Я так думаю , что грамотно закреплённый провод ABS , не должен обрываться от того , едишь ли ты по снегу , или , едишь ли ты по полю или "колдобинам". На даче у меня дорога проходит прямо около моего забора . Но на дачу езжу только летом . А вот в деревню - в любое время года . От дороги до дома надо проехать , к примеру зимой , метров 80 . А снегу наносит уйму , да ещё и от перемены температуры образуется ледяная корочка . И вот я , с разгону беру эту преграду . А потом смотрю , что на рычагах куски ледяной корки . Но ABS держит . Там и на стойке можно крепить провод , и на рычаге подвески . У меня был однажды обрыв . Но это я ехал за грибами к лесу по полю , а на поле рос , даже выше моего роста , репейник . Там стебли доходили толщиной с мой кулак . Вот тогда мне и вывернуло все провода . И зондовские , и ABS .
Согласен с тобой,Серёга! Я как только не пробовал закреплять и штатно(грамотно) и не штатно(неграмотно).
Расскажу про последнийй случай: недавняя оттепель - днём лужи,а вечером заморозки и существенные.В Москве это не столь заметно,а в Подмосковье дорога - сплошная лужа. Вечером приехал поздно, утром минус 13,съезжаю с бордюра и удары в подвеске, домкрат,поднял колесо, а там сплошная глыба льда на рычаге. Что там про провода говорить - там сам кронштейн винтом пошёл.Поехал на мойку всё это смывать. На форуме кто то уже писал про такой случай.


Опель Клуб Первый Российский











Помощь