Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ответы бывалых агиловодов


Сообщений в теме: 2379

#1401 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:59

Под капотом,это серьезно,если она уходит значит где то есть течь!Значит тормоза могут отказать!
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#1402 светлана1

светлана1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:пермь
  • Автомобиль: OPEL AGILA XZ12 1.2 2001 ГОДА

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 08:16

добрыи день подскажите подойдет ли от чего небудь помпа на опель агила 2001г дв-1.2 75л.с бензин

#1403 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 14:27

Света, ты же не подбирать её наметилась, а ремонтировать авто. Для каждого мотора свои комплектующие. Многие опельские помпы похожи. Но тебе нужна родная. В экзисте смотрела? Что говорят продавцы в иномарках? Как дела?

#1404 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 15:21

посоны,походу термос накрылся.... долго греется температура при -13 по городу 75-80 патрубки при этом оба горячие...я так понимаю зимой вообще только 1 должен быть горячий?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#1405 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 16:47

По идее оба должны быть холодные, верхний может быть теплый от движка, но циркуляции быть не должно. Проверь когда движок еще теплый (до 50 градусов), если патрубки нагрелись, термосу хана. Но могут быть варианты. Я тоже думал, с наступлением холодов, что термос приказал долго жить (история как у тебя), но патрубки пощупал, холодные, морду заткнул трубами для изоляции, все стало в норму, на холодную температура поднимается на 1 градус в 2-4 секунды...
Тракторист со стажем.

#1406 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 17:04

эм...верхний всегда вроде как горячий должен,быть или я дурачек?года 2 он точно и зимой и летом самый горячий был у дизеля наверное иная система охлаждения... может и ошибаюсь

Сообщение отредактировал pashar: 30 Декабрь 2014 - 17:05

Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#1407 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 17:24

Принцип одинаковый, но вариации (и нагрев верхнего патрубка) могут быть, за счет постоянного охлаждения клапана рециркуляции, турбины ли еще чего, но низ должен быть холодный, а у верхнего, по любому, температура должна быть ниже, чем у движка.

Тарактористом я тока в мае стал, а так по жизни всегда на зажигалках рулил.....
Тракторист со стажем.

#1408 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 18:30

Та же беда, настали морозы 15-17 - машину не прогреть.
15 мин снег счищаю, покурю, похожу вокруг, затем еду на работу минут 10-15. Подъезжая к работе температура - 70. Наверное термостат стоит на 55. Надо будет купить на 92 и посмотреть как будет. Патрубки не трогал пока - забыл, да и холодно.
Изображение

#1409 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 18:31

утеплитель под бампер ну уж очень сильный эффект дает...
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#1410 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 18:34

Утеплитель надо будет воткнуть обязательно. Ща оттепель подойдет, закрою радиатор.
Изображение

#1411 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 18:46

маленькую дырку все равно оставить нужно...а то у меня перегревается аж в -17 вентилятор врубает)
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#1412 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 12:20

Очень хорошо из изоляционных труб получается и смотрится неплохо, и легко вытащить (вставить) если надо.[attachmentid=118305]

Прикрепленные изображения

  • P1219_31_12_14.JPG

Тракторист со стажем.

#1413 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 13:15

бампер красивый
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#1414 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 13:20

И что в нём красивого? Вроде стандартный бампер
java script:emoticon(':rolleyes:', 'smid_16')
Тракторист со стажем.

#1415 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 13:27

у тебя рейстайл,он выглядит намного симпатичнее чем 2001 год и решетка другая[attachmentid=118308]

Прикрепленные изображения

  • b77083cs_960.jpg

Сообщение отредактировал pashar: 31 Декабрь 2014 - 13:29

Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#1416 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 13:49

Никогда не обращал внимания, в такую решетку трубы не впихаешь, зато мусору меньше летит в радитор rolleyes.gif

Тракторист со стажем.

#1417 AlexGooD

AlexGooD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Барановичи
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 Z12XE

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:51

Всем привет! Давно тут не был...
У меня такая беда:
целый месяц машина стояла в гараже, сегодня завел, - колбасить стало не по детски и с глушака вода может с поллитра вылелась если не больше....
заглушил - зажал педали, выдала ошибку:
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
....после завел поработала - стало нормально... правда обороты чутка плавают и от своей старой проблемы так и не избавился (большого расхода - после замены свечей, 2 лямбд, ДМРВ, и чистки заслонки)..
Правда после еще как то выбила ошибка:
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха - но потом пропала сама спо себе... незнаю...может где вода попала или еще что...
....мне получается нужно зажигание перевыставить...? и если оно сбилось - в чем может быть причина?
Заранее большое спасибо!!!


#1418 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 30 Январь 2015 - 19:14

AlexGooD, опираясь на свою статистику указываю тебе на присутствие влаги в свечных колодцах. И, как следствие - прошитые (электрически) свечные колпачки.
-Прогреть мотор до отклонения стрелки. Сдёрнуть блок катушек с головы и дать просохнуть колодцам. При наличии не потребного увидим капельки влаги и рыжие наконечники.
О! Ещё свечи (они не дорогие) пора сменить.
Не?
Р0100 не обслуживал. НеконтАкт в фишке?

Сообщение отредактировал roma48: 30 Январь 2015 - 19:15


#1419 AlexGooD

AlexGooD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Барановичи
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 Z12XE

Отправлено 30 Январь 2015 - 20:41

В том то и дело что свечи недавно все поменял.. когда заслонку чистил.....
от чего влага в колодцах может быть - незнаю..... может сконденсировала что когда в гараже стояла... постараюсь посмотреть....

..по поводу контакта - там все хорошо - сам проверял...

...терзают мутные сомнения по поводу зажигания... так как много всего сменил - а расход так и остался большим....



#1420 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 02 Февраль 2015 - 09:38

AlexGooD Вообще-то, по опыту эксплуатации ДВС, не раз сталкивался с такой проблемой, особенно это характерно для районов с влажным климатом и при частых перепадах температуры от минуса к плюсу и обратно. Все дело в том, что вода конденсируется внутри цилиндров и чем дольше машина стоит и чем чаще перепады температуры, тем ее там больше образуется. Как писал roma48 прогреваешь движок до рабочей температуры, глушишь, минут через пять заводишь снова, все должно вернуться на круги своя...
Тракторист со стажем.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных