Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорается Check


Сообщений в теме: 202

#161 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:30

Господа,
Машина стала глохнуть на холостых,не всегда но часто.
Подключил компьютер через ОР-СОМ и он показал ошибку
132-Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Странно,как этот клапан рециркуляции ОГ влияет на холостой ход?
И где он находится,этот клапан?

#162 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:51

Цитата(Бурундук @ 7.12.2013, 21:30) Просмотр сообщения

Господа,
Машина стала глохнуть на холостых,не всегда но часто.
Подключил компьютер через ОР-СОМ и он показал ошибку
132-Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Странно,как этот клапан рециркуляции ОГ влияет на холостой ход?
И где он находится,этот клапан?

Этот клапан - EGR.. ..Его можно заглушить пока на время, купив новый потом. Но на холостой ход он влиять не может. Скорее у тебя ДТОЖ (2-х контактный) врёт или контакт плохой, он же находится рядом с EGR.....Вентилятор радиатора включается, т.е. работает по норме? Или не работает/работает сам по себе?

#163 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 21:54

Тогда как датчик ТОЖ влияет на холостой ход?
Из-за датчика может глохнуть?

#164 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 23:35

Цитата(Бурундук @ 7.12.2013, 22:54) Просмотр сообщения

Тогда как датчик ТОЖ влияет на холостой ход?
Из-за датчика может глохнуть?

Когда tºC низкая датчик увеличивает обороты на прогрев системы, когда высокая вкл. вентилятор на охлаждение системы, доводя до нормы холостого хода от 500 до 700 об. при 40 - 97ºС. Видимо датчик врёт и ЭБУ вкл. аварийный режим, т.е. глохнет, предотвращая ДВС от перегрева. Тут может ещё и плохой контакт с датчиком влиять, увеличивать сопротивление, тем самым давать не правильные показания для ЭБУ. Посмотри, может там все датчики в масле? Коротить могут.

#165 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 07:39

Принял.
Сегодня посмотрю.Отпишусь.

#166 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 21:06

ЕГР влияет. Еще как влияет. поверь мне , я на этом не одну тысячу потратил. И не заводится,глохнет, нестабильно работает. Поверь - просто промой клапан и будет счастье.

#167 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 23:05

Цитата(мел @ 8.12.2013, 22:06) Просмотр сообщения

ЕГР влияет. Еще как влияет. поверь мне , я на этом не одну тысячу потратил. И не заводится,глохнет, нестабильно работает. Поверь - просто промой клапан и будет счастье.

Хм smile.gif а если он не работает, сам эл.клапан? тоже промыть?....я к примеру его отключил.и известно почему.

#168 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:22

Если клапан в закрытом состоянии, то ничего страшного нет, другое дело, что он у Бурундука его могло подклинить в открытом состоянии (косвенно об этом говорит ошибка) в этом случае через него тянет выхлоп во впуск, чего на холостых не должно быть, а потому и неустойчивая работа и глохнет. Рекомендую прочистить его и заглушить на входе, пусть дергается но сосать выхлоп не нужно. Не в той стране живем чтобы болеть за небольшую пользу от повторного сжигания выхлопа в угоду экологии
Я на этом форуме больше не играю...

#169 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:16

Цитата(PODBOX @ 9.12.2013, 12:22) Просмотр сообщения

Если клапан в закрытом состоянии, то ничего страшного нет, другое дело, что он у Бурундука его могло подклинить в открытом состоянии (косвенно об этом говорит ошибка) в этом случае через него тянет выхлоп во впуск, чего на холостых не должно быть, а потому и неустойчивая работа и глохнет. Рекомендую прочистить его и заглушить на входе, пусть дергается но сосать выхлоп не нужно. Не в той стране живем чтобы болеть за небольшую пользу от повторного сжигания выхлопа в угоду экологии

ну клапан промыли на пример, а канал во впускной остаётся с грязью....это как? нормально? этот клапан создаёт только геморой для двс...это лишьняя фишка в угоду экологии.

#170 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:56

Господа,спасибо за советы.Но я никак не залезу под капот,времени нет так как завален работой.Скручу клапан и гляну что там внутри.

#171 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:35

Ну,вот!
Залез я под капот,открутил этот клапан,и...
Он залип в приоткрытом положении Изображение
Немного ВДшки,немного Растворителя ржавчины,бензина,и он заработал как новенький!!!
Фото выложить не получается,снимал на телефон,качество дрожащее и почти ничего не рассмотреть.Вся процедура от открыл капот до закрыл капот заняла менее 10 мин.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!!!

#172 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:05

Отлично! Вот хорошо что он рабочий, теперь ему профилактику не забывай делать по чаще, всё-таки старый(родной), а новый недешёвый, хотя чайновский за 80$ взять можно, но сколько и как проработает неизвестно.

#173 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 07:33

Во,выбрал более-менее качественное фото.
Видно что клапан до конца не закрыт и нагар по краям.

Прикрепленные изображения

  • _____0119.jpg


#174 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:23

Цитата(Бурундук @ 11.12.2013, 8:33) Просмотр сообщения

Во,выбрал более-менее качественное фото.
Видно что клапан до конца не закрыт и нагар по краям.

Заглушите ввод в него из коллектора с помощью мембраны из пивной банки и больше он никогда не будет засираться )

Сообщение отредактировал PODBOX: 11 Декабрь 2013 - 12:23

Я на этом форуме больше не играю...

#175 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:33

Пусть работает,за него деньги уплачены. Изображение

#176 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:42

Цитата(Бурундук @ 11.12.2013, 16:33) Просмотр сообщения

Пусть работает,за него деньги уплачены. Изображение

Пользы то от этого никакой для машины)

Я на этом форуме больше не играю...

#177 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 29 Май 2016 - 16:37

Ребяты, может и мне поможете?
Сегодня ехал около 120 км/ч и машина начала тупить. Я ей газку, а она наоборот обороты снижает и выскакивает "джеки-чан". Отпускаю газ - выравнивается. перехожу на 4 скорость - на разгон пошла, чек потух, опять на пятую переключаю 120 км/ч - проблем нет. Еще когда тупить начала - температура по датчику было 110 С. когда стабилизировалась - было уже чуть меньше 100. Это как-то связано?

Через пару десятков км снова повторилось, потом снова. На промежутке в 100 км - тупила раз 5. Пару раз останавливался, глушил, открывал капот - там все бурлило, но по датчику температура была около 100. в красную зону не лезла.

Может ли это быть из-за двухконтактного датчика температуры, который венты включает? Есть подозрение, что он не работает. Я ни разу не видел что бы венты сами включались. По городу езжу с зажатой кнопкой кондера - охлаждаю принудительно...

Сильно не пинайте - в свободное время разгребаю-устраняю косяки, но и ездить надо, а не только ремонтировать. поэтому нет возможность ставить на прикол для устранения всего и сразу. только по мере возникновения проблем)
171d428s-960.jpg

#178 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 29 Май 2016 - 19:35


Цитата(Deeman843 @ 29.5.2016, 16:37) Просмотр сообщения

Ребяты, может и мне поможете?
Сегодня ехал около 120 км/ч и машина начала тупить. Я ей газку, а она наоборот обороты снижает и выскакивает "джеки-чан". Отпускаю газ - выравнивается. перехожу на 4 скорость - на разгон пошла, чек потух, опять на пятую переключаю 120 км/ч - проблем нет.


короче, кому интересно - нашел причину... сдох генератор.
на оборотах до 2000 еще как-то поддерживает питание 12в, но когда обороты стремятся к 3000 - заряд начинает падать до 11в. Плюс ко всему по трассе включены фары, магнитофон и пк. Солнце светило ярко - на вольтметре и приборке данных не видел/не обратил внимание.
Видимо бензонасосу было мало тока и он хреново качал. из-за этого машина тупила.

Сообщение отредактировал Deeman843: 29 Май 2016 - 19:36

171d428s-960.jpg

#179 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 09 Июль 2016 - 16:57

Загорается ошибка 57.Низкое напряжение клапана управления воздухом хх- что это, если простыми словами.

#180 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Июль 2016 - 11:51

yurlik...."короткая" на массу - разъём , проводка , катушка , загрязнение - датчик холостого хода



[attachmentid=129824]

Прикрепленные изображения

  • ___77.jpg

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных