Проблемы с коробкой?
#102
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:35
Вроде тема по астре Ж. И вроде как справа по ходу.
Коробки то у нас одинаковые в этом плане, насколко я знаю на 13-х и 17-х пробка возле левого шруса, на 16-х, 18-х и 20-х возле правого шруса, из них для Г-шки актуальны только F13,F17,F18, если не так поправте.
#104
Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:56
Итого... Полез менять сцепление - выяснил, что механизм переключения передач накрылся медным тазом. После длительных рассматриваний, проб и попыток - пришёл к выводу, что менять там нужно ВСЁ. Ну или почти всё. ИТАК...
Из этой картинки собираюсь заказать всё, отмеченное красными кружочками.
Возник вопрос... Если в рамке с номером 1 некоторые детали не помечены отдельными номерками - они входят в комплект? Особенно интересуют помеченные сине-зелёным...
И ещё, не могу найти эти самые "пальцы". Каталожные номера не знаю.
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2014 - 22:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#106
Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:40
А вот пальцы - штифты - их две штуки, вставляются в карданчик крест-накрест...
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2014 - 23:46
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#107
Отправлено 04 Июнь 2014 - 00:30
[attachmentid=113942]
а болт тот что указан на вашем фото это номер 13 на схеме но номер его уже 07 58 905, или GM 90578365(он дешевле)
ЗЫ:кстати штифт указывается в каталоге один так как другой будет идти вместе с кулисой и карданчиком в сборе.
#108
Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:54
Всё как в мануале - http://opel-astra.5go.ru/html/8_2.htm
Одно НО... Очень долго искал стопорный штифт. Тот, что на втором рисунке. Пока не догадался снять аккумулятор и его поддон.
Дальше - никаких проблем.
В первый пост сейчас вкину пояснения.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#109
Отправлено 26 Июнь 2015 - 14:24
1. Снял кулису.
2. Снял крышку КПП.
3. Выбил штифт и заменил вилку.
4. Установил крышку на место (утопил кнопку и аккуратно вставил — без проблем встала).
5. Заменил пальцы, все собрал.
6. Поставил новую кулису.
7. Сверлом 5 мм зафиксировал рычаг переключения КПП, как сказано в мануале.
8. На механизме переключения вилку повернул по часовой стрелке и утопил кнопку.
Далее поднимаю машину, чтоб соединить хомут тяги "вертолета" с трубкой кулисы, а трубки не хватает! Реально прям 1-2 мм в хомут заходит и все. Ни зажать, ни засунуть дальше.
Я уж грешным делом подумал, может кулиса какая другая попалась, снял ее снова, на столе разложил рядом со старой — вылет трубки на обеих — 722 мм.
В чем дело, товарищи, сталкивался ли кто с подобным? Выходные на носу, а машина обездвижена…
#114
Отправлено 17 Январь 2016 - 00:16
Ввести вин-код в elcats.ru. Там будет показана вся комплектация.
Еще можно вывернуть левое колесо влево и смотреть код на самой КПП.
Но, только на этот двигатель ставили КПП F17:)
По вин-коду я нашел что у меня 5ступка) А каталог мне предлагает и на ф13 и на ф17, а так-же 18,23,35)))
Поищу код)
А "только на этот двигатель ставили КПП F17" или "на этот двигатель ставили только КПП F17" ?
Спасибо)
-----------
Регулировал сегодня кулису из-за невтыкающейся первой и плохо втыкающейся второй.
Заметил что все подвижные детали там в ужасном состоянии, все раздолбано, в масле и болтается как непонятно что.
Деталь на видео, как я понял называется вертолет
По экзисту лазил-лазил, но что-то в разделе трансмиссии не могу найти ничего похожего, на то, что видел сегодня из ямы.
Собственно хотелось бы поменять этот узел, или части которые могут там болтаться.
Как их найти на экзисте или где прочитать про этот узел?
Сообщение отредактировал DrZhuker: 17 Январь 2016 - 00:27
#115
Отправлено 17 Январь 2016 - 04:27
#116
Отправлено 17 Январь 2016 - 22:22
По вин-коду я нашел что у меня 5ступка) А каталог мне предлагает и на ф13 и на ф17, а так-же 18,23,35)))
Поищу код)
А "только на этот двигатель ставили КПП F17" или "на этот двигатель ставили только КПП F17" ?
Верно это выражение "на этот двигатель ставили только КПП F17"
#117
Отправлено 17 Январь 2016 - 23:32
Верно это выражение "на этот двигатель ставили только КПП F17"
Спасибо большое) А то у меня приключения продолжаются.
Отрегулировал вчера кулису, день порадовался первой и второй передаче в городе и сегодня понадобилось поехать в Курск.
Выехал на трассу и понял что 5я передача как то далеко и сложно стала вставляться. Ну решил, что после исправления того, что на видео все пройдет.
Возвращаюсь из Курска, обгоняю машину и понимаю что пятой больше нет.
Пытаюсь вставить 4, и нахожу ее гораздо правее чем она должна быть.
В итоге пропали 1-3-5 совсем, вторая стала на месте 4, а 4 уехала к правому сиденью.
Решил что в результате регулировки и изучения, что и как болтается, что-то из раздолбанного вертолета таки развалилось.
Доехал до дома используя 2 и 4 и решил попробовать заднюю.
Рычаг ловко вошел в положение задней, но передача при этом не включилась. А рычаг отказался из данного положения выходить…
Ну подергал я его немного и получилось так:
И что-то не могу найти на экзисте эту деталь, трубка которая к ней присоединена есть, а ее нет. Не подскажете номер?
Сообщение отредактировал DrZhuker: 17 Январь 2016 - 23:51
#119
Отправлено 18 Январь 2016 - 18:51
Вот это отрегулировал
Надо на разборке искать все основание - дешевле будет
Ага, уже в экзисте назвали цену - 15к) Деталь целиком идет под номером 18
А ни от каких машин оно больше не подходит?
Сообщение отредактировал DrZhuker: 18 Январь 2016 - 18:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных