Загорелась лампа Abs
#123
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 22:21
Так для наглядности.






перед тем как паять проверьте сопротивление. Это для тех кто не хочет (боится) менять провод от катушки. Сам бы знал что до катушки так легко добраться, сделал бы как надо и уплотнительную резинку снял аккуратьненько. По поводу того что провода снова обрываются, смотря как их закрепишь. У меня без папки мамки и крепления сломано, но уже 7 месяц пошёл, провода не рвутся. Закреплял за гайку шаровой обычным жгутом и на рычаге тоже жгутом, так что бы при поворотах провод не за что не цеплялся. ФОТО крепление жгутом по позже.
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 10 Ноябрь 2011 - 22:40
#124
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 22:49
ПОД КОРЕНЬ
1. Раз уж вытащили полуось, можно было и 3 болта открутить и все делать на столе...
2. Не оригинальный провод износится очень-очень быстро (проверено). Оригинальный провод это спец провод для очень большой вибрации (а в колесе она самая большая), там внутри проволочены толщиной как волосы, и новый стоит не малых денег.
3. За старание и описание молодец!
#127
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:32
1. Раз уж вытащили полуось, можно было и 3 болта открутить и все делать на столе...
2. Не оригинальный провод износится очень-очень быстро (проверено). Оригинальный провод это спец провод для очень большой вибрации (а в колесе она самая большая), там внутри проволочены толщиной как волосы, и новый стоит не малых денег.
3. За старание и описание молодец!
Без полуоси и на месте шикарно паять.(Паял когда сцепление менял)
Со стороны ступицы провод идет обычный. Паяешь как обычно, а спец провод залудить проблематично. По поводу того что-проверенно пайка отваливается через полгода, с этим могу поспорить. Крепить провод надо с умом. Как говорил 'forummen'-в колесе вибрация самая большая. Вот надо закрепить так, чтоб пайка с проводом вибрировала вместе с колесом, а не отдельно. Завтра на ремонт- Хомуты бензобака надо подправить. Фото постараюсь выложить завтра как и чем крепить провод, чтобы не вспоминать о нем.
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 13 Ноябрь 2011 - 02:38
#128
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:08
Со стороны ступицы провод идет обычный. Паяешь как обычно, а спец провод залудить проблематично. По поводу того что-проверенно пайка отваливается через полгода, с этим могу поспорить. Крепить провод надо с умом. Вот надо закрепить так, чтоб пайка с проводом вибрировала вместе с колесом, а не отдельно.
Отвалится не пайка, а сам провод изнутри от частых изгибов разрушится.
Оригинальный провод я лудил с паяльной пастой без проблем.
#129
Отправлено 26 Февраль 2012 - 18:33
#131
Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:28
Ребята такая беда,все датчики на колесах работают,а лампа ABS горит . при включении зажигания под капотом клапана ABS щелкают. И еще такой вопрос, лягушка стопов у меня двух разъёмная,но подключен только один,маленький,и должен ли идти какой-то сигнал на блок ABS от этого включателя стопов???
Правильно . Сам выключатель ( лягушка ) состоит из 2-х разъёмов . Один - двухконтактный , второй 4-х контактный (см фото). На все лампы стопсигналов питание идёт от 2-х контактного разъёма . Помимо ламп сигнал идёт на ABS . Отвод провода на ABS ( и на другие модули ) сделан в жгуте , но не на самом выключателе . А 4-х контактный разъём этого выключателя , по-моему , предназначен для Синтр 3.0 и дизельных 2.2 ( возможно ).
#132
Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:27
#137
Отправлено 28 Февраль 2012 - 08:30
Проверь провода идущие на сам исполнительный механизм ABS в моторном отсеке .
#140
Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:24
А я думал что это блок управлением подушек безопастности,а блок ABS находится в левой стороне под панелью,и что они не как не пересекаються. Ты уверен что это именно он????
И чего я так написал ?

и в дополнение к посту evgenic4
Сообщение отредактировал sergemoskva: 29 Февраль 2012 - 10:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь