Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с коробкой?


Сообщений в теме: 122

#61 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:44

Цитата(Impreza STI @ 6.9.2011, 9:36) Просмотр сообщения

Может имелось ввиду пластиковая белая "хрень" в которую входят эти шплинты? Вот ее номер 07 58 501.

Видимо она и есть. Спасибо огромное! буду заказывать =)

#62 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:50

Цитата(Roman Bobylev @ 6.9.2011, 9:44) Просмотр сообщения

Видимо она и есть. Спасибо огромное! буду заказывать =)

А другого варианта и нет. Наверно там все сильно у вас убито, если мастер "приговорил" эту пластмасску. Наверное лучше все-таки купить весь "вертолет" всборе, т.к. судя по износу этими втулками вы не обойдетесь.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#63 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:57

Цитата(Impreza STI @ 6.9.2011, 9:50) Просмотр сообщения

А другого варианта и нет. Наверно там все сильно у вас убито, если мастер "приговорил" эту пластмасску. Наверное лучше все-таки купить весь "вертолет" всборе, т.к. судя по износу этими втулками вы не обойдетесь.

а что за "вертолет" ?

#64 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:23

Цитата(Roman Bobylev @ 6.9.2011, 9:57) Просмотр сообщения

а что за "вертолет" ?

Весь механизм переключения всборе. Либо этот номер 07 58 488 либо этот 07 58 494.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#65 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:20

Цитата(Impreza STI @ 6.9.2011, 10:23) Просмотр сообщения

Весь механизм переключения всборе. Либо этот номер 07 58 488 либо этот 07 58 494.

Цены ph34r.gif

#66 prizrak-88

prizrak-88

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira 2.0 TDi

Отправлено 11 Март 2012 - 22:14

помогите кто может
плохо включается 1-я передача в zafire 2.0 tdi приходится сильно давить в сторону вадителя
включишь 1 раз потом легко включается как только следующую так опять первая плохо причем как заведенная так и незаведенная холодная горячая тоже без разницы

#67 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 11 Март 2012 - 22:49

Цитата(prizrak-88 @ 11.3.2012, 23:14) Просмотр сообщения

помогите кто может
плохо включается 1-я передача в zafire 2.0 tdi приходится сильно давить в сторону вадителя
включишь 1 раз потом легко включается как только следующую так опять первая плохо причем как заведенная так и незаведенная холодная горячая тоже без разницы

проходите вот СЮДОЙ ищите там все что Вам нужно, и не очень и... вуаля...ну вообщем как повезет, может и не совсем та проблема, для начало попробуйте, может и сами выясните что не так ... blush.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#68 prizrak-88

prizrak-88

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira 2.0 TDi

Отправлено 13 Март 2012 - 19:19

Цитата(Вовка-сан @ 11.3.2012, 22:49) Просмотр сообщения

проходите вот СЮДОЙ ищите там все что Вам нужно, и не очень и... вуаля...ну вообщем как повезет, может и не совсем та проблема, для начало попробуйте, может и сами выясните что не так ... blush.gif

когда проделал эти монипуляции первая и все остальные вклбчаются идеально, но задняя почти пропадает


#69 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Март 2012 - 21:28

Цитата(prizrak-88 @ 13.3.2012, 20:19) Просмотр сообщения

когда проделал эти монипуляции первая и все остальные вклбчаются идеально, но задняя почти пропадает


это как это "...но задняя почти пропадает" blink.gif blink.gif blink.gif ???

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#70 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Март 2012 - 19:34

Чит аем. Все предельно доступно и понятно.
http://astra-club.ru...hp?f=115&t=9675
Не мешай машине работать...

#71 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:51

В общем, не миновала и меня эта ... aq.gif трабла.
Только вот, читая тему я не понял: Обязательно машину на эстакаду-подъёмник-яму-домкрат, или все операции можно выполнить сверху, из салона?
Да, вилка избирателя передач - похожа на Астро-Эфковскую?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#72 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:17

Цитата(Крашер @ 21.11.2012, 22:51) Просмотр сообщения

В общем, не миновала и меня эта ... aq.gif трабла.
Только вот, читая тему я не понял: Обязательно машину на эстакаду-подъёмник-яму-домкрат, или все операции можно выполнить сверху, из салона?
Да, вилка избирателя передач - похожа на Астро-Эфковскую?

Я все делал сверху, как Ворчун писал,из под капота,только аккум надо снять.Там и вилку видно и все остальное.Только мне болт с переменным диаметром токарь точил.

Сообщение отредактировал M.K.B.: 21 Ноябрь 2012 - 22:18


#73 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:37

Крашер, я тоже боролся с этой проблемой, вот мой фотоотчёт на Астра клубе:
http://www.astra-clu...p...=98&t=39365
Шток выбора передачь подходит от многих GM: Кадетт, Вектра, Астра Ф и Г. Я ставил от Дэу.
Его регулировку можно делать без ямы - поддомкратил и ныряй под машину, нужен головка торкс ТХ-55.
ЗЫ: Не помешает и маслице сменить заодно. wink.gif

Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#74 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 08:42

В общем, полез вчера под капот, поскольку позавчера с утра вообще не смог выехать из гаража... Не втыкались ни первая, ни вторая передачи. ph34r.gif
Как указывалось в ссылках выше - снял АКБ и поддон аккумулятора. Добрался до стыка, вилки избирателя и штока.
В нейтральном положении рычага переключения передач - Изображение
Чтоб рассмотреть и извлечь эти самые пресловутые пальцы, поочерёдно втыкаем пятую передачу и задний ход: Изображение Изображение -
На фтото прекрасно видны кончики с пружинками, на которые надо нажимать, чтоб извлечь-вытащить эти "пальцы": Изображение
Как видно, у меня один с выработками и "полужив", а вот второй - перетёрся почти пополам. Я его замаялся вытаскивать...
А далее, поскольку знакомого токаря ну не завалялось у меня под руками, заказать заранее или поискать-купить что-то не удосужился, решил на месте что-либо предпринять... Вспомнил фото из советов Ворчуна с Астра-клуба, где он рекомендовал на болт 6мм одеть кусок шланга - и отмёл этот вариант. Там, где железяка перетирается - шлангу придёт конец раньше чем хотелось-бы. Решил пойти "своим путём". Сначала была мысль болт-восьмёрку в конце обточить до 6 мм, но не нашлось под рукой плашки 6мм, чтоб нарезать на конце резьбу и, зафиксировать этот новоявленный "палец". Тогда тупо, накрутил на болт-шестёрку гайки и, зажав болт в шуруповёрте - болгаркой обточил эти гайки до диаметра 8,2 мм. : Изображение , получилось такое: Изображение . Ага, да... После удачного обтачивания двух гаек накрутил на длинный болт сразу десять. Но, болтик попался чуток кривой, да я старался, сильно нажимал диском на это всё, в результате наточил десяток великолепных эксцентриков... rolleyes.gif Плюнул, не стал заморачиваться со вторым пальцем, просто одел на него толстую шайбу 8мм. Сместив таким образом "рабочие зоны" на пальце. Изображение .
Собрал: Изображение . Проехался по гаражам. Первая и вторая передачи втыкаются чётко и мягко. С люфтом рычага решил разобраться потом...
Всем привет! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#75 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 09:21

Цитата(Крашер @ 24.11.2012, 9:42) Просмотр сообщения

одел на него толстую шайбу 8мм. Сместив таким образом "рабочие зоны" на пальце.


Очень интересное и бюджетное решение! Молодец!!! az.gif

Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#76 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:18

Господа, а если 5-ю не можно включить та же беда или как???
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#77 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:42

Цитата(Вовка-сан @ 24.11.2012, 18:18) Просмотр сообщения

Господа, а если 5-ю не можно включить та же беда или как???

Может быть та же,а может быть это http://opel-astra.5go.ru/html/8_2.htm придется делать.

#78 yashyr

yashyr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 98, Двигатель X16SZR 02HW6684

Отправлено 09 Февраль 2013 - 09:16

Здравствуйте, уважаемые опелеводы! У меня проблема с задней и пятой передачами. Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае. Происходит следующее: при включении задней передачи её может выбить, а может и нет (в большинстве случаев выбивает), а так же при выключении задней, ручка не встаёт в нормальное положение как ей полагается и приходиться с усилием помогать встать в нужное положение (слегка стукнув по ней). С пятой передачей происходит следующее: что бы она зацепилась необходимо подержать некоторое время с небольшим усилием в её гнезде, а в остальном всё в норме. Мастер на СТО посоветовал не заморачиваться и воткнуть б/у коробку от другого авто.

Мой авто: Astra G 98г.в., двигатель X16SZR
Заранее благодарен за советы.

#79 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:11

Может регулировка привода КПП поможет, как в посте #68 http://opel-astra.5go.ru/html/8_2.htm

#80 yashyr

yashyr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 98, Двигатель X16SZR 02HW6684

Отправлено 09 Февраль 2013 - 16:51

Цитата(VVV @ 9.2.2013, 12:11) Просмотр сообщения

Может регулировка привода КПП поможет, как в посте #68 http://opel-astra.5go.ru/html/8_2.htm

Спасибо! Попробую, но не думаю что поможет. Изначально, когда взял авто, было следующее: первую когда втыкал, она очень глубоко уходила и при переключении с первой на вторую, приходилось два раза дёргать ручку до нейтралки. И так пару недель. Потом всё нармализовалось само и выскочила описанная выше проблема.
Попробую отрегулировать. Чем чёрт не шутит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных