

Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2379
#1483
Отправлено 07 Май 2015 - 00:34
педалями выдало 1405 - P1 405 DPFE SENSOR UPSTREAM HOSE OFF Сигнал датчика «DPFE» в обратном шланге не работает
если все правильно понял, тут в дело вмешался EGR и иже с ним
записал на видео, может кому-нибудь понадобится, кто не в курсе, как это выглядит https://www.youtube....eature=youtu.be ну и по агилам не встречал видео считывания
если все правильно понял, тут в дело вмешался EGR и иже с ним
записал на видео, может кому-нибудь понадобится, кто не в курсе, как это выглядит https://www.youtube....eature=youtu.be ну и по агилам не встречал видео считывания

Сообщение отредактировал Bublic: 07 Май 2015 - 00:45
#1484
Отправлено 07 Май 2015 - 09:06
педалями выдало 1405 - P1 405 DPFE SENSOR UPSTREAM HOSE OFF Сигнал датчика «DPFE» в обратном шланге не работает
если все правильно понял, тут в дело вмешался EGR и иже с ним
записал на видео, может кому-нибудь понадобится, кто не в курсе, как это выглядит https://www.youtube....eature=youtu.be ну и по агилам не встречал видео считывания

Клапан егр и стук врятли связаны.
Клапан менять или чистить на время.
А стук в наших авто часто из-за рулевой рейки.
Под капотом? или под салоном. Не понял.
#1494
Отправлено 20 Май 2015 - 09:04
Всем привет! Вырос сильно расход на Agila 1.2 Z12XE примерно 10-12 литров
Заменены свечи, обе лямбды, почищена заслонка, проверены форсунки, заменен расходомер..... в общем все что можно все проверили и заменили.... - результат остался прежним
Гонял на сервис (пробег 126 000) всю машину от и до продиагностировали.... все исправно... единственное громковато работает... посоветовали заменить цепь и выставить зажигание по новой....
Полез менять... скинул клапанную - там все в пене.... естественно пришлось лезть дальше....
Выкинули двигло все разобрали промыли, шлифонули голову на всякий случай... заменили все прокладки, притерли по новому клапана, т.к. нагар уже был неплохой, заменили маслосьемные колпачки ну и весь расходник соответственно.....поршня только снял посмотрел, чтобы нигде кольца не подлегли и не было лопнуших.... т.к. до этого замеряли компрессию.... 14,5 на горячую и 13,5 на холодную.....
Все собрали ..... завелась с пол оборота..... работает нормально ... ошибок нет... но расход все равно 10 л на 100 и все....
Что делать подскажите? Так как вариантов уже не осталось..... мозги чтоли прошивать... может там какой глюк?
Заменены свечи, обе лямбды, почищена заслонка, проверены форсунки, заменен расходомер..... в общем все что можно все проверили и заменили.... - результат остался прежним

Гонял на сервис (пробег 126 000) всю машину от и до продиагностировали.... все исправно... единственное громковато работает... посоветовали заменить цепь и выставить зажигание по новой....
Полез менять... скинул клапанную - там все в пене.... естественно пришлось лезть дальше....
Выкинули двигло все разобрали промыли, шлифонули голову на всякий случай... заменили все прокладки, притерли по новому клапана, т.к. нагар уже был неплохой, заменили маслосьемные колпачки ну и весь расходник соответственно.....поршня только снял посмотрел, чтобы нигде кольца не подлегли и не было лопнуших.... т.к. до этого замеряли компрессию.... 14,5 на горячую и 13,5 на холодную.....
Все собрали ..... завелась с пол оборота..... работает нормально ... ошибок нет... но расход все равно 10 л на 100 и все....
Что делать подскажите? Так как вариантов уже не осталось..... мозги чтоли прошивать... может там какой глюк?
#1496
Отправлено 20 Май 2015 - 10:29
прокладку вообще за зря меняли скорее всего,у нас верхняя крышка пластиковая,и у всех z12xe эмульсия под крышкой до поздней1 весны...летом нету,надо было проверять по антифризу
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1498
Отправлено 20 Май 2015 - 18:26
Я не спец, но у нас вроде заслонка адаптируется. Может попробовать заново переадаптировать!?
Там вроде надо скинуть клемму на минут 10, потом накинуть и при включенном зажигании нажать на газ до упора, не заводя. Вроде так!? Может поможет?
Ну и воздушный фильтр проверить заодно, свежий он там или нет. Еще проверить на левый подсос воздуха, мож она топливо добавляет из за подсоса? Какие обороты на холостом ходу?
Там вроде надо скинуть клемму на минут 10, потом накинуть и при включенном зажигании нажать на газ до упора, не заводя. Вроде так!? Может поможет?
Ну и воздушный фильтр проверить заодно, свежий он там или нет. Еще проверить на левый подсос воздуха, мож она топливо добавляет из за подсоса? Какие обороты на холостом ходу?
Сообщение отредактировал valli: 20 Май 2015 - 18:36

#1500
Отправлено 29 Май 2015 - 11:45
Хочу спросить, а у нас сбрасывается INSP или нет? При вкл зажигания загорается, потом через пару секунд гаснет.
Знакомый опелевод (астра), говорит что должна сбрасываться при нажатии кнопки суточного пробега, удержании ее и затем вкл зажигание. Я проделал это, но ничего не сбросилось.
Знакомый опелевод (астра), говорит что должна сбрасываться при нажатии кнопки суточного пробега, удержании ее и затем вкл зажигание. Я проделал это, но ничего не сбросилось.
Сообщение отредактировал valli: 29 Май 2015 - 11:47

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных