Народ подскажите еще кто на что горазд.... ну заменил я вторую лямбду как положено.... колеса все подкачал до нормы..... ошибок нет.... а расход все равно 10л на 100...
Ответы бывалых агиловодов
#1601
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 06:20
Народ подскажите еще кто на что горазд.... ну заменил я вторую лямбду как положено.... колеса все подкачал до нормы..... ошибок нет.... а расход все равно 10л на 100...
#1608
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 23:14
Понятно, что не критично... на езду не влияет...
Все же хочется что б все было красиво, тем более что она Первая... Спасибо.
[attachmentid=124994] [attachmentid=124995] [attachmentid=124996]
Сообщение отредактировал guzel70: 11 Октябрь 2015 - 23:16
#1610
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:24
Сообщение отредактировал AlexGooD: 12 Октябрь 2015 - 12:25
#1612
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:52
Сообщение отредактировал guzel70: 12 Октябрь 2015 - 12:53
#1613
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:22
при наличии хорошего керхера и соответствующей насадки.... можно не то чтобы лак снять, а и краску вместе с ним до железа или заводского грунта.....
При условии, что покраска НЕ заводская. Или если деталь проржавела насквозь с обратной стороны.
Иначе бы все автомаляры снимали старую краску именно кёрхером, а не мучились со шкуркой...
#1616
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:07
Просто керхер хороший.... хватает у него мощи
Хороший - это какой?
Я свою машину мыл всякими керхерами, в том числе с подогревом воды - однако ни лак с кузова, ни краска с бамперов не слезла.
...весь бок не надо перекрашивать... это всего лишь только лак....
А лак - сам, без перекраски ложится?
#1617
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 12:01
....насадка которая ТОНКАЯ!!! высокого давления....
Я не знаю как кому, но я просто раньше занимался тянул, варил, подготавливал, красил и все в этом духе... поэтому не вижу особой проблемы покрыть лаком элемент....
... минут 30, ну максимум час матануть дверь хорошо.....
... нанести лак минут 10 в 2 слоя.....
... 20 минут дать подсохнуть.... просто неделю не мыть машину, чтобы усохлось все основательно....
... через неделю я бы полернул всю машину и все... сложности тоже никакой...
как говорится БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!!!
Сообщение отредактировал AlexGooD: 13 Октябрь 2015 - 12:02
#1618
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 13:41
"Я вот таким умудрился ушатать"
У тебя, будем так говорить, бытовая (давление 160), у меня полупромышленная (давление 200). С крашенной Нивы старая краска отлетает на ура, (буду красить всю по новой, потому это в радость), а вот с Опеля даже фрезой ничего не отлетает.....
Сообщение отредактировал Old_Fill: 13 Октябрь 2015 - 13:42
#1619
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 15:34
Подскажите лучше вопрос по расходу - так и не могу добиться результата...
Мне сказали что где-то еще стоит какой-то температурный датчик на агилке... типа он может борохлить....
Сказали, возможно что у меня проблема в том, что машина постоянно думает что машина холодная и постоянно идет обогащенная смесь .... поэтому и расход такой.... только вот где этот датчик может быть?
#1620
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 15:45
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь