! Сегодня утром поехал в сервис менять тормозную жидкость, (не менял 5 лет), но тормоза были хорошие.
И так, подняли на подьемник , заменили жижку. Новой жижки влилось около литра. После замены, мастер сказал проверить тормоза,
я выехал, проверил. Тормоза стали немного лучше, чем были! Я довольный, заплатил и уехал.
В этот же день решил поменять передние и задние колодки с товарищем.
Начали с задних колодок. Вообщем сняли барабаны, поменяли колодки, смазали и разработали механизм-храповик.
При установке барабанов, мы этот самый храповик ввернули почти до конца, чтоб он чуток цеплял за шестерню.(колодки сведены).
Собрали зад и начали менять передние колодки. Поставив новые, суппорт не налазил. Пришлось ручкой молотка вдавить
тормозной цилиндр до упора, заподлицо. Ручник в салоне был опущен до конца. После сборки стал проверять тормоза, а их нет.
То-есть есть но очень слабые. Педаль мягкая, нажимается в пол. Раза три нажму резко тогда кое-как тормозит. Открутил крышку бачка
увидел что жижка под завязку, откачал шприцем до сеточки, до половины бачка.
Тормоза не появились, так и поехал потихоньку до дома без тормозов.
В чем причина? подскажите. Может надо было храповик развести, или нажимать долго на тормоза, чтоб они самоотрегулировались?
И ручника нет тоже.
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:44
Вчера менял колодки задние. Правое колесо, стерлись в 0 за год. Левое износ минимальный. А дело все в механизме саморегулирующемся. Справа он работал, а слева закис намертво. Я для себя сделал вывод, что раз в год надо разбирать и именно его чистить и смазывать, это напрямую влияет на срок работы колодок.
Купил комплект колодок TRW GS8468 он стоил 923 р. в нем 4ре колодки + 2 мелкие шайбы фиксирующие. Так вот, не нашел куда их надо использовать, загадка. На ось механизм саморегулирующегося они не подходят, диаметр их больше.
В инструкции написано, что место где рубашка тросика ручника кончается нужно мазать герметиком Suzuki .... Так вот, какой из универсальных герметиков для этого подойдет?
И напрашивается некоторые места в барабане смазать (где пружина колодок упирается в колодки и корпус, ось регулирующего мех ), только вот чем правильно?
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:33
Не стоит раз в год тревожить ступичный подшипник. Нужно один раз обслужить весь механизм. Он довольно простой в этой машине. И по инструкции развести колодки. Ту описано, как.
Посадка ступичного подшипника сзади на валу практически без натяга. От проворота на валу он фиксируется только зажатой ступичной гайкой. Вот гайка да, разогнуть, отвернуть, завернуть - изнашивается. Думаю что подшипнику никакого вреда не будет. В моем случае получилось что лезть пришлось через год что бы поменять колодки ... в любом случае. А вот так обслужить что бы лезть не пришлось долго ... у меня не получилось. Наверное какой нибудь секрет есть, и возможно не один
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных