,с утра надыбал схему,опять по ней все снова перепроверил,везде питание есть,сопротивление клапанов соответствуют, двигатели насосов не в обрыве,при включении зажигания релле ABS включалось и что то под капотом щелкало говоря о том что комп ABS жив,вообщем чем дальше,тем все меньше вариантов оставалось... Судя по схеме у нас три движка насоса,и я решил предположить что за неизвестное время простоя ABS (а он еще при старом хозяине давно не работал)маторчики могли просто климануть,легким постукиванием рукояткой молоточка по главному тормозному, заметил что начал как то менятся звук щелчков при включении зажигании.Снял шестиконтактный разъём исполнительного механизма и подал непосредственно к каждому движку питание,они все запустились с пятого раза,прогнавши по несколько секунд каждый моторчик подключил все обратно включил зажигание нажал на пидаль тормоза и вот оно счастье,лампа abs потухла!!! Выехал на каток - работает все как часы !!!
Загорелась лампа Abs
#141
Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:17
,с утра надыбал схему,опять по ней все снова перепроверил,везде питание есть,сопротивление клапанов соответствуют, двигатели насосов не в обрыве,при включении зажигания релле ABS включалось и что то под капотом щелкало говоря о том что комп ABS жив,вообщем чем дальше,тем все меньше вариантов оставалось... Судя по схеме у нас три движка насоса,и я решил предположить что за неизвестное время простоя ABS (а он еще при старом хозяине давно не работал)маторчики могли просто климануть,легким постукиванием рукояткой молоточка по главному тормозному, заметил что начал как то менятся звук щелчков при включении зажигании.Снял шестиконтактный разъём исполнительного механизма и подал непосредственно к каждому движку питание,они все запустились с пятого раза,прогнавши по несколько секунд каждый моторчик подключил все обратно включил зажигание нажал на пидаль тормоза и вот оно счастье,лампа abs потухла!!! Выехал на каток - работает все как часы !!!
#143
Отправлено 03 Июль 2012 - 16:40
Буду заказывать новые оригинальные провода. Не дорого нашел на rockauto.com только вот доставка как обычно не адекват... Будем искать.
http://www.rockauto....o_19177091.html

#144
заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:48
У меня тут вопрос возник по АВS.
Горит лампа АБС,причина:обрыв переднего правого провода.
А как работает в таком случае АБС,он полностью блокируется(не работает) или работают только три колеса в режиме АБС,а оборванное работает как без АБС?
#145
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:02
Привет SINTRAводы!
У меня тут вопрос возник по АВS.
Горит лампа АБС,причина:обрыв переднего правого провода.
А как работает в таком случае АБС,он полностью блокируется(не работает) или работают только три колеса в режиме АБС,а оборванное работает как без АБС?
Если горит лампа ABS - значит ABS не работает вообще!
#146
Отправлено 27 Июль 2013 - 21:59
А она горит... Два дня в инете просидел-голова кругом. Вот что нашёл. Человек
пишет: Заведите двигатель,заглушите. Нажмите 20 раз педаль тормоза до упора
-ABS погаснет. Ну, думаю, Кашпировский-Чумак,но терять нечего - сделал.
О чудо!!! ABS погасла. Два дня катаюсь без проблем. Может кому пригодится. Удачи!
Сообщение отредактировал Вячеслав56: 27 Июль 2013 - 22:43
#147
Отправлено 28 Июль 2013 - 16:10
1. Замыкаешь разъём
2. Нажимаешь педаль тормоза, вкл. зажигание
3. Загорается лампа ABS, через 2 сек лампа тухнет, отпускаешь педаль
4. Ждешь когда снова загорится лампа ABS, как загорелась нажимаешь педаль. Держишь педаль, пока не потухнет лампа, как потухнет снова отпускаешь педаль
5. После того как отпустил педаль, ABS должна моргнуть 2 раза по 0,3 сек. Это значит, что ошибки стёрты
Они стираются , но при определённых сбоях в блоке ABS . Года три назад я пробовал таким способом - не получилось . У меня где-то есть ещё один способ снятия ошибки ABS , правда его я не пробовал , но не на Синтрах этот способ опробовали и говорят , что тоже , как и выше описанный способ , работает . Как найду - отпишу .
#149
Отправлено 28 Июль 2013 - 21:21
Сколько было проблем с АБС - никакие ошибки никогда не записывались. Всегда было так: есть обрыв - АБС горит, обрыва нет - АБС не горит (если горит, то чтобы выключить нужно по любому сначала выключить зажигание).
К датчикам колёс это не относится . Я написал
#151
Отправлено 31 Июль 2013 - 07:34
#152
Отправлено 31 Июль 2013 - 08:27
#153
Отправлено 31 Июль 2013 - 12:18
| ! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом... |
Скорее всего разъёмы , как на колёсах так и на блоке с соленоидами (рядом с бачком сцепления ). Снять разъём , побрызгать ( ВДэшкой или жидкостью для промывки карбюраторов ) , продуть , с обратной стороны разъёма , в гнёзда , залить тёплый герметик (силикон) или горячий воск , чтобы не попадала влага . Ну , и , проверить провода на целостность и герметичность , как на переднем , так и на заднем мостах.
#154
Отправлено 06 Август 2013 - 22:59
Серег, поясни подробнее первый пункт. Какой разъем замыкать?
Замыкать в диагностическом разъёме вывод 4 и 9
....Вот второй вариант сброса ошибки ABS :
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
#155
Отправлено 09 Август 2013 - 10:48
Неделю то загоралась,то гасла ABS. Всё проверили,всё в норме и на месте.
А она горит... Два дня в инете просидел-голова кругом. Вот что нашёл. Человек
пишет: Заведите двигатель,заглушите. Нажмите 20 раз педаль тормоза до упора
-ABS погаснет. Ну, думаю, Кашпировский-Чумак,но терять нечего - сделал.
О чудо!!! ABS погасла. Два дня катаюсь без проблем. Может кому пригодится. Удачи!
Через два дня всё повторилось...
ABS горела теперь постоянно.Нашли причину.
На одном стопе был плохой контакт лампы - ABS то горит,то погаснет.
Но когда перегорела лампа стопа на втором фонаре,тут уж ABS зажглась без мигания.
Вывод: надо начинать проверку с лампочек стопов.
Ответ в сервисе: -А мы об этом не подумали.
Всем удачи!
#158
Отправлено 19 Август 2013 - 22:42
В выходные на отдыхе завожу машину -мигает лампа "внимание " и щелкает блок абс под капотом. Приборы вообще с ума сошли, горит лампа топлива при полном баке, темпиратура двигателя зашкаливает , а он холодный. Ну, думаю, попал!!!Читаю в книге- если лампа горит при опущенном ручнике- неисправность тормозов или гидропривода сцепления. Вот здесь заподозрил вышеупомянутую взаимосвязь. Про мигающую лампу- ни слова. Думаю, от отремонтированных проводов на правом колесе- отключаю их- все так же. Не сбросил ошибку абс 20 кратным нажатием на тормоз, или другим способом? Отключил клемму аккумулятора- все так же. В итоге снял главную клемму с блока абс под капотом. Щелкание, мигание прекратилось. Тормоза проверил- работают, как и раньше без абс. Только вот холостые опять поднялись до 900 , и педаль сцепления стала дальней...Аномалии?
Заранее спасибо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь