В общем, полез вчера под капот, поскольку позавчера с утра вообще не смог выехать из гаража... Не втыкались ни первая, ни вторая передачи.
Как указывалось в ссылках выше - снял АКБ и поддон аккумулятора. Добрался до стыка, вилки избирателя и штока.
В нейтральном положении рычага переключения передач -
Чтоб рассмотреть и извлечь эти самые пресловутые пальцы, поочерёдно втыкаем пятую передачу и задний ход:
-
На фтото прекрасно видны кончики с пружинками, на которые надо нажимать, чтоб извлечь-вытащить эти "пальцы":
Как видно, у меня один с выработками и "полужив", а вот второй - перетёрся почти пополам. Я его замаялся вытаскивать...
А далее, поскольку знакомого токаря ну не завалялось у меня под руками, заказать заранее или поискать-купить что-то не удосужился, решил на месте что-либо предпринять... Вспомнил
фото из советов Ворчуна с Астра-клуба, где он рекомендовал на болт 6мм одеть кусок шланга - и отмёл этот вариант. Там, где железяка перетирается - шлангу придёт конец раньше чем хотелось-бы. Решил пойти "своим путём". Сначала была мысль болт-восьмёрку в конце обточить до 6 мм, но не нашлось под рукой плашки 6мм, чтоб нарезать на конце резьбу и, зафиксировать этот новоявленный "палец". Тогда тупо, накрутил на болт-шестёрку гайки и, зажав болт в шуруповёрте - болгаркой обточил эти гайки до диаметра 8,2 мм. :
, получилось такое:
. Ага, да... После удачного обтачивания двух гаек накрутил на длинный болт сразу десять. Но, болтик попался чуток кривой, да я старался, сильно нажимал диском на это всё, в результате наточил десяток великолепных эксцентриков...
Плюнул, не стал заморачиваться со вторым пальцем, просто одел на него толстую шайбу 8мм. Сместив таким образом "рабочие зоны" на пальце.
.
Собрал:
. Проехался по гаражам. Первая и вторая передачи втыкаются чётко и мягко. С люфтом рычага решил разобраться потом...
Всем привет!