Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорается Check


Сообщений в теме: 202

#61 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:38

Цитата(sergemoskva @ 18.11.2010, 9:59) Просмотр сообщения

Я из головы практически ничего не беру . Всю инфу или с книг или из инета . Больше всего слово -селектор - встречается в автоматах или полуавтоматах . Но это сам узел , а не отдельная его часть . Вот , для наглядности , на представленной фотке ( инструкции ) описано про узел - селектор МКПП , хотя в отечественных брошюрах пишут как и вы говорите . Селектор , рычаг выбора режима , переключатель скорости - это один и тот же узел . И я не обижаюсь на вас . Ведь истина рождается в споре . Ну , а уж жену-то не забывайте . ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif
az.gif az.gif az.gif
Изображение

Блин жалко даже время терять возьми книгу по автомату и посмотри, что бы кривотолков между ручниками не выходило, книги переводят наши люди, и возможно не очень то по машинам разбирающимся
Я на этом форуме больше не играю...

#62 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:49

Цитата(PODBOX @ 18.11.2010, 10:38) Просмотр сообщения

Блин жалко даже время терять возьми книгу по автомату и посмотри, что бы кривотолков между ручниками не выходило, книги переводят наши люди, и возможно не очень то по машинам разбирающимся

Википедия в Google - тоже указывает на этот узел МКПП и....АКПП. Значит и Википедия тоже всех обманывает . Ну да ладно , пусть они нас вводят в заблуждение , но мы просто так не сдадимся , этим "буржуям".
Но мы крепки и танки наши быстры . az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Ноябрь 2010 - 10:58

Изображение

#63 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:08

Цитата(sergemoskva @ 18.11.2010, 10:49) Просмотр сообщения

Википедия в Google - тоже указывает на этот узел МКПП и....АКПП. Значит и Википедия тоже всех обманывает . Ну да ладно , пусть они нас вводят в заблуждение , но мы просто так не сдадимся , этим "буржуям".
Но мы крепки и танки наши быстры . az.gif az.gif az.gif

Такая же фигня,бывает моргает S,в немецкой книге написано,чтобы её сбросить,надо вынуть предохранитель под капотом,вроде синий в первом ряду.На сервисе мне сказали что это датчик избирателя передач тупит.Сам замечаю моргает S ,если машину не прогрею и начинаю ехать,как будто масло не прогревается и не набирает должной вязкости.Имхо это моё личное мнение.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#64 Q4r

Q4r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:52

Цитата(Parliament @ 18.11.2010, 14:08) Просмотр сообщения

Такая же фигня,бывает моргает S,в немецкой книге написано,чтобы её сбросить,надо вынуть предохранитель под капотом,вроде синий в первом ряду.На сервисе мне сказали что это датчик избирателя передач тупит.Сам замечаю моргает S ,если машину не прогрею и начинаю ехать,как будто масло не прогревается и не набирает должной вязкости.Имхо это моё личное мнение.

Такая же беда с наступлением холодов. Каждое утро после прогрева и короткой поездки на ручном режиме останавливаюсь, глушу и только потом автомат работает. Менял масло, не помогло.


По поводу селектора PODBOX прав. Статью по нему приводил ниже, нашёл и у нас где он стоит, но за неимением тёплого помещения негде раскидать, буду ждать весны, да и чек потух.

Сообщение отредактировал Q4r: 18 Ноябрь 2010 - 11:53

Изображение

#65 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 17:16

Цитата(Q4r @ 18.11.2010, 11:52) Просмотр сообщения

Статью по нему приводил ниже, нашёл и у нас где он стоит, но за неимением тёплого помещения негде раскидать, буду ждать весны, да и чек потух.

Ребята, блин там 1 гайка на 24 или 27 что-ли, и 2 на 13 или 15, 1 защелка тросика, и самое сложное разъем разъединить (вообще если в первый раз с таким сталкиваетесь, и железную часть впускной трубы придется снять), вся чтука на ладони помещается и хвост проводов от нее сантиметров 40, все можно почистить дома.
После установки никаких регулировок не нужно, просто поставьте на место как было по следам от гаек. тока смазку подберите низко температурную чтоб поводки не клинило по морозу, я так вообще разводил моторным маслом, да на прошлой машине "шрус" туда закладывал

Сообщение отредактировал PODBOX: 18 Ноябрь 2010 - 17:17

Я на этом форуме больше не играю...

#66 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:26

Цитата
загорелся чек, заглушил завел все нормуль, скрепкой считал ошибки 12, 132, 31 до этого считывал было только 12, на выходных в деревне скинул акум думал ошибки пропадут, фиг там,

у меня такая же ситуация получилась!
подскажите как ошибки победили?

==============================

Попробовал как написано, а check просто горит и не собирается даже моргать. не знаю чего такое.
---------------------------------------
у меня получилось только после того, как клемму №-6 замкнул на массу авто (а не на клемму №-7)

Сообщение отредактировал 1amigos: 19 Декабрь 2010 - 23:26


#67 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:17

Цитата(1amigos @ 19.12.2010, 23:26) Просмотр сообщения

у меня такая же ситуация получилась!
подскажите как ошибки победили?

==============================

Попробовал как написано, а check просто горит и не собирается даже моргать. не знаю чего такое.
---------------------------------------
у меня получилось только после того, как клемму №-6 замкнул на массу авто (а не на клемму №-7)

Стирать ошибки без устранения причины их вызывающей не имеет смысла - это даже школьнику понятно: если штаны рваные то сколько не стирай их, пока дырку не зашьешь они остаются РВАНЫМИ.

Поэтому уточните к чему относится ошибка и устраняйте неисправность, для автомата это вообще критическое правило, если не знаете причину не пытайтесь экспериментировать как долго он протянет при езде в защищенном режиме

Цитата(1amigos @ 19.12.2010, 23:26) Просмотр сообщения

Попробовал как написано, а check просто горит и не собирается даже моргать. не знаю чего такое.

Если на приборке горит шестеренка - это относится к спортивному режиму коробки (кнопка на рычаге)
вот если энта шестеренка на приборке моргает тогда - плЁхо, нада искать засаду - Ошибка в работе автоматической коробки
Я на этом форуме больше не играю...

#68 максим-синтра(DTi)

максим-синтра(DTi)

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль: opel sintra дизель

Отправлено 10 Март 2011 - 15:27

у кого загорается check, на бензинах не знаю точно, а на дизеле проверенно. включите на пол часа зажигание для того что бы комп перешил прогу. у меня загорался check когда после 120 км/ч резко нажму на педаль, где только не ездил говорят ежай в Киев, но сел осенью аккумулятор, вытянул старый чтоб поменять и решил как раз посмотреть патрубки которые на турбину идут(говорили что из-за низ может быть) и точно, снял один-нормальный, снял второй а там трешина где то 2-2.5 см, натянул, поставил ещё один хамут выехал на трассу 150-160 резко в пол не загорается. а неделю назад на холостых работала и загорелся опять,потом потух. сосед подсказал включи зажигание на 30 мин чтоб комп прогу перешил, и теперь всё ок.

#69 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Март 2011 - 17:22

Цитата(максим-синтра(DTi) @ 10.3.2011, 15:27) Просмотр сообщения

у кого загорается check, на бензинах не знаю точно, а на дизеле проверенно. включите на пол часа зажигание для того что бы комп перешил прогу. у меня загорался check когда после 120 км/ч резко нажму на педаль, где только не ездил говорят ежай в Киев, но сел осенью аккумулятор, вытянул старый чтоб поменять и решил как раз посмотреть патрубки которые на турбину идут(говорили что из-за низ может быть) и точно, снял один-нормальный, снял второй а там трешина где то 2-2.5 см, натянул, поставил ещё один хамут выехал на трассу 150-160 резко в пол не загорается. а неделю назад на холостых работала и загорелся опять,потом потух. сосед подсказал включи зажигание на 30 мин чтоб комп прогу перешил, и теперь всё ок.

Брат эт глупости!!! Извени меня но комп сам не перешивается! Это самоуспокоение - просто какойто датчик оч сильно заболел и потихоньку умирает!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#70 максим-синтра(DTi)

максим-синтра(DTi)

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль: opel sintra дизель

Отправлено 10 Март 2011 - 18:06

Цитата(Серёга-мэн @ 10.3.2011, 18:22) Просмотр сообщения

Брат эт глупости!!! Извени меня но комп сам не перешивается! Это самоуспокоение - просто какойто датчик оч сильно заболел и потихоньку умирает!!!

может быть, но это не только я себе так сделал, у соседа на ниссане тоже так было, а теперь после 30 минут с вкл зажиганием всё ок.

#71 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Март 2011 - 18:08

Цитата(максим-синтра(DTi) @ 10.3.2011, 18:06) Просмотр сообщения

может быть, но это не только я себе так сделал, у соседа на ниссане тоже так было, а теперь после 30 минут с вкл зажиганием всё ок.

Эх- дайте мне чуда!!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#72 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 13:10

В течение недели при наборе скорости на 3 или 4 передаче происходило кратковременное загорание лампочки Check, при вкл. нейтральной или равномерной скорости данная лампочка гаснет. При комп. диагностике выдало 2 ошибки : 13 -лямда зонд и 31 - датчик оборотов коленвала, ошибки были скинуты. Лямда дополнительно прозвониил - все нормально.
На работе двигателя ничего не сказывается, все в норме, за два дня после скидывания ошибок больше не загоралась.
Я пока забил на данный факт - поддержите.


#73 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 13:44

Цитата(Бендер @ 21.10.2011, 14:10) Просмотр сообщения

В течение недели при наборе скорости на 3 или 4 передаче происходило кратковременное загорание лампочки Check, при вкл. нейтральной или равномерной скорости данная лампочка гаснет. При комп. диагностике выдало 2 ошибки : 13 -лямда зонд и 31 - датчик оборотов коленвала, ошибки были скинуты. Лямда дополнительно прозвониил - все нормально.
На работе двигателя ничего не сказывается, все в норме, за два дня после скидывания ошибок больше не загоралась.
Я пока забил на данный факт - поддержите.

Проверь герметичность проводов , идущих от зонда . Сам датчик может быть исправен , но из-за нагара на нём , может давать не тот сигнал на мозги , отчего может происходить не правильное "приготовление" смеси , тем самым влиять на обороту двигателя , выдавая ошибку 31 . А в сущности , особо не расстраивайся и не заморачивайся . Сам увидишь - если будет "жрать " больше бензина , то тогда надо будет разбираться . az.gif

Изображение

#74 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:43

Цитата(Бендер @ 21.10.2011, 14:10) Просмотр сообщения


Я пока забил на данный факт - поддержите.

когда я имел несчастье ездить на бензине ЧЕК тоже регулярно загоралсо.неисправность лямбды,пока не сменил заправку.бензин отстой-вот и вся хитрость.на газу такого нету.
немного запчастей от синтры на продажу

#75 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 21:12

Ошибка 31(датчик коленвала) будет присутствовать ВСЕГДА при считывания ошибок. Двигатель то не заведён. Так что на эту ошибку надо просто "забить". Она, эта ошибка, сбрасывается автоматически.

#76 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 290
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:47

у меня тоже на высокой скорости 120-140 загараеться чек,потом гаснет я особо не парюсь.

#77 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:23

Спасибо всем, пока полет нормальный!!!

Сообщение отредактировал Бендер: 22 Октябрь 2011 - 20:23


#78 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:11

Цитата(sergemoskva @ 21.10.2011, 14:44) Просмотр сообщения

Проверь герметичность проводов , идущих от зонда . Сам датчик может быть исправен , но из-за нагара на нём , может давать не тот сигнал на мозги , отчего может происходить не правильное "приготовление" смеси , тем самым влиять на обороту двигателя , выдавая ошибку 31 . А в сущности , особо не расстраивайся и не заморачивайся . Сам увидишь - если будет "жрать " больше бензина , то тогда надо будет разбираться . az.gif

Сергей привет.У меня бензу жрёт неимоверно.Поподробнее расскажи пожалуйста.С чем разбираться? ai.gif

#79 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:03

Цитата(bury-anatolij @ 24.10.2011, 21:11) Просмотр сообщения

Сергей привет.У меня бензу жрёт неимоверно.Поподробнее расскажи пожалуйста.С чем разбираться? ai.gif

Сколько у тебя прошла машина , показывает какие-нибудь ошибки , давно - ли менял ГРМ , и т.д.??????

Самое главное в "жоре" бензина - это входящий воздух ( фильтр , датчик , герметичность воздуховодов ) и лямбда-зонд . Эти элементы , в первую очередь влияют на потребление бензина в автомобиле . az.gif


Сообщение отредактировал sergemoskva: 27 Октябрь 2011 - 19:49

Изображение

#80 Максон

Максон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тольятти, Самарская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 15:31

Всем привет. Подскажите пожалуйста что это может быть. Включаю зажигание, жду пока насос накачает, только он накачал начинает мигать check и не заводится машина, выключаю зажигание и резко опять завожу check только начинает маргать она заводится и больше не мигает. Такая беда началась сегодня. И она не проходить. Подскажите плиз.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных