Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с коробкой?


Сообщений в теме: 122

#101 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:44

Егорий68, а на дизеле чё коробка справа по ходу движения Изображение Изображение Изображение

#102 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:35

Цитата(Егорий68 @ 13.12.2013, 23:04) Просмотр сообщения

Вроде тема по астре Ж. И вроде как справа по ходу.

Коробки то у нас одинаковые в этом плане, насколко я знаю на 13-х и 17-х пробка возле левого шруса, на 16-х, 18-х и 20-х возле правого шруса, из них для Г-шки актуальны только F13,F17,F18, если не так поправте.

#103 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 18:03

Млин, точно не помню. Но чет в памяти правый. Изображение
Не мешай машине работать...

#104 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:56

Изображение
Итого... Полез менять сцепление - выяснил, что механизм переключения передач накрылся медным тазом. После длительных рассматриваний, проб и попыток - пришёл к выводу, что менять там нужно ВСЁ. Ну или почти всё. ИТАК...
Изображение
Из этой картинки собираюсь заказать всё, отмеченное красными кружочками.
Возник вопрос... Если в рамке с номером 1 некоторые детали не помечены отдельными номерками - они входят в комплект? Особенно интересуют помеченные сине-зелёным...

И ещё, не могу найти эти самые "пальцы". Каталожные номера не знаю. blink.gif
Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2014 - 22:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#105 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:10

Непомечены потому что только вся кулиса в сборе продаётся...причём даже китайские аналоги стоят больше 4-х рублей, либо то что по номерам отдельно, штифт идёт под номером 07 58 915

#106 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:40

Не, эту штуку я заказал. Но она идёт как болт.
А вот пальцы - штифты - их две штуки, вставляются в карданчик крест-накрест...

Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2014 - 23:46


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#107 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Июнь 2014 - 00:30

Крашер, если заказывали под этим номером то это и есть штифт(в Элкатс пишут "болт") под номером 15 на схеме... он применяется от Адама до Вектры, просто у вас их два...на Ф-ке карданчик-демпфер идёт на пресованном пальце вместе с рычагом кулисы, вот такой же штифт на фото моей кулисы...
[attachmentid=113942]
а болт тот что указан на вашем фото это номер 13 на схеме но номер его уже 07 58 905, или GM 90578365(он дешевле)

ЗЫ:кстати штифт указывается в каталоге один так как другой будет идти вместе с кулисой и карданчиком в сборе.

Прикрепленные изображения

  • ____0045.jpg


#108 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:54

В общем, пока буду ждать детали, да пока "состыкуюсь" с механиком ... а ездить без пятой передачи ну совсем не комильфо - полез подрегулировать.
Всё как в мануале - http://opel-astra.5go.ru/html/8_2.htm
Одно НО... Очень долго искал стопорный штифт. Тот, что на втором рисунке. Пока не догадался снять аккумулятор и его поддон. Изображение
Дальше - никаких проблем. ar.gif
В первый пост сейчас вкину пояснения.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#109 Artel295

Artel295

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X17DTL 1999г.

Отправлено 26 Июнь 2015 - 14:24

Всем привет! Выручайте, товарищи! Плохо включались скорости и, вдобавок, сломано кольцо на трубке переключения передач. Уже давно купил б/у кулису с трубкой, вилку и пальцы. Вчера решил все заменить. Кроме электронных мануалов имеется книжка, где более подробно все описано. Ну все стандартно:
1. Снял кулису.
2. Снял крышку КПП.
3. Выбил штифт и заменил вилку.
4. Установил крышку на место (утопил кнопку и аккуратно вставил — без проблем встала).
5. Заменил пальцы, все собрал.
6. Поставил новую кулису.
7. Сверлом 5 мм зафиксировал рычаг переключения КПП, как сказано в мануале.
8. На механизме переключения вилку повернул по часовой стрелке и утопил кнопку.
Далее поднимаю машину, чтоб соединить хомут тяги "вертолета" с трубкой кулисы, а трубки не хватает! Реально прям 1-2 мм в хомут заходит и все. Ни зажать, ни засунуть дальше.

Я уж грешным делом подумал, может кулиса какая другая попалась, снял ее снова, на столе разложил рядом со старой — вылет трубки на обеих — 722 мм.

В чем дело, товарищи, сталкивался ли кто с подобным? Выходные на носу, а машина обездвижена… sad.gif sad.gif sad.gif

#110 Artel295

Artel295

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X17DTL 1999г.

Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:00

Разобрался!
Изображение
Вот эта пластиковая фигня посередине между вилками мною установлена неправильно. На картинке она внутри вилок, а я ее как бы снаружи поставил. Вот они, 1,5-2 см. Изображение

#111 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2015 - 14:55

Эта фиговина карданчиком называется Изображение

#112 DrZhuker

DrZhuker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Железногорск 46
  • Автомобиль: OAG 99 x16xel, edition 100

Отправлено 16 Январь 2016 - 23:41

Привет, а подскажите, как узнать, какая коробка?
99 год, универсал, x16xel, 5ступмеханика.
Какие еще данные нужны?

Сообщение отредактировал DrZhuker: 16 Январь 2016 - 23:42


#113 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Январь 2016 - 00:02

Ввести вин-код в elcats.ru. Там будет показана вся комплектация.
Еще можно вывернуть левое колесо влево и смотреть код на самой КПП.
Но, только на этот двигатель ставили КПП F17:)

Сообщение отредактировал VVV: 17 Январь 2016 - 00:02


#114 DrZhuker

DrZhuker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Железногорск 46
  • Автомобиль: OAG 99 x16xel, edition 100

Отправлено 17 Январь 2016 - 00:16

Цитата(VVV @ 17.1.2016, 0:02) Просмотр сообщения

Ввести вин-код в elcats.ru. Там будет показана вся комплектация.
Еще можно вывернуть левое колесо влево и смотреть код на самой КПП.
Но, только на этот двигатель ставили КПП F17:)

По вин-коду я нашел что у меня 5ступка) А каталог мне предлагает и на ф13 и на ф17, а так-же 18,23,35)))
Поищу код)

А "только на этот двигатель ставили КПП F17" или "на этот двигатель ставили только КПП F17" ?
Спасибо)


-----------
Регулировал сегодня кулису из-за невтыкающейся первой и плохо втыкающейся второй.
Заметил что все подвижные детали там в ужасном состоянии, все раздолбано, в масле и болтается как непонятно что.
Деталь на видео, как я понял называется вертолет

По экзисту лазил-лазил, но что-то в разделе трансмиссии не могу найти ничего похожего, на то, что видел сегодня из ямы.
Собственно хотелось бы поменять этот узел, или части которые могут там болтаться.
Как их найти на экзисте или где прочитать про этот узел?

Сообщение отредактировал DrZhuker: 17 Январь 2016 - 00:27


#115 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Январь 2016 - 04:27

DrZhuker, данный вопрос неоднократно поднимался в этой теме: ТЫЦ . Мое мнение - Вам не нужно менять весь вертолет, а достаточно просто "пальцы" поменять, или заказать у токаря az.gif . А сам шар рычага КПП просто уплотнить (я при болтанке самого рычага КПП в шар воткнул полоски из капроновой крышки)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#116 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Январь 2016 - 22:22

Цитата(DrZhuker @ 17.1.2016, 0:16) Просмотр сообщения

По вин-коду я нашел что у меня 5ступка) А каталог мне предлагает и на ф13 и на ф17, а так-же 18,23,35)))
Поищу код)

А "только на этот двигатель ставили КПП F17" или "на этот двигатель ставили только КПП F17" ?


Верно это выражение "на этот двигатель ставили только КПП F17"

#117 DrZhuker

DrZhuker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Железногорск 46
  • Автомобиль: OAG 99 x16xel, edition 100

Отправлено 17 Январь 2016 - 23:32

Цитата(VVV @ 17.1.2016, 22:22) Просмотр сообщения

Верно это выражение "на этот двигатель ставили только КПП F17"


Спасибо большое) А то у меня приключения продолжаются.
Отрегулировал вчера кулису, день порадовался первой и второй передаче в городе и сегодня понадобилось поехать в Курск.
Выехал на трассу и понял что 5я передача как то далеко и сложно стала вставляться. Ну решил, что после исправления того, что на видео все пройдет.
Возвращаюсь из Курска, обгоняю машину и понимаю что пятой больше нет.
Пытаюсь вставить 4, и нахожу ее гораздо правее чем она должна быть.
В итоге пропали 1-3-5 совсем, вторая стала на месте 4, а 4 уехала к правому сиденью.
Решил что в результате регулировки и изучения, что и как болтается, что-то из раздолбанного вертолета таки развалилось.
Доехал до дома используя 2 и 4 и решил попробовать заднюю.
Рычаг ловко вошел в положение задней, но передача при этом не включилась. А рычаг отказался из данного положения выходить…
Ну подергал я его немного и получилось так:
Изображение

И что-то не могу найти на экзисте эту деталь, трубка которая к ней присоединена есть, а ее нет. Не подскажете номер?

Сообщение отредактировал DrZhuker: 17 Январь 2016 - 23:51


#118 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:48

Вот это отрегулировал Изображение
Надо на разборке искать все основание - дешевле будет

#119 DrZhuker

DrZhuker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Железногорск 46
  • Автомобиль: OAG 99 x16xel, edition 100

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:51

Цитата(VVV @ 18.1.2016, 18:48) Просмотр сообщения

Вот это отрегулировал Изображение
Надо на разборке искать все основание - дешевле будет

Ага, уже в экзисте назвали цену - 15к) Деталь целиком идет под номером 18
Изображение

А ни от каких машин оно больше не подходит?

Сообщение отредактировал DrZhuker: 18 Январь 2016 - 18:52


#120 Omivatell

Omivatell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Марьино
  • Автомобиль: Opel combo

Отправлено 25 Март 2016 - 14:28

Настройка кулисы f23 как?

Сообщение отредактировал Omivatell: 25 Март 2016 - 14:34




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных