,с утра надыбал схему,опять по ней все снова перепроверил,везде питание есть,сопротивление клапанов соответствуют, двигатели насосов не в обрыве,при включении зажигания релле ABS включалось и что то под капотом щелкало говоря о том что комп ABS жив,вообщем чем дальше,тем все меньше вариантов оставалось... Судя по схеме у нас три движка насоса,и я решил предположить что за неизвестное время простоя ABS (а он еще при старом хозяине давно не работал)маторчики могли просто климануть,легким постукиванием рукояткой молоточка по главному тормозному, заметил что начал как то менятся звук щелчков при включении зажигании.Снял шестиконтактный разъём исполнительного механизма и подал непосредственно к каждому движку питание,они все запустились с пятого раза,прогнавши по несколько секунд каждый моторчик подключил все обратно включил зажигание нажал на пидаль тормоза и вот оно счастье,лампа abs потухла!!! Выехал на каток - работает все как часы !!!


