Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2381
#1503
Отправлено 07 Июнь 2015 - 23:55
начните с чистки тросиков...и их регулировки и замены масла...в коробку лезть не стоит...за 200 к она еще очень даже живая
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1506
Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:21
...да походу надо немного подтянуть..... я вкладыши тоже не менял - еще неплохие были
...кстати по поводу тросиков на коробку... их что тоже можно регулировать? я как то не обращал внимания.....
Еще по поводу слов VALLI:
"Я не спец, но у нас вроде заслонка адаптируется. Может попробовать заново переадаптировать!?
Там вроде надо скинуть клемму на минут 10, потом накинуть и при включенном зажигании нажать на газ до упора, не заводя. Вроде так!? Может поможет?"
Кто-нибудь еще в курсе адаптации заслонки - что да как?
...кстати по поводу тросиков на коробку... их что тоже можно регулировать? я как то не обращал внимания.....
Еще по поводу слов VALLI:
"Я не спец, но у нас вроде заслонка адаптируется. Может попробовать заново переадаптировать!?
Там вроде надо скинуть клемму на минут 10, потом накинуть и при включенном зажигании нажать на газ до упора, не заводя. Вроде так!? Может поможет?"
Кто-нибудь еще в курсе адаптации заслонки - что да как?
#1507
Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:28
я никогда не адаптировал она сама...если тошнишь,и нужно резко ускорится давя тапку в пол фиг тебе,я если целый день агресивно жмешь то потом как бешенная... а так да...просто зажигание в течении 30 сек жмешь 1 раз в пол и запускаешь... пробовал не помогает...хотя вкладыши в идеале.... но видимо зазор уже не тот..хз сколько она проедет на новых вкладышах
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1511
Отправлено 13 Июнь 2015 - 20:20
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Подскажите за что отвечает соединительный штекер (фото прилагаю), который находится в районе термостата, ремня генератора, т.е. в переди левой стороны двигателя. Обламывается от него провод и не могу понять за что он отвечает. Второй раз уже его спаял, случайно увидел, но когда обломался не понятно. [attachmentid=122326]
Подскажите за что отвечает соединительный штекер (фото прилагаю), который находится в районе термостата, ремня генератора, т.е. в переди левой стороны двигателя. Обламывается от него провод и не могу понять за что он отвечает. Второй раз уже его спаял, случайно увидел, но когда обломался не понятно. [attachmentid=122326]
#1514
Отправлено 14 Июнь 2015 - 09:36
На компрессор кондиционера по-моему очень похож
Очень возможно.
Есть догадка, но нужно проверить. Последних пару дней, двигатель при добавлении газа начал "тарахтеть", такое ощущение что растянулась цепь, но это то появляется, то пропадает.
Запаял сейчас провод на штекере и появилось ощущение, что "тарахтение" пропадет, хотя возможно это мечты.
Данный штекер не может быть связан с "тарахтением" двигателя?
#1518
Отправлено 14 Июнь 2015 - 15:53
у меня кондея нет и мотор такой же.... когда мотор перебирал... то этот провод идет сразу под термостат - там какой-то датчик на корпусе вкручивается.... может температурный какой...
Посмотрел на схеме в Existe, может это штекер датчика ограничения детонационного сгорания?
Как следствие и двигатель начал "тарахтеть" при работе "газом".
Сообщение отредактировал Desmond-79: 14 Июнь 2015 - 16:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь