Сообщение отредактировал Sany: 02 Декабрь 2007 - 23:37
Ответы бывалых агиловодов
#22
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 08:30
Фонарь заднего хода только справа - слева на этом месте противотуманный фонарь задний, насколько я помню.
Как омывайка закончится, ты поймешь по жжжжжжжж и отсутствию воды в бачке!
А вот горящий EPS во время движения, говорит, что что-то не так с электроусилителем руля, и ездить если и не опасно, то нужно аккуратнее - может отказать в повороте и придется поднатужиться, чтобы попасть в запланированную траекторию поворота. Так что с этим вопросом нужно разбираться и диагностировать ЭУР, пока совсем не навернулся!
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж
#23
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:20
С омывайкой неудобно: открываешь крышку вроде нет а она есть, может оказаться наооборот.
EPS это ЭУР понятно меня интересует ЧЗХ с ним. Там есть датчик может он и глючит? Если заглушить и завести заново все гаснет?! Кстати кто как заводит сразу поворачивает ключ или после мигания лампочки ремней безопасности?
После телефонного общения с сервисным центром вопрос: у нас электроусилитель или ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ???
Сообщение отредактировал Dimetrio: 03 Декабрь 2007 - 11:57
#25
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 00:31
фонарь заднего хода - только справа, слева на том же месте-противотуманка, так практически на всех иномарках.
#26
Отправлено 09 Январь 2008 - 13:09
заметил, что EPS загорается при разряженом аккумуляторе. Т.е. после коротких поездок и морозных ночей, когда АКБ недозаряжена и я запускаю мотор.
Так ли у вас? Допускаю, что этой системе недостаточно какого-нибуть опорного напряжения. Вот борт и выдаёт ошибку. Справедливо?
Все правильно, так и должно быть. Система фиксирует падение напряжения и зажигает к.и.
На Меринах так происходит всегда. После замены АКБ достаточно запустить ДВС и покрутить рулем от упора до упора несколько раз. К.и. гаснет, ошибка переходит в запомненные и на работу систем не влияет.
#27
Отправлено 30 Январь 2008 - 16:55
Неделю назад преобрел Агилу 1.2 2001г- прикольный пепелац. После советского автопрома просто празник какой-то, но уж больно мало инфы по машинке а та что есть в основном на немецком. При беглом осмотре машинки обнаружилось на правой фаре обломаны крепления и не работает корректор - почитал форум - нашол слетевший разьем- поставил на место - в фаре появилось постоянное жужжание и не какой коррекции - отсюда первый вопрос - фара крепиться 2 болтами и все или снизу еще что то есть ? и реально ее разобрать и пасматреть что жужжит? В продолжении осмотра обнаружил что сапливится "передний" сальник коленвала несильно но масло бросается на ремень генератора что не есть гуд и отсюда второй вопрос - можно ли заменить сальник в гаражных условиях или лучше обратиться в сервис? Опытные опелеводы поделитесь опытом плз ....
фара крепится 4мя болтами: 2 сверху. 2 под бампером. Жужжит - корректор. он вытаскивается не снимая фары.
#28
Отправлено 30 Май 2008 - 00:54
Теперь воросы по существу. Есть дефекты от которых хотелось бы избавится.
1. Мне показалось очень тугие передачи, рычаг тяжело ходит, это лечится?
2. На двигателе была поменянна цепь, натяжители и шестерни, это перед продажей. Но работает он усервавно как дизель. На холостых двигатель дергается. Это нормально?
3. Плохо работают зеркала, не пойму толи кнопка, толи что-то с зеркалами.
4. Стоит радио, какую музыку поставить?
5. Хочется центральный замок, какие есть варианты?
Для начала думаю хватит Машинка из Германии, 2001г, 1 литр двигатель, пустенькая вся.
Заранее спасибо за ответы.
#29
Отправлено 30 Май 2008 - 06:59
1. Можно попробовать вылечить, Toolma рассказывал как, поищи тему по поиску.
2. Ненормально. Протестируй на наличие ошибок, есть тема как это сделать самому. Опять же поиск.
3. Непонятно, поподробней.
4. Да любую. Поиск как здесь говорят рулит. В темах написано чего куды подключить. Даж с фотами.
5. Я думал все Агилки уже с ЦЗ. Эт тебе местные знатоки посоветуют.
З.Ы. Полностью заполни профиль, откуда ты.
Сообщение отредактировал Rromik: 30 Май 2008 - 07:01
#30
Отправлено 30 Май 2008 - 07:55
1. Тросики КПП чистить. на форуме есть с фоторгафиями.
2.Не должно быть. Может наврали? У меня после замены мотор шелестел- вообще не слышно. Могли метки перепутать(((
3.Зеркала виноваты, не кнопка. Надо их немного вручную подвигать в разных направлениях, может помочь.
4.Ну это по желанию
5.Странно, что нет. вроде даже в пустых комплектациях был..кнопка закрывания изнутри еть?
#32
Отправлено 30 Май 2008 - 13:30
Ладно будем тогда искать раз все обсуждалось.
Цепь мянел мой отец, так что это 100%. Возможно конечно не так что-то сделали, но двигатель реально работает как дизель. Бензин правда заливал 92. Зажигание как я понял нельзя регулировать?
Кнопки закрытия нет, все только одним ключиком закрывается.
toolma объяни не понял про тросик ручника, может таки тросики КПП?
Зажигание как и впрыск выставляются ротором датчика распредвала, именно по нему мозги выставляют угол опережения и очередность работы форсунок. При смещении при сборке данной штукуевины, ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ КОЛБАСИТЬНА НИЗАХ И ДЕТОНИРОВАТЬ НА ВЕРХАХ, хотя ошибка может и не выскочить. если смещение не большое.При превышении рассогласования выше нормы, выползает ошибка 0340-неисправность эллектрической цепи датчика распредвала.В отношении ЦЗ очень просто-ищешь сигналку с функцией ЦЗ, ставишь пятипроводный активатор в водительскую дверь, и будет тебе счастие!В отношении бензина-все равно, на 95 расход чть ниже.
Сообщение отредактировал Astor: 30 Май 2008 - 13:41
#34
Отправлено 30 Май 2008 - 14:02
Astor спасибо, а есть возможность самому подрегулировать? Или для этого надо много что разбирать? Есть какой мануал по этой теме?
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!Стоимость работ -компьютерная диагностика+выставление датчика распредвала у официалов-2700 рублей.Поверь это дешевле будет, разбирать там не много, снимается клапанная крышка,а с этого места начинается самое интересное-двигатель проворачивается до ВМТ первого цилиндра, фиксируется в этом положеннии коленвал стопором , фиксируются распредвалы П-образной пластиной, приотдается болт звездочки впускного распредвала, на ротор одевается кондуктор (который фиксируется на крышке ГРМ) с зубом, под выемку в роторе, зуб под определенным углом.После чего затягивается болт расредвала.Все выставлено.Самое интересное-куча народа на форуме поменяла натяжители , цепи, и -НИ ОДИН НЕ ВЫЛОЖИЛ , НИ ЧЕРТЕЖЕЙ ,НИ ЭСКИЗОВ ПРИСПОСОБ, КОТОРЫМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, РАБОТАЛИ ПО ПРИНЦИПУ Я ПОМЕНЯЛ, А ВЫ ТРАХАЙТЕСЬ САМИ. ОТВЕТЫ ТИПА -ТАМ ВСЕ ПРОСТО.ЭДАКАЯ ИЗВРАЩЕННАЯ ВЗАИМОПОМОЩЬ.
Сообщение отредактировал Astor: 30 Май 2008 - 14:04
#35
Отправлено 30 Май 2008 - 23:17
С зеркалом такая беда, моторчик крутится, но зеркало вверх и вниз не ходит, видимо надо разбирать зеркало смотреть что да как.
Тросики почистил, точнее чистил красный, синий легко ходит. Теперь передачи втыкаются очень легко. Кстати сняв центральную консоль нашел 2,60 евро и ручку паркер
Еще плиз подскажите, у меня сверху на дивигателе нет декоративной пластины, и сразу идет короб с проводами от свечей видимо. Но этот короб должен крепиться 2 болтами, а у меня один стоит. Подскажите номер этого болтика хочу купить.
Сообщение отредактировал cdda: 02 Июнь 2008 - 09:06
#36
Отправлено 03 Июнь 2008 - 08:01
Други не молчите, подскажите как лучше поступить?
Мой совет , сам не пытайся, не получится, движок уже полностью расстроен.Прямая дорога к официалам, цену на данный вид работ я уже говорил 2700 руб, и мой совет по общению с данными индивидами-приезжаешь и говоришь-мне выставить ротор датчика распредвала после замены цепи, если не хочешь платить больше, они великие любители поковыряться, поискать того чего им не говорят.Будут наваливать сразу прокладку под клапанную крышку, тут уж на твое усмотрение,можешь согласиться , а можешь и отказаться сразу , потом и сам заказать, в два раза дешевле и поставить.Без компьютерной диагностики, только ротор установить правильно-1600 рублей, в Лауре по крайней мере на Софийской такая цена,я сам недавно там делал, только один минус , долго ждать по записи , дней 7-10, в зависимости от загрузки СТО.
#37
Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:14
Еще вопросик други, по приемной трубе, после первого каталика труба выходит вниз, потом изгибается, затем идет как бы такой гофрированный наболдажничек, так вот тот кусок приемной трубы что идет дальше он болтается в этом гофрированном месте, вот я непойму толи кофра это металлическая сломалась, толи так и должно быть.
#39
Отправлено 03 Июнь 2008 - 13:09
#40
Отправлено 03 Июнь 2008 - 16:15
Спасибо. Снял зеркальный элемент. Проблема такая, та белая реечка, которая отвечает за перемещение вверх-вниз не держится в черном круге, то есть сустав не держит Он немного надломлен на черном круге. Надо будет кумекать как его закрепить. Может на клей его?
А у кого в Питере есть Агилка литровая, хотелось бы встретится послушать моторчик да пообщаться, отзовитест, пиво с меня
Сообщение отредактировал cdda: 03 Июнь 2008 - 18:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных