Загорается Check
Автор
Provides
, 23 Июн 2009 17:11
Сообщений в теме: 202
#161
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:30
Господа,
Машина стала глохнуть на холостых,не всегда но часто.
Подключил компьютер через ОР-СОМ и он показал ошибку
132-Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Странно,как этот клапан рециркуляции ОГ влияет на холостой ход?
И где он находится,этот клапан?
Машина стала глохнуть на холостых,не всегда но часто.
Подключил компьютер через ОР-СОМ и он показал ошибку
132-Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Странно,как этот клапан рециркуляции ОГ влияет на холостой ход?
И где он находится,этот клапан?
#162
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:51
Господа,
Машина стала глохнуть на холостых,не всегда но часто.
Подключил компьютер через ОР-СОМ и он показал ошибку
132-Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Странно,как этот клапан рециркуляции ОГ влияет на холостой ход?
И где он находится,этот клапан?
Этот клапан - EGR.. ..Его можно заглушить пока на время, купив новый потом. Но на холостой ход он влиять не может. Скорее у тебя ДТОЖ (2-х контактный) врёт или контакт плохой, он же находится рядом с EGR.....Вентилятор радиатора включается, т.е. работает по норме? Или не работает/работает сам по себе?
#164
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 23:35
Тогда как датчик ТОЖ влияет на холостой ход?
Из-за датчика может глохнуть?
Когда tºC низкая датчик увеличивает обороты на прогрев системы, когда высокая вкл. вентилятор на охлаждение системы, доводя до нормы холостого хода от 500 до 700 об. при 40 - 97ºС. Видимо датчик врёт и ЭБУ вкл. аварийный режим, т.е. глохнет, предотвращая ДВС от перегрева. Тут может ещё и плохой контакт с датчиком влиять, увеличивать сопротивление, тем самым давать не правильные показания для ЭБУ. Посмотри, может там все датчики в масле? Коротить могут.
#167
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 23:05
ЕГР влияет. Еще как влияет. поверь мне , я на этом не одну тысячу потратил. И не заводится,глохнет, нестабильно работает. Поверь - просто промой клапан и будет счастье.
Хм а если он не работает, сам эл.клапан? тоже промыть?....я к примеру его отключил.и известно почему.
#168
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:22
Если клапан в закрытом состоянии, то ничего страшного нет, другое дело, что он у Бурундука его могло подклинить в открытом состоянии (косвенно об этом говорит ошибка) в этом случае через него тянет выхлоп во впуск, чего на холостых не должно быть, а потому и неустойчивая работа и глохнет. Рекомендую прочистить его и заглушить на входе, пусть дергается но сосать выхлоп не нужно. Не в той стране живем чтобы болеть за небольшую пользу от повторного сжигания выхлопа в угоду экологии
Я на этом форуме больше не играю...
#169
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:16
Если клапан в закрытом состоянии, то ничего страшного нет, другое дело, что он у Бурундука его могло подклинить в открытом состоянии (косвенно об этом говорит ошибка) в этом случае через него тянет выхлоп во впуск, чего на холостых не должно быть, а потому и неустойчивая работа и глохнет. Рекомендую прочистить его и заглушить на входе, пусть дергается но сосать выхлоп не нужно. Не в той стране живем чтобы болеть за небольшую пользу от повторного сжигания выхлопа в угоду экологии
ну клапан промыли на пример, а канал во впускной остаётся с грязью....это как? нормально? этот клапан создаёт только геморой для двс...это лишьняя фишка в угоду экологии.
#171
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:35
Ну,вот!
Залез я под капот,открутил этот клапан,и...
Он залип в приоткрытом положении
Немного ВДшки,немного Растворителя ржавчины,бензина,и он заработал как новенький!!!
Фото выложить не получается,снимал на телефон,качество дрожащее и почти ничего не рассмотреть.Вся процедура от открыл капот до закрыл капот заняла менее 10 мин.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!!!
Залез я под капот,открутил этот клапан,и...
Он залип в приоткрытом положении
Немного ВДшки,немного Растворителя ржавчины,бензина,и он заработал как новенький!!!
Фото выложить не получается,снимал на телефон,качество дрожащее и почти ничего не рассмотреть.Вся процедура от открыл капот до закрыл капот заняла менее 10 мин.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!!!
#174
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:23
Во,выбрал более-менее качественное фото.
Видно что клапан до конца не закрыт и нагар по краям.
Заглушите ввод в него из коллектора с помощью мембраны из пивной банки и больше он никогда не будет засираться )
Сообщение отредактировал PODBOX: 11 Декабрь 2013 - 12:23
Я на этом форуме больше не играю...
#177
Отправлено 29 Май 2016 - 16:37
Ребяты, может и мне поможете?
Сегодня ехал около 120 км/ч и машина начала тупить. Я ей газку, а она наоборот обороты снижает и выскакивает "джеки-чан". Отпускаю газ - выравнивается. перехожу на 4 скорость - на разгон пошла, чек потух, опять на пятую переключаю 120 км/ч - проблем нет. Еще когда тупить начала - температура по датчику было 110 С. когда стабилизировалась - было уже чуть меньше 100. Это как-то связано?
Через пару десятков км снова повторилось, потом снова. На промежутке в 100 км - тупила раз 5. Пару раз останавливался, глушил, открывал капот - там все бурлило, но по датчику температура была около 100. в красную зону не лезла.
Может ли это быть из-за двухконтактного датчика температуры, который венты включает? Есть подозрение, что он не работает. Я ни разу не видел что бы венты сами включались. По городу езжу с зажатой кнопкой кондера - охлаждаю принудительно...
Сильно не пинайте - в свободное время разгребаю-устраняю косяки, но и ездить надо, а не только ремонтировать. поэтому нет возможность ставить на прикол для устранения всего и сразу. только по мере возникновения проблем)
Сегодня ехал около 120 км/ч и машина начала тупить. Я ей газку, а она наоборот обороты снижает и выскакивает "джеки-чан". Отпускаю газ - выравнивается. перехожу на 4 скорость - на разгон пошла, чек потух, опять на пятую переключаю 120 км/ч - проблем нет. Еще когда тупить начала - температура по датчику было 110 С. когда стабилизировалась - было уже чуть меньше 100. Это как-то связано?
Через пару десятков км снова повторилось, потом снова. На промежутке в 100 км - тупила раз 5. Пару раз останавливался, глушил, открывал капот - там все бурлило, но по датчику температура была около 100. в красную зону не лезла.
Может ли это быть из-за двухконтактного датчика температуры, который венты включает? Есть подозрение, что он не работает. Я ни разу не видел что бы венты сами включались. По городу езжу с зажатой кнопкой кондера - охлаждаю принудительно...
Сильно не пинайте - в свободное время разгребаю-устраняю косяки, но и ездить надо, а не только ремонтировать. поэтому нет возможность ставить на прикол для устранения всего и сразу. только по мере возникновения проблем)
#178
Отправлено 29 Май 2016 - 19:35
Ребяты, может и мне поможете?
Сегодня ехал около 120 км/ч и машина начала тупить. Я ей газку, а она наоборот обороты снижает и выскакивает "джеки-чан". Отпускаю газ - выравнивается. перехожу на 4 скорость - на разгон пошла, чек потух, опять на пятую переключаю 120 км/ч - проблем нет.
короче, кому интересно - нашел причину... сдох генератор.
на оборотах до 2000 еще как-то поддерживает питание 12в, но когда обороты стремятся к 3000 - заряд начинает падать до 11в. Плюс ко всему по трассе включены фары, магнитофон и пк. Солнце светило ярко - на вольтметре и приборке данных не видел/не обратил внимание.
Видимо бензонасосу было мало тока и он хреново качал. из-за этого машина тупила.
Сообщение отредактировал Deeman843: 29 Май 2016 - 19:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных