
Ответы бывалых агиловодов
#1382
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 09:00
Я с интересом наблюдаю ту проблему. В самом начале его обращения с ошибкой Р0170 его мастера упорно меняли кислородные датчики. И настырно не ставили ничего родного.
В третий раз повторюсь в этой ветке. Агила с 0170 указывает на испорченный ДМРВ.
Те замеры тестером могут помочь, но точно не покажут полную работоспособность датчика. Тем более, что были случаи, когда контрафактные датчики настраивались своими производителями Именно для показания тестеру. А в динамике он не работал. Такие датчики выдают "правильные" показания и при 100кмч, при 60кмч и при 0кмч. Поверь на слово. Я уже покупал эмулятор того датчика, и вовремя вернул в зад.
Вот, если написано, что для нашего мотора их делает Бошь, а не Сименс, то и покупать нужно Бошь.
p0170, p1300, c1057, c1032, c1026, с1036
...типа неисправна выработка топлива...
...неисправна EOBD вследствие низкого уровня топлива...
...и остальные там ругается на напряжение батареи, датчик скорости почти по всем колесам кроме одного...но это скорее всего надо просто пуликом изнутри пройтись чтобы все датчики от грязи промылись...
Уточни ошибки. Может сам не так считал?
Ошибка с префиксом - C - указывает на проблему в ходовой части. ABS может подтормаживать.
Р1300 - не знаю.
Сообщение отредактировал roma48: 07 Декабрь 2014 - 09:05
#1384
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:28
..все супер...во слепондя... большое спасибо...
...вот незадача... после замены второй лямбды и ДМРВ выявились такие же нюансы.... машина хавает также много... только в этот раз на 10л проехал ни 100, а 110 км.....
..ошибка в процессе езды то загорается то тухнет с легкой периодичностью....
...зажимал педали при включенном зажигании газ и тормоз.... получилост 10_1_10_10 т.е. P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха..... датчик стоит новый...что делать не знаю... может кто что дельное подскажет.... после замены на новый на комп не ездил... показания на ДМРВ в норме 0,99 ....



его борт сам умеет рассказать про состояние ошибки. Только "перевести на русский" плохо получается у его доктора.
#1385
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:36
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1386
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:40
...нет расходомер нормальный... 3 штуки сменил пока решил вопрос)))
...мне сказали что есть еще какой-то датчик.. типа температуры, точно не знаю как он называется...
...короче если он вышел из строя... то мозги думают что машина все время работает на холодную... т.е. все время поступает сильно обогащенная смесь даже когда машина прогреется...
...кто-нибудь знает как он правильно называется и где стоит?
....на данный момент после всех замен ошибок вообще никаких нет... только немного плавающие обороты и большой расход...
Сообщение отредактировал AlexGooD: 07 Декабрь 2014 - 21:47
#1387
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:44
Сообщение отредактировал pashar: 07 Декабрь 2014 - 21:46
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1390
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:22
сегодня кстати полез еще раз все проверил... ошибок нет...
..заслонка нормальная, чистая после промывки не закоксовалась...
...сdечи снял посмотрел... тоже все Good...
...думаю еще взяться за форсунки.... на 1,2 бензин -- там же впрыск получается?
...может реально одна какая подливает....то нужно или менять или только распылитель заменить...
#1391
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 20:28
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1392
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 20:30
А вот она на моей http://forum.opel-cl...t...st&id=21743
Тему по ДМРВ перенёс в фак
А вот и тема http://forum.opel-cl...topic=4278&st=0
Сообщение отредактировал roma48: 09 Декабрь 2014 - 20:39
#1393
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:52
я короче свой померил 1.02 машина подтраивает но как я говорил у меня есть ошибка егр... Кстати если его выключить машина заведется?
измерение напряжение на вкл зажигании - только половина теста ДМРВ.
1. при вкл зажигании должно быть напряжение 1 вольт (1.02..1.04 если меряем относительно минуса батареи а не минуса датчика), если это не так- то сразу в магаз за новым.
2. заводим мотор,прогреваем, меряем на холостых: должно быть около 1.35(для мотора 1.2). если выше 1.5, то замена. у меня было 1.45, помыл в спирте, снизилось до 1.36 и ошибка ушла.
#1398
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных