
Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2379
#1562
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 14:59
Всем привет!
Загорелась ошибка (ну как загорелась....зажал педали... посчитал... вот итог) - расход стал 12,5 на 100
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
подскажите (bank 1, датчик 2) это значит менять вторую лямду, которая на выхлопной трубе стоит после катализатора правильно? ее только с ямы можно выкрутить...
Загорелась ошибка (ну как загорелась....зажал педали... посчитал... вот итог) - расход стал 12,5 на 100

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
подскажите (bank 1, датчик 2) это значит менять вторую лямду, которая на выхлопной трубе стоит после катализатора правильно? ее только с ямы можно выкрутить...
Сообщение отредактировал AlexGooD: 17 Сентябрь 2015 - 15:03
#1563
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 15:41
Так не паниковать,во первых смотрим проводку....во вторых ищем дырыки в выпускном коллекторе...в 3х..у меня была такая ошибка когда не работала абс,хз почему... потом прозвони тестером подогрев
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1564
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:47
вчера просмотрел с большего все... дырок вроде нигде нет... прозвонить подогрев сегодня постараюсь (если я ничего не путаю то он звониться должен между собой)....
На первой лямде недавно прозванивал - все было хорошо....
Кстати что заметил... спереди стоит 0 258 006 176 - как положено Agile, а сзади какая-то шляпа вместо
0 258 006 172 - которая должна быть.... номер тот не помню, но когда пробивал на экзисте, то она вообще не котируется к этой машине.... во как...
На первой лямде недавно прозванивал - все было хорошо....
Кстати что заметил... спереди стоит 0 258 006 176 - как положено Agile, а сзади какая-то шляпа вместо
0 258 006 172 - которая должна быть.... номер тот не помню, но когда пробивал на экзисте, то она вообще не котируется к этой машине.... во как...
Сообщение отредактировал AlexGooD: 18 Сентябрь 2015 - 09:59
#1565
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 10:08
На первой лямде недавно прозванивал - все было хорошо....
Подогрев ЛЗ может нормально "звониться" в холодном состоянии и уходить в обрыв при нагреве. Поэтому я бы посоветовал проверить цепь подогрева в горячем состоянии - включить амперметр в цепь подогрева и убедиться в наличии тока.
#1567
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 06:51
все проверил.... и на холодную и на горячую.... все звонится
Ты проверил целостность цепи до хвостика ЛЗ. Но тебе нужно проверять именно наличие Тока (не напряжения). В разрез подогрева два провода - в салон - амперметр.
#1568
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:56
...и что так покататься и посмотреть чтобы ток не пропадал или как? ....какие должны быть значения....
Еще один вопрос... двигатель перебирал не так давно... голову шлифовал..... весь расходник новый.... Потихоньку начал уходить антифриз.... масло в норме... потеков нигде нет.... через время увидел жировые пятна вокруг головы практически со всех сторон.... в одном месте больше всего есть...
Не могу понять чтоли антифриз наружу выдавливает? ....может как вариант снять клапанную крышку и перетянуть болты головки?
Еще один вопрос... двигатель перебирал не так давно... голову шлифовал..... весь расходник новый.... Потихоньку начал уходить антифриз.... масло в норме... потеков нигде нет.... через время увидел жировые пятна вокруг головы практически со всех сторон.... в одном месте больше всего есть...
Не могу понять чтоли антифриз наружу выдавливает? ....может как вариант снять клапанную крышку и перетянуть болты головки?
#1571
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:17
помпу при переборке менял на новую так как старая текла.... там все внимательно смотрел... так что 100% не она....
...после обкатки голову не пережимал - поэтому и спросил... видимо стоит...? и на сколько понимаю делать все это лучше на холодную.... когда двигатель остывший полностью.... допустим после ночи...
...после обкатки голову не пережимал - поэтому и спросил... видимо стоит...? и на сколько понимаю делать все это лучше на холодную.... когда двигатель остывший полностью.... допустим после ночи...
#1576
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:50
я новые поставил,2к отдал ,но больше лезть не хочу
И не лезь

Тракторист со стажем.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных